Уровни усвоения программного материала. Уровень первый - узнавание объектов и явлений по их признакам. Это знания, сформированные на уровне общих представлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
репродуктивный, т.е. предполагающий воспроизведение знаний в знакомой учащимся ситуации или умение ученика действовать по образцу; частично-поисковый,
Advertisements

Содержание образования и методы обучения. Факельщики. Скульптура А. Хантингтон, символизирующая передачу знаний от одного поколения к другому (последующему).
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Проблемно – поисковая (исследовательская) педагогическая технология 1.Понятие. Что включает? Проблемно – поисковая технология в обучении включает в себя.
Выполнила учитель рус. языка Долгих Т.В.. « Я слышу- я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю- я усваиваю.»
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
Методический семинар «Методы и формы контроля и оценки знаний учащихся»
Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения Заместитель директора по УВР Куренкова И.А.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
Система оценивания. Основные функции Нормативная Информационно-диагностическая Карательно -поощрительная Система оценивания.
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
Методы и средства обучения.
Технологический подход в деятельности учителя. При осуществлении технологического подхода необходимо: 1. Познакомиться с учебными возможностями класса.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Транксрипт:

Уровни усвоения программного материала. Уровень первый - узнавание объектов и явлений по их признакам. Это знания, сформированные на уровне общих представлений об изучаемом объекте. Уровень второй - репродуктивная деятельность по воспроизведению информации об изучаемом объекте с возможностью анализа. Это знания, сформированные на уровне запоминания и понимания. Уровень третий - использование знаний для продуктивной деятельности по ранее усвоенному образцу. Это приобретенные в процессе обучения умения и навыки. Уровень четвертый - продуктивная деятельность, связанная с использованием усвоенной информации для поиска новых путей за пределами того класса явлений, на которых проводилось формирование знаний. Это продуктивная деятельность творческого характера. Здесь приобретенные знания переносятся на новые ситуации. Это высший уровень знаний! (мера свободы, с которой студент оперирует полученными в процессе обучения знаниями, умениями и навыками):