Самообследование 2014-2015 учебного года. ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ: Создание комплексной коррекционно- развивающей системы с помощью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Advertisements

Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
О работе школы и перспективах её развития Выступление на творческом отчете школы за учебный год.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
«Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования и внедрения.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. И каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться лучше.
Транксрипт:

Самообследование учебного года

ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ: Создание комплексной коррекционно- развивающей системы с помощью новых педагогических направлений;Создание комплексной коррекционно- развивающей системы с помощью новых педагогических направлений; Совершенствование системы работы школы, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни;Совершенствование системы работы школы, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни; Расширение социально-психологического обеспечения – воспитательного процесса;Расширение социально-психологического обеспечения – воспитательного процесса; Системный подход к решению проблемы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей.Системный подход к решению проблемы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей.

В – учебном году целью работы школы являлась подготовка учащихся с недостатком интеллекта к самостоятельной жизни в социальном обществе.

Основные направления деятельности и задачи работы педагогического коллектива по достижению целей работы школы-интерната на 2014 – 2015 учебный год. Обеспечение всеобщего основного образования Задача: создать условия для реализации конституционного права на получение основного бесплатного образования всеми детьми школьного возраста. Основные мероприятия: 1. Учет детей с ограниченными возможностями здоровья в районе.1. Учет детей с ограниченными возможностями здоровья в районе. 2. Комплектование классов.2. Комплектование классов. 3. Контроль за движением обучающихся.3. Контроль за движением обучающихся. 4. Помощь детям из малообеспеченных семей из различных источников. Обеспечение учебниками.4. Помощь детям из малообеспеченных семей из различных источников. Обеспечение учебниками. 5. Использование различных форм получения образования. Обучение больных детей на дому.5. Использование различных форм получения образования. Обучение больных детей на дому. 6. Контроль за обучением, посещаемостью занятий детьми из неблагополучных семей и детьми «группы риска».6. Контроль за обучением, посещаемостью занятий детьми из неблагополучных семей и детьми «группы риска». 7. Работа с детьми, находящимися под опекой.7. Работа с детьми, находящимися под опекой. 8. Ежедневный анализ посещаемости занятий.8. Ежедневный анализ посещаемости занятий. 9. Совместная работа по предупреждению отсева учеников с муниципальными органами власти и управления, органами внутренних дел и другими заинтересованными организациями.9. Совместная работа по предупреждению отсева учеников с муниципальными органами власти и управления, органами внутренних дел и другими заинтересованными организациями Изучение системы занятости детей во внеурочное время.1 0. Изучение системы занятости детей во внеурочное время.

Взаимодействие созданных в школе структур позволяет: создать оптимальные условия для организации образовательного и воспитательного процесса;создать оптимальные условия для организации образовательного и воспитательного процесса; сохранять и укреплять традиции школы;сохранять и укреплять традиции школы; развивать материально-техническую базу школы;развивать материально-техническую базу школы; способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся;способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся; обеспечивать системный подход к решению проблемы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей.обеспечивать системный подход к решению проблемы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей.

Административно- хозяйственная часть Основы безопасности жизнедеятельности Воспитательный блок Коррекционный блок ДИРЕКТОР Блок дополнительного образования Социально- оздоровительный блок Учебный блок МО – учителей образовательных предметов, учителей технологии Классные воспитатели – МО воспитателей Логопед ЛФК Ритмика Музыка Руководители кружков Социальный педагог, учителя физкультуры, СБО, кл.воспитатели Учителя, библиотекарь МОДЕЛЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В учебном году школа работала в режиме 6-ти дневной недели. В школе 9 классов – комплектов, в которых на конец учебного года обучалось 101 учащихся; из которых 18 учащихся находятся на индивидуальном надомном обучении. Начальная школа: 4 6 учеников Начальная школа: 4 6 учеников Основная школа: 49 ученика Основная школа: 49 ученика Профессиональная школа: 6 учеников.Профессиональная школа: 6 учеников.

Анализ выполнения учебного плана школы Учебный план составлен на базе типового плана для специальных (коррекционных) школ. Учебный план за учебный год в основном выполнен (справка по выполнению требований государственных образовательных стандартов прилагается – прохождение материала). Учебный план обеспечен следующими программами: - программами для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида; - рабочая программа по логопедии (Акимова Л.Ю.) - рабочая программа «Новая модель обучения в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида» Под редакцией А.М. Щербаковой; - рабочая программа для детей с тяжелыми нарушениями интеллекта

МКОУ С(К) О Ш-И 8 вида п. Н-Куранах за 2014 – 2015 учебный год Выполнение федерального компонента Выполнение регионального компонента 1-4 класс 5 – 9 класс класс 1-4 класс 5 – 9 класс класс Не выполняемые предметы (класс, причина) Преподаются все (+) Рабочие программы реализованы полностью за счет корректировки планов

Сведения о движении учащихся За 4 четверть 2014 – 2015 уч.г. Количество обучающих ся по ОШ-1 На конец четверти Прибыл о Выбыло Наличие подтверждающих документов 1 класс 10(2) 2 класс 13(3) 3 класс 11(3) 4 класс 11(5)12(5)1Приказ 32-2/2 от г. 5 класс 14 (1) 8 класс 17(2) 9 а класс 12 9 б класс 6(1) 10 класс 4(1) 11 класс 22 Итого: 100(18)101(18)1

Четверт ь учебный год (кол-во хорошистов) учебный год (кол-во хорошистов) учебный год (кол-во хорошистов) I II III IV33 38 год Общая успеваемость по итогам года % Качественная успеваемость по итогам года составила - 4 3,5 % (35 человек от общего количества обучающихся).

Сравнительный анализ успеваемости за последние 2 года

АНАЛИЗ УСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА класс Классный руководитель Кол-во человек Успеваемость Качество 1Мигунова Н.П.10(2)100%Не оценивается 2Пешкова Е.Н.13(3)90%50% 3Березникова Е.В.11(3)100%75% 4Дуброва Н.А.12(5)100%43% 5Турушева И.Ю.14(1)100%46% 8Билюшова О.Г.17(2)100%38% 9 а Абрамова Л.И.12100%42% 9 б Турушева И.Ю.6(1)100%20% 10-11Селезнева Т.И.6(1)100%80%

Выводы: Классными руководителям в течение года проводилась работа с семьями, дети из которых не приезжают вовремя после каникул. Основная масса детей не нарушает график занятий. Но остаются семьи, которые по-прежнему не готовят детей к началу занятий. Классным руководителям необходимо продолжить контроль за посещением занятий, проводить работу с родителями. Классными руководителям в течение года проводилась работа с семьями, дети из которых не приезжают вовремя после каникул. Основная масса детей не нарушает график занятий. Но остаются семьи, которые по-прежнему не готовят детей к началу занятий. Классным руководителям необходимо продолжить контроль за посещением занятий, проводить работу с родителями. Успеваемость по звеньям за учебный год

1Всего (количество), количество классов, групп Вновь поступивших (класс) Индивидуальное обучение 1 кл.- 10 уч., 2 кл.-2 уч., 4 кл.-2 уч., 8 кл. – 3 уч., 9 кл. – 4 21 уч. 3Убывших, причина (класс)9 кл уч. (окончили школу), 10 кл. – 1 (инд. окончили) 11 кл. – 2 уч. (окончили школу) 4Количество детей «группы риска»: А) начальная школа Б) средняя В) старшая школа 1 кл.-8, 2 кл.-10, 3 кл.-8, 4 кл. – 7, 5 кл.-13, 8 кл.-15, 9 «а» - 12, 9 «б» кл.-5, 10 кл.-4, 11 кл Количество соматически ослабленных детей (по классам) 1 кл.-2, 2 кл.-1, 3 кл.-2, 4 кл.-2, 8 - 2, 9 а-1, 9 бкл.-1, 10 кл.-1, 11 кл.-1 Сведения о воспитанниках

Данные о сохранности контингента учащихся Всего учащихся Учебный год На начало учебного года Конец учебного года Зачислено в течение года 5810 Отчисления учащихся в течение учебного года Оставлены на 2 год--- Отчислено всего--- Причины отчисления--- Окончили соответствующую ступень образования 1118 По семейным обстоятельствам 1-1 По болезни 1-1 Перевод в другое ОУ в связи с изменением места жительства 115 По неуспеваемости--- По совершению правонарушений-1- Другие причины-3-

Сводная таблица по контингенту детей в школе Год Обще е кол- во учащихся Из них диагнозы в % Из них обучаются по уровням в % F – 70F – 71F – 72I гр.II гр.III гр. IV гр.Инд. Обуч ,1%14,7%9,5%19,5%32,5%31,2%6,5%23,4% ,6%18,2%14,1%20,2%29,3%32,3%18,2% ,4%12,9%15,8%23,8%26,7%22,8%8,9%17,8%

Анализ кадрового состава В учебном году работали 31 педагог. Образование: Высшее - 21 человек; - дефектологов - 2 человека; - олигофренопедагогов - 4 человек; - высшее профессиональное - 15 человек; Среднее специальное - 9 человек, Студент – 1 человек.

год учебный год учебный год учебный год человек% % % Число работающих учителей 1562,5%1657,7%1135,5% Имеют категорию из них: высшую 416,7%519,2%436,4% первую 520,8%519,2%218,2% соответствие занимаемой должности 33,9%415,4%545,5% Не имеют категории 23%27,7%- Качественный состав педагогического коллектива (учителей)

Качественный состав педагогического коллектива (воспитателей) год учебный год учебный год учебный год человек% % % Число работающих воспитателей 1041,7%1246,2% 1341,9% Имеют категорию из них: высшую первую 220%216,7% 215,4% соответствие занимаемой должности 550%433,3% 538,5% Не имеют категории 330%650% 430,8%

НАГРАДЫ ПЕДАГОГОВ п /п Звание Количество (всего по школе награжденных за все годы) 1 Почетный работник общего образования РФ - 2 Грамота РФ1 3 Отличник образования РС(Я)3 4 Грамота МО РС(Я)8 5 Благодарственное письмо МО РС(Я)7 6 Нагрудный знак «Учитель учителей РС(Я)» 1 7 Почетный ветеран системы образования РС(Я) - 8 Другие (ветераны труда)9

Возрастной состав педагогов Год 20 – 30 лет 31 – 40 лет 41 – 50 лет Свыше 51 года ,7%25%16,7%41,7% ,4% 23,1%46,2% ,3%26,7%16,7%43,3% До 30 лет 442 Пенсионер ы (от 55 лет) 7810

Анализ кадрового состав по стажу Стаж работы 2012 – 2013 учебный год 2013 – 2014 учебный год 2014 – 2015 учебный год человек% % % До 1 года 14,2311,5%310% 1 – 3 года 14,213,8%310% 3 – 5 лет--13,8%13,3% 5 – 10 лет 312,513,8%26,7% лет 416,7311,5%413,3% 15 – 20 лет 312,5311,5% 5 16,7% Свыше 20 лет ,8%1240% Итого

В учебном году успешно прошли аттестацию педагоги: высшая категория – 2 чел. 1 категория – 2 чел. соответствие занимаемой должности – 7 чел.

2014 – 2015 уч. год 18 АНМЦ «РиК» г. Москва. дистанционные курсы повышения квалификации «Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними» 240 часов. Курсовая переподготовка

Анализ профессионально-трудового обучения и итоговой аттестации выпускников. Трудовая подготовка в школе-интернате организована так, чтобы открывалась возможность виденья перспективы дальнейшего трудоустройства обучающихся и в соответствии с этим разрабатывались учебные программы, создавалась необходимая методическая и материально - производственная база. В школе созданы два профиля трудового обучения: столярное дело (5 – 9 класс); швейное дело (4 – 9 класс); адресная подготовка (10-11 класс) В основе построения программ по трудовому обучению лежит связь между предметами из областей, неразрывных по своему содержанию и преемственно продолжающихся от начальной до старшей школы: технологии и искусство, математика. Такой подход позволяет практически осуществлять системную, комплексную работу по развитию умственно отсталого обучающегося средствами образования с учетом его возрастной динамики.

Организация предпрофильной подготовки (8, 9 класс) Элективный курс ФИО учителя Количество обучающих ся Количеств о часов Форма аттестации Предпрофильная подготовка (обязательная для всех обучающихся) 1.1. Технология (столярное дело) Сукнев Ю.И.8 чел 1 чел 14Административная контрольная работа Экзамен 2.2. Технология (швейное дело) Мелихова С.В. 12 Экзамен Климентьева Л.С. 614Административная контрольная работа

Организация профильного обучения (10 – 11 классы) Элективные курсы Элективный курсФИО учителя Количество обучающихся Количество часов Форма аттестац ии 11 класс 1. Технология (столярное дело) Сукнев Ю.И. 2 чел 16 зачет 10 класс 1. Технология (столярное дело) Сукнев Ю.И. 1 чел 16 зачет 2. Технология (швейное дело) Мелихова С.В. 2 чел 16

Показатели качества знаний и успеваемости срезовых работ классах

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ По 5, 8- 9 классам выполняли работу 29 учеников. С работой справились 29 учащихся. Успеваемость по предмету 100%, качество 63,2%. В Ы В О Д: 1. Успеваемость в сравнении с 4 четвертью уч. г., без изменений 100% (100%- 100%), в сравнении с 3 четвертью уч.г. изменений нет – 100% 2. Качество в сравнении с 4 четвертью уч.г. понизилось на 10,3%, (73,5%-63,2%), а в сравнении с 3 четвертью уч.г. понизилось на 10,7% (73,9%-63,2%) 3. Программными ЗУН учащиеся владеют хорошо.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ По 8 – 9 классам выполняли работу 17 учеников. С работой справились 17 учеников. Успеваемость по предмету 100%, качество 68%. В Ы В О Д: 1. Успеваемость в сравнении с 4 четвертью уч.г. не изменилась - 100%, с 3 четвертью уч.г. – без изменений 100% 2. Качество в сравнении с 4 четвертью уч.г. понизилось на 1% (68%-69%), а в сравнении с 3 четвертью уч.г. повысилось на 7,7% (60,3% - 68%) 3. Программными ЗУН учащиеся владеют хорошо.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗАНИМАТЕЛЬНОМУ ТРУДУ По 1 -3 классам выполняли работу 23 ученика. С работой справились 23 ученика. Успеваемость по предмету 100%, качество 80%; В Ы В О Д: 1. Успеваемость 100%, в сравнении с 4 четвертью уч. г.и 3 четвертью уч.г. без изменений 100% 2. Качество в сравнении с 4 четвертью уч.г. повысилось на 0,8% (79,2%-80%), а в сравнении с 3 четвертью уч.г. повысилось на 9,2% (70,8% - 80%) 3. Программными ЗУН учащиеся владеют хорошо.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ По классам выполняли работу 24 ученика. С работой справился 24 ученика. Успеваемость по предмету 100%, качество 77,3%. В Ы В О Д: 1. Успеваемость за 4 четверть уч. г.,в сравнении с 4 четвертью уч. г. без изменений 100% и с 3 четвертью уч.г. изменений нет 100%. 2. Качество в сравнении с 4 четвертью 2013–2014 уч. понизилось на 8% (85,3%-77,3%), а в сравнении с 3 четвертью уч.г. повысилось на 3,7% (73,6% - 77,3%) 3. Программными ЗУН учащиеся владеют на достаточном уровне.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ По 1-5,8-11 классам выполняли работу 71 ученик. С работой справились 66 учеников. Успеваемость по предмету 95%, качество 59,2% В Ы В О Д: 1. Успеваемость в сравнении с 4 четвертью уч.г. повысилась на 5,5% (89,5%- 95%), а в сравнении с 3 четвертью уч.г. снизилось на 0,8% (95,8%-95%). 2. Качество в сравнении с 4 четвертью уч.г. повысилось на 2,3% (56,9% - 59,2%), а в сравнении с 3 четвертью уч.г. повысилось на 4,6% (54,6% - 59,2%). 3. Программными ЗУН учащиеся владеют.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИКЛАДНОМУ ТРУДУ По 9 б классу работу выполняли 5 учащихся. С работой справились 5 учащихся. Успеваемость по предмету 100%. Качество 80%. В Ы В О Д: 1. Успеваемость 100%, в сравнении с 4 четвертью уч. г. и 3 четвертью уч.г. без изменений 100% 2. Качество в сравнении с 4 четвертью уч.г. без изменений – 80%, а в сравнении с 3 четвертью уч.г. повысилось на 5% (75%-80%). 3. Программными ЗУН учащиеся владеют хорошо.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО СБО (Турушева И.Ю.) По 5 – 11 классам выполняли работу 22 ученика. С работой справились 22 ученика. Успеваемость по предмету 100%, качество 80,5%. В Ы В О Д: 1. Успеваемость за 4 четверть уч.г. 100%, в сравнении со 3 четвертью без изменений. 2. Качество за 4 четверть уч.г. 80,5%, в сравнении с 3 четвертью понизилось на 4,6% 3. Программными ЗУН учащиеся владеют хорошо.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО СБО (Березникова Е.В.) По 5-11 классам выполняли работу 16 учащихся. С работой справились 16 учащихся. Успеваемость по предмету 100%, качество 84%. В Ы В О Д: 1. Успеваемость за 4 четверть уч.г. 100%, в сравнении с 3 четвертью без изменений. 2. Качество за 4 четверть уч.г., в сравнении с 3 четвертью понизилось на 9,75% (84% - 93,75%) 3. Программными ЗУН учащиеся владеют хорошо.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО СБО (Турушева И.Ю.) По 9 б классу выполняли работу 5 учащихся. С работой справились 5 учащихся. Успеваемость по предмету 100%, качество 80%. В Ы В О Д: 1. Успеваемость за 4 четверть уч.г. в сравнении с 4 четвертью уч. г. без изменений, так же как и в сравнении с 3 четвертью уч.г %. 2. Качество за 4 четверть уч.г. в сравнении с 4 четвертью уч. г. понизилось на 20% (60% - 80%), а в сравнении с 3 четвертью уч.г. понизилось на 15% (60% - 75%) 3. Программными ЗУН учащиеся владеют хорошо.

По 1 – 11 классам выполняли работу 70 учащихся. С работой справились 64 учащихся.Не справился 6 учеников. Успеваемость по предмету 93%, качество 74% В Ы В О Д: 1. Успеваемость в сравнении с 4 четвертью уч.года понизилась на 3,75% (96,75%-93%), а в сравнении с 3 четвертью уч.г. понизилась на 0,75% (93,75% - 93%) 2. Качество в сравнении с 4 четвертью уч.г. повысилось на 9,5% (64,5% - 74%), а в сравнении с 3 четвертью уч.г. повысилось на 16% (58% - 74%) 3. Программными ЗУН учащиеся владеют. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ По 4 – 11 классам выполняли работу 43 ученика. С работой справились 43 ученика. Успеваемость по предмету 100%, качество 82,5% В Ы В О Д: 1. Успеваемость 100%, без изменений в сравнении с 4 четвертью уч.г. и со 3 четвертью уч.г. 2. Качество в сравнении с 4 четвертью уч.г. повысилось на 11,5% (82,5%-71%), а в сравнении с 3 четвертью уч.г. повысилось на 6,9% (75,6% - 82,5%) 3. Программными ЗУН учащиеся по предмету владеют хорошо.

Итоги успеваемости по предметам за уч.г. Предметы по учебному плану ОУ Классы КРО Всег о обуч ающ ихся % успе вае мост и % каче ства Кол- во неус пева ющ их Кол- во уча щих ся на «4» и «5» Русский язык 8399%53%144 Устная речь 4197%53%122 Чтение 8399%63%152 Математика 8399%53%144 История Отечества 27100%56%-15 Этика 37100%67%-25 География 29100%45%-13 Ист. и.кул. род. края 32100%66%-21 Ист. кул. нар. Як.32100%69%-22 Живой мир 5398%57%130 Природоведение Естествознание 29100%48%-14 ИЗО5398%77%141 Музыка, пение 5398%58%131 Занимательный труд 2896%50%114 Технологии 57100%70%-40 Физ. культура 8399%69%157 Спорт.подготовка 8399%69%157 Ритмика 3597%63%122 Соц. бытовая ориентировка 8399%67%156

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ

По классам проверено 75 учеников. С техникой чтения справились 75 учеников. Выше нормы читают 39 учеников, на начало года 26. Норма чтения у 23 учащихся, на начало года 38. Ниже нормы читают 12 учащихся, на начало года 13, у этого количества учащихся навык чтения не сформирован. В Ы В О Д: Успеваемость в сравнении с 1 четвертью уч.года повысилась на 3,2% (91,8% - 100%), Качество повысилось на 7,7% (73,3% - 81%). Техникой чтения владеют.

Воспитательная работа

Диаграмма уровня воспитанности в динамике в течение учебного года 1-4 класс

5-8 класс

9-11 класс

Мониторинг уровня воспитанности обучающихся Цель: Отследить степень развитости социальной компетентности воспитанника, под которой понимается система жизненных навыков, обеспечивающих жизненную ориентацию, формирование жизненной позиции.

Анализ медицинского сопровождения и охраны здоровья в образовательно-воспитательном процессе Медицинское сопровождение осуществляется по следующим направлениям: - профилактическая работа, включающая в себя контроль за соблюдением сан. эпид режима, санитарным состоянием помещений, профилактику чесотки, педикулёза, соблюдением детьми санитарно-гигиенических норм;- профилактическая работа, включающая в себя контроль за соблюдением сан. эпид режима, санитарным состоянием помещений, профилактику чесотки, педикулёза, соблюдением детьми санитарно-гигиенических норм; - проведение прививок по плану;- проведение прививок по плану; - проведение углубленных медосмотров;- проведение углубленных медосмотров; - контроль за выполнением натуральных норм питания;- контроль за выполнением натуральных норм питания; - витаминизация.- витаминизация. В течение года ежедневно проводился контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима. 1 раз в неделю проводился осмотр детей на педикулез и чесотку. По плану проводились профилактические прививки. По необходимости помещали детей на лечение. Велся контроль за прохождением медицинского осмотра сотрудниками (август). Велась работа с документацией: заполнялись мед. карты детей, журнал прививок, журнал санитарного состояния помещений, документация в столовой, на пищеблоке. В течение года воспитанники школы-интерната получают витаминные препараты, питание витаминизировано. Задача пропаганды здорового образа жизни решалась посредством профилактических бесед, воспитательных занятий с воспитанниками и персоналом.

Углубленный осмотр детей специалистами в учебном году проводился: окулист, ЛОР, психиатр, невролог, хирург, стоматолог. Цель: выявление патологий, определение тактики лечения и сроков проведения очередной диспансеризации. АДС-М – 80 уч. Полиомиелит – 80 уч. VR кори – 80 уч. VR паротит – 80 уч. Гепатит А – 80 уч. Гриппол – 78 уч. R-манту – 80 уч. Гепатит В – 80 уч. Коревая краснуха – 80 уч. Диспансерный учет учебный год Невролог – 27 уч. Психиатр – 80 уч. ЛОР – 32 уч. Окулист – 24 уч. Ортопед – 18 уч. Стоматолог – 75 уч. Эндокринолог – 12 уч.

Профилактические осмотры Лор – 80 Окулист – 80 Стоматолог – 80 Невролог – 80 Психиатр – 20 Хирург – ортопед – 80 Эндокринолог – Уролог-андролог – Узи – ОНК, ОАМ – 80 Педиатр – 80

Мониторинг здоровья и здорового образа жизни Состояние здоровья обучающихся Заболевания Учебный год Заболевания органов зрения ЛОР – заболевания Заболевания органов дыхания, ОРВИ Кожные заболевания Аллергические заболевания Неврологические заболевания Заболевания эндокринной системы Заболевания органов пищеварения Хирургические заболевания Анемия Заболевания сердечно-сосудистой системы Урологические заболевания Вегетососудистая дистония Другое Количество детей страдающих двумя и более заболеваниями одновременно Часто болеющие дети Инвалиды детства 31,2% 7,8% 40,3% 1,3% 9,1% 27,3% 18,2% 5,2% 10,4% - 5,2% 2,6% - 1,3% % 3,7% 84% 6% 4,8% 32,5% 14,5% 4,8% - 2,4; 3,6% - 6% 12%

Дополнительное образование «Творческая мастерская» (Турушева И.Ю.) «Пластилиновый мир» (Березникова Е.В.) «Всякая всячина» (Билюшова О.Г.) «Пластиковая фантазия» (Березникова А.В.) «Мягкая игрушка» (Мелихова С.В.) «Столяров Конструкторов», «Юный столяр» (Сукнев Ю.И.) «Фитнес» (Егорова В.В.) «Спортивный час» (Абрамова Л.И.) «ЮИД», «Компьютерные игры» (Баталова Л.Ф.) «Танцевальный «Серпантин» (Греку А.М.) «Вокальный «Малинки» (Моисеева Е.В.)

Результативность развития педагогического творчества

Диплом за 1 место коллективу МКС(К) ОУС(К) ОШИ п. Нижний Куранах за участие в костюмированном шествии на празднике «Проводы русской зимы» март 2015 г. Благодарственное письмо за участие в районных мероприятиях «Звезды нового века» апрель 2015 г. Грамота победителя 5 районного фестиваля «Звезды нового века» в номинации «Театр и дети» апрель 2014 г. Благодарственное письмо за участие коллективу МКС(К) ОУС(К) ОШИ п. Нижний Куранах в Благочинном фестивале «Победа 70» Достижения МКОУ С(К)ОШИ VIII вида п. Нижний Куранах Грамота коллективу МКС(К) ОУС(К) ОШИ п. Нижний Куранах за участие в 4 районном фестивале национальной культуры «Венок дружбы» декабрь 2015 г. Благодарности коллективу МКС(К) ОУС(К) ОШИ п. Нижний Куранах за проведение Всероссийских викторин в 2014 г учебном году Благодарности коллективу МКС(К) ОУС(К) ОШИ п. Нижний Куранах за проведение Всероссийских конкурсов в 2014 г учебном году

мероприятие Уровень РезультатФИО педагога Сертификат « За подготовку призеровХ1 Спартакиады г. Якутск – 2015 г. » Лауреат Всероссийского творческого конкурса « Рассударики » статья: « Организационные формы внеклассной работы в специальной коррекционной школе 8 вида » Дипломат Всероссийского творческого конкурса « Рассударики » - Внеклассное мероприятие « Дорогу уважай – правила дорожного движения соблюдай! ». Урок физкультуры в 5 классе « Технические элементы баскетбола ». Благодарность. Всероссийский конкурс: « Мир вокруг нас ». Благодарность. Всероссийский конкурс: « Человек и космос » Сертификат - За участие и обмен опытом в семинаре « Социализация детей школ-интернатов и детей сирот » г. Якутск – апрель. Республиканская ХI спартакиада среди детей с ОВЗ Региональный сертификат Всероссийский Школьный Всероссийский Благодарность Всероссийский Благодарность Региональный Сертификат Абрамова Л.И. Достижения педагогов

Конкурс сказок « Старая добрая сказка » Конкурс новогодних игрушек « Игрушка в Русском стиле » Соревнования « Учитель, воспитатель, я - спортивная семья » Организация и проведение Всероссийской викторины « Россия. Обычаи и традиции » Организация и активное участие в проведении Всероссийского конкурса « Творчество Пушкина А.С. » Организация и проведение Всероссийской викторины « Россия. Города и регионы » Организация и проведение Всероссийской викторины « Широкая масленица » Организация и проведение Всероссийской викторины « Знаменитые полководцы » Организация и активное участие в проведении Всероссийского конкурса « Мир вокруг нас. Водный мир » Организация и проведение Всероссийской олимпиады (физико-математический цикл) организация и проведение Всероссийской олимпиады (естественно-научный цикл) Спартакиада детей с ОВЗ Школьный грамота Грамота Районный Диплом школьный благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Сертификат региональный Турушева И.Ю.

За активное участие в спортивном соревновании « Учитель, воспитатель и Я – спортивная семья ». За проведение физ – минутки в рамках предметной недели физкультуры и спорта. Конкурс Юные Инспектора Движения Благодарственное письмо в проведении конкурса « Русская новогодняя игрушка ». Статья « возрождение Алдана » « Покормите птиц зимой, чтобы слышать их пение летом ». Статья « Алданский рабочий » « Равные по духу ». Участие в конкурсе рисунков, поделок « Война глазами детей » ПЧ -40 Благодарственное письмо. За организацию и проведение 4 съезда молодёжи Якутии. Благочиннического конкурса молодых исполнителей. Республиканский научно – методический семинар « Педагогические условия подготовки к самостоятельной жизни воспитанников – сирот в специальной (коррекционной) » школе – интернате 8 вида ». Публикация в СМИ « Педсовет.орг » 2014 сертификат о размещении в электронном СМИ « Педсовет.орг » Организация и проведение Всероссийской викторины « Школа безопасности ». Организация и проведение Всероссийской викторины « Азбука нравственности ». Организация и проведение Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл). Организация и проведение Всероссийской викторины « Россия. Обычаи и традиции ». Организация и проведение Всероссийской викторины « Россия. Города и регионы ». Организация и проведение Всероссийской викторины « Широкая масленица ». Грамота школьный Грамота школьный Диплом муниципальный Благодарность муниципальный Публикация районный Муниципальный грамота Благодарственное письмо Сертификат Районный Сертификат Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Мигунова Н.П.

Конкурс поделок из природного материала Поделка из овощей « Пингвины » Участие в конкурсе для детей и родителей на тему: « Русская новогодняя игрушка » Всероссийская олимпиада (физико- математический цикл) Всероссийская викторина « Россия. Обычаи и традиции » Всероссийский конкурс « Мир вокруг нас. Водный мир » Всероссийский конкурс « Творчество А.Барто » Всероссийский конкурс « Творчество А.С. Пушкина » Благочиннический конкурс молодых исполнителей г. Алдан Спортивное мероприятие « Учитель, воспитатель, я- спортивная семья » Школьный Грамота Поселковый грамота Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Региональный Грамота школьный грамота Дуброва Н.А.

Всероссийская викторина « Школа безопасности » Всероссийская викторина « Азбука нравственности » Благодарственное письмо « Русская новогодняя игрушка » Свидетельство о публикации на сайте « Копилка уроков » Свидетельство о публикации на сайте « Мультиурок ». Сертификат о создании сайта на сайте « Мультиурок » Грамота за активное участие в спортивной жизни школы Сертификат за участие в пед. Чтениях г. Алдан Грамота за активное участие в спортивных соревнованиях « Учитель, воспитатель, я спортивная семья » Диплом за участие во Всероссийском конкурсе пед. мастерства. Организация и проведение Всероссийской викторины « Россия. Обычаи и традиции » Организация и активное участие в проведении Всероссийского конкурса « Творчество Пушкина А.С. » Организация и проведение Всероссийской викторины « Россия. Города и регионы » Организация и проведение Всероссийской викторины « Широкая масленица » Организация и активное участие в проведении Всероссийского конкурса « Мир вокруг нас. Водный мир » Благодарность Российский Благодарность Российский Поселковый грамота Российский Свидетельство Российский Свидетельство Российский Сертификат Грамота школьный Сертификат Районный Грамота школьный Диплом Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Березникова Е.В.

Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины « Школа безопасности ». Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины « Азбука нравственности ». Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл). Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины « Россия. Обычаи и традиции ». Всероссийский Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины « Россия. Города и регионы ». Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины « Широкая масленица » За организацию и проведение 4 съезда молодёжи Якутии. За подготовку участников Благочиннического конкурса молодых исполнителей. Республиканский научно – методический семинар « Педагогические условия подготовки к самостоятельной жизни воспитанников – сирот в специальной (коррекционной) » школе – интернате 8 вида ». Юные Инспектора Движения Поселковый Проведение конкурса « Русская новогодняя игрушка » Конкурс поделок, посвящённых 70 летию Победы. За активное участие в спортивном соревновании « Учитель, воспитатель и Я – спортивная семья ». За проведение физ – минутки в рамках предметной недели физкультуры и спорта. Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарственное письмо Региональный Сертификат Региональный Диплом Районный Благодарственное письмо поселковый муниципальный Грамота школьный Похвальная грамота школьный Пешкова Е.Н.

Конкурс « Русская новогодняя игрушка » Конкурс « Творчество А.С. Пушкина » Викторина « Россия. Города и ренгионы ». Викторина « Широкая масленица » Викторина « Россия. Обычаи и традиции ». Профессиональный конкурс педагогического мастерства « Олимпиада работников образовательных учреждений » по направлению « Логопедия » Спортивные соревнования « Учитель, воспитатель и Я – спортивная семья ». Конкурс « Творчество А. Барто » Конкурс « Творчество С. Есенина » Спортивные соревнования « Учителя против воспитателей ». Викторина « Знаменитые полководцы » « Неделя русской словесности » Благодарственное письмо п. Нижний Куранах Благодарность Всероссийский Благодарность Всероссийская Диплом призёра Всероссийский Грамота Внутришкольное мероприятие Благодарность Всероссийский Грамота Внутришкольное мероприятие Благодарность Всероссийская Благодарность Внутришкольное мероприятие Егорова В.В.

Конкурс « Творчество С. Есенина » Викторина « Человек и космос » Конкурс « Творчество А.Барто » Конкурс « Земля – наш общий дом! » Викторина « Школа безопасности » Викторина « Азбука нравственности » Конкурс « Наша планета » Конкурс « Творчество А.С. Пушкина » Викторина « Россия. Обычаи и традиции » Викторина « Россия. Города и регионы » Викторина « Широкая масленица » Олимпиада (естественнонаучный цикл) Конкурс « Мир вокруг нас. Водный мир » Стажировка « Психолого-педагогические основы профилактической деятельности в образовательных организациях » Дистанционная олимпиада « Азбука безопасного лета » Дистанционная олимпиада по ПДД 3-4 класс Дистанционная олимпиада по ПДД 3-4 класс Дистанционная олимпиада « В мире животных » Дистанционная олимпиада « Азбука безопасной зимы » Конкурс « Русская новогодняя игрушка » Публикация материала на сайте для учителей « Копилка уроков » Конкурс ОГПС « Победа глазами детей » Районные педчтения в секции « Воспитательная работа » Профессиональный конкурс педагогического мастерства « Олимпиада работников образовательных учреждений » по направлению « Управление образовательным учреждением » Конкурс « Наше лето! » Благодарность Всероссийский Диплом 2 место Всероссийский Благодарность Всероссийский Свидетельство региональный Благодарственное письмо Всероссийский Благодарность Всероссийская Благодарственное письмо Всероссийский Благодарственное письмо муниципальный Свидетельство Всероссийский Грамота Муниципальный Муниципальный Сертификат Всероссийский Диплом Всероссийский Сертификат Баталова Л.Ф.

Мелихова С.В.Диплом Российский Сертификат Российский Сертификат Российский Сертификат Российский Благодарственное письмо муниципальный Свидетельство Российский Всероссийского фестиваля педагогических идей « Открытый урок », конкурс « Презентация к уроку ». « Опыт организации восприятия учебной информации у детей с ОВЗ на уроках технологии » опубликован на сайте Всероссийского фестиваля педагогических идей. Открытый урок в 8 классе по теме « Кокетки. Соединение кокетки с овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом » опубликован в электронном СМИ « Педсовет/ Рedsovet.org » Приняла участие во II Международном интернет – конкурсе декоративно – прикладного творчества « Идея – поиск – воплощение » Приняла с учениками участие в районном конкурсе « Русская новогодняя игрушка », Благодарственное письмо от ОАО « Алданзолото ГРК », декабрь 2014 г. Подготовила учащихся к участию в трёх российских дистанционных олимпиадах по технологии.

Сукнев Ю.И.Благодарность Российский Грамота районный Свидетельство Российский Подготовил учащихся к участию в российских дистанционных олимпиадах по технологии для 5-8 классов, свидетельство от Подготовил с учащимися работы на районный конкурс рисунков, посвящённых дню космонавтики Свидетельство о публикации на сайте « Мультиурок ». Сертификат о создании сайта на сайте « Мультиурок » Климентьева Л.С.Благодарность Российский Подготовила учащихся к участию в российской дистанционной олимпиаде по технологии для 8 кл.

Осколкова И.Е.Диплом школьный грамота школьный Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Грамота районный Грамота школьный Оригинальное оформление платков посвященный « Недели спорта » Почетная – за активное участие в спортивной жизни школы Организация и проведение Всероссийской викторины « Знаменитые полководцы » Организация и проведение Всероссийской викторины « Широкая масленица » ( март 2015) Всероссийский конкурс « Мир вокруг нас. Водный мир » Всероссийская викторина « Россия. Города и регионы Всероссийский конкурс « Творчество А.С. Пушкина » Всероссийская викторина « Россия. Обычаи и традиции » Районный конкурс « Победа глазами детей » Спортивное соревнование « Учитель, воспитатель иЯ – спортивная семья »

Громова Т.И.Нагрудный знак Сертификат Районный Сертификат Российский Благодарственное письмо поселковый Благодарственное письмо Грамота муниципаальный Благодарность Российский Благодарность Российский Грамота школьный Грамота Школьный Награждена: Дипломом и нагрудным значком « Доброе сердце » Межрегиональной общественной организацией « Московская ассоциация предпринимателей ». Участие в районных пед.чтениях г. Алдан Свидетельство об опубликовании авторского материала – конспект занятия « Путешествие в страну природы » Администрации ГКУ « Алданское управление социальной защиты населения и труда ». За участие в поселковой ярмарке народного творчества « Мастерица – 2015 ». Организация выставки детского творчества п. Н-Куранах « Русская новогодняя игрушка ». /ОАО « Алданзолото » ГРК » /. за подготовку участников в конкурсе рисунков на тему « Правила дорожного движения ». За организацию и активное участие в проведении Всероссийской викторины: « Азбука нравственности » ; « Школа безопасности » ; « Россия. Обычаи и традиции » ; « Широкая масленица » ; Всероссийских конкурсов: « Мир вокруг нас. Водный мир » ; « Наша планета » ; « Творчество А.С.Пушкина » ; « Творчество А.Барто ». За участие в спортивном соревновании « Учитель, воспитатель и Я – спортивная семья ». Почётная грамота за активное участие в спортивной жизни школы.

Герасимова Т.П.Благодарственное письмомуниципальный Благодарность Российский Грамотамуниципальный Благодарность Российский Сертификат районный Благодарность Российский Сертификат Организация выставки детского творчества п. Н-Куранах « Русская новогодняя игрушка ». /ОАО « Алданзолото » ГРК » /. « Проводы Русской зимы » 1 место Всероссийская викторина « Азбука нравственности » Районный конкурс рисунков « Правила дорожного движения » Всероссийский конкурс « Творчество А.С.Пушкина » Всероссийская викторина « Широкая масленица » Всероссийская викторина « Россия. Города и регионы » Всероссийский конкурс « Наша планета » Районный конкурс чтецов посвященном 200-летиюсо дня рожденияМ.Ю. Лермонтова Всероссийская викторина « Знаменитые полководцы » Всероссийский конкурс « Мир вокруг нас. Водный мир » Всероссийский (поэтический) конкурс « От сердца к сердцу » Пушкарева О.В.Благодарность Российский Свидетельство Российский Благодарственное письмо Муниципальный Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийской викторины: « Азбука нравственности », « Школа безопасности », « Россия. Обычаи и традиции », « Широкая масленица ». Благодарность за организацию Всероссийских конкурсов: « Наша планета », « Творчество А.С. Пушкина », « Творчество А.Л. Барто », « Мир вокруг нас », « Водный мир ». Свидетельство о публикации материала на сайте « Копилка уроков ». Благодарственное письмо за организацию выставки детского творчества в п. Н. Куранах « Русская новогодняя игрушка ».

Сивцева О.С.Благодарность Российский Всероссийский конкурс « Творчество А.С.Пушкина » Всероссийская викторина « Широкая масленица » Всероссийская викторина « Россия. Города и регионы » Всероссийский конкурс « Наша планета » Кузнецова М.С.Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийской викторины: « Россия. Обычаи и традиции », « Широкая масленица ». Благодарность за организацию Всероссийских конкурсов: « Творчество А.С. Пушкина », « Творчество А.Л. Барто », « Водный мир ». Свидетельство о публикации материала на сайте « Копилка уроков ».

Березникова А.В.Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Свидетельство Российский Благодарственное письмо муниципальный Благодарность Российский Благодарность Российский Грамота школьный Благодарность - Всероссийская викторина « Школа безопасности » - сентябрь 2014 год; Благодарность – Всероссийская викторина « Азбука нравственности » - октябрь 2014 год; Благодарность – Всероссийский конкурс « Наша планета » - ноябрь 2014 год; Свидетельство – Внеклассное занятие « Дружба творит чудеса » - декабрь 2014 год ( Благодарственное письмо « Русская новогодняя игрушка » 2014 год; Благодарность – Всероссийский конкурс « Творчество А.С. Пушкина » - февраль 2014 год; Благодарность – Всероссийская викторина « Широкая масленица » - март 2015 год; Почетная грамота за активное участие в спортивной жизни школы, 2015 год. Чмир А.Г.грамота школьный диплом муниципальный грамота школьный Благодарность Российский благодарность Российский благодарность Российский благодарность Российский конкурс сказок конкурс новогодних игрушек спортивные соревнования соревнования « Учитель, воспитатель, я - спортивная семья » конкурс « А вам слабо? » организация и проведение Всероссийской викторины « Россия. Обычаи и традиции » организация и активное участие в проведении Всероссийского конкурса « Творчество Пушкина А.С. » организация и проведение Всероссийской викторины « Россия. Города и регионы » организация и проведение Всероссийской викторины « Широкая масленица » организация и проведение Всероссийской викторины « Знаменитые полководцы » организация и активное участие в проведении Всероссийского конкурса « Мир вокруг нас. Водный мир »

Дороненко М.А.Свидетельство Российский Благодарственное письмо Муниципальный Диплом Российский Сертификат Российский Благодарственное письмо муниципальный Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарственное Письмо муниципальный Грамота школьный Благодарность Российский Грамота муниципальный Свидетельство о публикации авторского материала « Лабиринт профессий » в интернет-проекте « Копилка уроков ». Благодарственное письмо за оказанную помощь в проведении конкурса для детей и взрослых « Русская новогодняя игрушка ». Диплом за участие во Всероссийской педагогической видеоконференции по теме « Формирование нравственно – ценностных ориентаций школьников ». Диплом лауреата Всероссийского общественного проекта « Трудовая слава России ». Сертификат о награждении нагрудным знаком « Доброе сердце ». Сертификат об участии во Всероссийском конкурсе « Творчество без границ » г. Благодарственное письмо за участие в в вечере поэзии » О, женщина, как ты прекрасна », посвященного Дню матери. Благодарность за организацию и участие в проведении Всероссийского конкурса « Наша планета ». Ноябрь 2014 г. Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины « России города и регионы ». Февраль 2015 г. Благодарность за организацию и участие в проведении Всероссийского конкурса « Творчество А.С. Пушкина ». Февраль 2015 г. Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины « Россия. Обычаи и традиции ». Благодарственное письмо за участие в ярмарке народного творчества « Мастерица-2015 », посвященной Международному женскому дню 8 марта. Грамота за активное участие в спортивных соревнованиях « Учитель, воспитатель и я – спортивная семья » г. Грамота за активное участие в спортивной жизни школы г. Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины « Азбука нравственности ». Октябрь 2014 г. Грамота за второе место в конкурсе « Победа глазами детей », посвященному 70-летию Великой Победы.

Леонова Ю.А.Благодарность Российский Благодарность Российский Диплом Российский Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийской викторины: « Города и регионы », « Школа безопасности », « Россия. Обычаи и традиции », « Широкая масленица ». « Знаменитые полководцы ». Благодарность за организацию Всероссийских конкурсов: « Наша планета », « Творчество А.С. Пушкина », « Творчество А.Л. Барто », « Мир вокруг нас », « Водный мир ». Всероссийская педагогическая конференция « Использование информационно – коммуникативных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей » Греку А.М.Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Благодарность Российский Организация и активное участие в проведении Всероссийского конкурса "Творчество А.С. Пушкина" Организация и активное участие в проведении Всероссийского конкурса "Россия.Города и регионы" Организация и активное участие в проведении Всероссийского конкурса "Россия.Обыаи и традиции." Организация и активное участие в проведении Всероссийского конкурса "Наша планета"

Полещук Е.В.Грамота школьный благодарность Российский благодарность Российский благодарность Российский благодарность Российский Грамоташкольный За активное участие в спортивной жизни школы за За организацию и проведение Всероссийской викторины "Россия. Города и регионы " За организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса "Творчество А.С.Пушкина" За организацию и проведение Вероссийской викторин "Широкая масленица"; За организацию и проведение всероссийской викторины " Знаменитые полководц"; За активное участие в спортивном соревновании « Учитель, воспитатель и Я - спортивная семья! »

Достижения детей 1. Курбатов Максим 3 класс Нудная Наташа 2 класс Маковеев Игорь 5 класс Медведева Настя 5 класс Котельников Петр 9 класс Бутылкина Юля 9 класс Кросс нации. Школьный уровень 1 место 2. Ковалева С. Курбатов М. Золорёв Э. Белобров Д. Медведева А. Веденёва Е. Голубь С. Дубко А. Чупин А. Всероссийский день бега « Кросс нации ». Районный уровень 2 место 3 место 1 место 2 место 3 место 3.18 чел. 11 чел. Всероссийский конкурс « Азбука нравственности » российский уровень Сертификаты Дипломы 4.12 чел. 28 чел. Всероссийский конкурс « Светофорик » Дипломы Сертификаты

5.12 чел. 10 чел. Всероссийский конкурс « Азбука безопасности зимы » Сертификаты Дипломы 6.15 чел. Всероссийская олимпиада « Домик – семигномик » Дипломы 7.7 чел. 12 чел. Всероссийская викторина « Широкая масленица » Дипломы Сертификаты 8.11 чел. 6 чел. Всероссийская олимпиада « Юный патриот России » Дипломы Сертификаты 9.27 чел Конкурс ОАО Алдан золото ГРК « Русская новогодняя игрушка » муниципальный уровень Дипломы чел. Всероссийская олимпиада « По сказочным тропинкам » Дипломы чел. Всероссийская олимпиада « В мире животных » Дипломы чел. Всероссийская олимпиада « Естественно научного цикла » Сертификаты 13.4 чел. 8 чел. Всероссийская олимпиада « О, спорт, ты мир » Дипломы Сертификаты 14. Шурыгина Алина Орлов Юра, Нудная Наташа Терещенко Полина Корнющичев Дима Шарыпова Дарья Ковалев Андрей Поселковый конкурс стенгазет о БДД « Я о правилах дорожного движения всем расскажу » Дипломы

15. Тюпина Марина Голубь Степан Куратор Герасимова Т.П. Шарыпова Даша Чупин Андрей Всероссийский поэтический конкурс « От сердца к сердцу » Дипломы 16. Тюпина Марина Заочный поэтический конкурс стихов о природе Сертификат 17. Анисимов Денис Конкурс-викторина Алданской детской библиотеки « Зимние чары » Диплом 18. Лазарева Валя Шурыгина Люба Курбатова Саша Медведева Настя Ковалёв Андрей Курбатов Максим Михайлов Андрей Малков Гена Чупин Андрей Скрябин Вася Маковеев Игорь Конкурс рисунков о космосе районный уровень Сертификаты 19.5 чел. Легкоатлетический забег « Победа -70 » Грамоты 20.6 чел.Спартакиада для детей с ОВЗ в г. Якутске Грамоты