Шаповалова Елена Александровна, заместитель директора МОУ СОШ 3 С. Китаевского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность младших школьников к проектной деятельности Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Карабаново Егорова Альбина Владимировна.
Advertisements

Материал подготовила учитель МОУ «НОШ 23» Мингалева Светлана Владимировна.
«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Организация проектной деятельности в начальной школе МОУ прогимназия 421 учитель начальных классов Кривель И.Л.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Транксрипт:

Шаповалова Елена Александровна, заместитель директора МОУ СОШ 3 С. Китаевского

Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Уокке «Границ научному познанию предвидеть невозможно».

организовать учебно-воспитательный процесс так, чтобы каждый урок, каждое внеклассное мероприятие приносили ребёнку радость, успех, желание получать новые знания ЦЕЛЬ:

Исходя из поставленных целей, школа должна способствовать решению следующих методических задач: формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации формировать навыки самообразования формировать навыки работы в команде развивать общеучебные умения и навыки (исследовательские, рефлексивные, самооценочные) формировать навыки самоконтроля развивать познавательный интерес учащихся реализовать принцип связь обучения с жизнью

Как включить исследовательскую деятельность учащихся в программу работы школы?

Требования к учебному проекту 1. Наличие проблемы (исследовательской, информационной, практической) 2. Планирование (проектирование) действий 3. Поиск информации (исследование) 4. Получение результата работы над проектом (продукт) 5. Презентация своего продукта

Практико – ориентированный проект (социальный) Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Ролевой проект

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТОВ МИНИ – ПРОЕКТЫ КРАТКОСРОЧНЫЕ НЕДЕЛЬНЫЕ ГОДИЧНЫЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ

ПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ кратко, лаконично рассказать о постановке и решении задачи проекта демонстрировать понимание проблемы проекта, выбранный путь решения анализировать ход поиска решений демонстрировать найденное решение анализировать влияние различных факторов на ход работы над проектом проводить самоанализ успешности и результативности решения проблемы

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ умение спрашивать умение управлять голосом умение выражать свою точку зрения умение договариваться

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ -ПОДУМАТЬ - СПРОСИТЬ У ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА -ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ КНИГ -ПОНАБЛЮДАТЬ -ПОСМОТРЕТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ -ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ

адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников; обоснованно и доброжелательно оценивать результат; выделяя недостатки, делать конструктивные пожелания, замечания.