Захарова Светлана Николаевна Заместитель директора школы по УВР (стаж – 13 лет) высшей квалификационной категории; Учитель физики (стаж – 23 год) Награждена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Кузнецова Светлана Юрьевна Учитель математики. * Образование Московский Государственный Педагогический Институт им. В.И. Ленина.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Роль элективных курсов в предпрофильной подготовке учащихся МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Игнатьевская Т.Н., заместитель директора.
Социальный проект «Подготовка к ЕГЭ» Разработала учитель русского языка высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 3» Менделеевского муниципального района.
Цель: Цель: Освоение и реализация инновационных технологий в обучении с целью деятельностного усвоения знаний в современном понимании математической подготовки.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САМОРЯДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Портфолио профессиональной деятельности ВОРОНЦОВОЙ.
ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
Смирнова Ирина Михайловна – доктор педагогических наук, профессор кафедры элементарной математики Московского педагогического государственного университета.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Транксрипт:

Захарова Светлана Николаевна Заместитель директора школы по УВР (стаж – 13 лет) высшей квалификационной категории; Учитель физики (стаж – 23 год) Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Основные направления модернизации введение профильного обучения; нормализация учебной нагрузки учащихся; личностная ориентация содержания образования; обеспечение вариативности и свободы выбора в образовании для субъектов образовательного процесса

Введение элективных курсов в учебный план Отсутствие программ и УМК

Современному обществу необходима самообучающаяся личность

То, что мы знаем - ограниченно, а то, что мы не знаем – бесконечно П.Лаплас

Цель программы развитие интереса к физике, к решению физических задач; расширение полученных в основном курсе знаний и умений; подготовка выпускников общеобразовательной школы к поступлению в высшие (технические) учебные заведения.

Задачи развить физическую интуицию, выработать определенную технику быстрого усвоения физического содержание задачи и ее решения; способствовать развитию мышления учащихся, их познавательной активности и самостоятельности, формированию современного понимания науки; способствовать интеллектуальному развитию учащихся, которое обеспечит переход от обучения к самообразованию.

Урок вечная и главная форма обучения

Содержание программы включает 1)вопросы связанные с программным материалом, направленные на закрепление знаний и умений учащихся по физике; 2)вопросы, не связанные с учебной программой, представляющие дополнительный материал.

Учебно-тематический план

Ожидаемый результат успешная самореализация школьников в учебной деятельности; умение решать задачи различными способами, отбирать и оценивать имеющуюся информацию для их решения; возможность обоснованного выбора профессиональной ориентации.

Учитель живет в своих учениках Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского Нижегородский государственный технический университет Нижегородский государственный педагогический университет Московский институт стали и сплавов Владимирский институт радиоэлектроники

Список литературы 1. Балаш В.А. Задачи по физике и методы их решения. 2. Вступительные испытания по физике в ННГУ им. Лобачевского гг. - Сост. И.С. Жукова, Н.Ф. Услугин 3. Глазунов А.П., Кнорр Е.Б, Харлова О.В. Программа факультативного курса по физики «Методы решения физических задач» 4. Марон В.Е., Гародецкий Д.Н., Марон А.Е.. Марон Е.А., Физика (законы, формулы, алгоритмы решения задач) 5. Основы методики преподавания физики в средней школе. Под редакцией Перышкина А.В., Разумовского В.Г., Фабриканта В.А. 6. Орлов В.А., Никифоров Г.Г. Единый государственный экзамен. Контрольные измерительные материалы. Физика. 7. Орлов В.А., Никифоров Г.Г. Единый государственный экзамен. Методические рекомендации. Физика. 8.Тесты. Физика 11 класс. Варианты и ответы централизованного тестирования 9. Трофименко Е.Е.,Шеденков С.И. Тренажер по физике для подготовки к централизованному тестированию к экзамену. 10. Физика классы: сборник элективных курсов/авт.- сост. В.А. Попова. 11. Элементарный учебник физики/ под ред. Г. С. Ландсберга.

А мне и счастья большего не надо, когда я вижу в их глазах сиянье …