Формирование профессиональной компетентности учителей биологии и химии через изучение методики четкой постановки целей урока, формирование личностных,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
Advertisements

Формирование экологической культуры обучающихся в процессе их трудовой и исследовательской и деятельности. Пирожок О.А. Учитель биологии и химии МОУ «СОШ.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Кейс как инструментарий оценивания личностных достижений учащихся МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Хубларян.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
˝Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь˝ Вовлеки меня – и я научусь˝ (китайская пословица).
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Создание учебных ситуаций средствами образовательной системы «Школа 2100» Живанская Наталия Львовна, руководитель учебно-методического отдела МОУ ДПО «Информационно-образовательный.
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Cooperative learning. Обучение в сотрудничестве Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе… Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе…
Основные вопросы: 1. Отличие современного урока от традиционного 2. Структура урока по ФГОС 3. Типология современного урока.
Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Исследовательская компетенция МО спортивного и эстетического развития.
Транксрипт:

Формирование профессиональной компетентности учителей биологии и химии через изучение методики четкой постановки целей урока, формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, организации деятельности по коррекции знаний и умений обучающихся и развитию навыков самоконтроля, самооценки МОБУ Артакульская СОШ Учитель химии и биологии Трясцына Е.М.

Триединая цель урока образовательная образовательная развивающая развивающая воспитывающая воспитывающая

Цели современного урока цели деятельности учителя цели деятельности учителя цели деятельности учащихся цели деятельности учащихся

«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь». Дай мне действовать самому, и я научусь». (Китайский мудрец) (Китайский мудрец)

Требования к целям урока цель должна быть конкретна; цель должна быть конкретна; четко ориентировать на усвоение фактов, понятий и т. д.; четко ориентировать на усвоение фактов, понятий и т. д.; цели конкретизируется в задачах, все задачи объясняются учащимся цели конкретизируется в задачах, все задачи объясняются учащимся

Универсальные учебные действия личностные личностные метапредметные метапредметные предметные предметные

Предметный уровень Метапредметный уровень Предметный уровень Метадеятельность (мыследеятельность ) Метазн ания Метасп особ

Виды рефлексии ситуативная (актуальная) ситуативная (актуальная) pетpоспективная pетpоспективная перспективная перспективная

Активные виды деятельности образовательного процесса

Исследовательская деятельность на уроке биологии

Внеурочная исследовательская деятельность по химии

Внеурочная исследовательская деятельность по биологии

Практическая работа

Лабораторная работа

Работа в парах

Школьная НПК

Экскурсии

«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь». Дай мне действовать самому, и я научусь». (Китайский мудрец) (Китайский мудрец)

Спасибо за внимание Спасибо за внимание