1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Единицы измерения площадей
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Баратуйская ООШ Урок по ОРКСЭ (ОСЭ) Тема урока: «Совесть» Учитель начальных классов: Цоктоева Туяна.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
5 класс. Урок 64
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Деление натуральных чисел
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Урок по ОРКСЭ (ОСЭ) Тема урока: «Совесть» Учитель начальных классов: Лозовская Людмила Яковлевна ГБОУ школа 530.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Доли. Обыкновенные дроби
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Транксрипт:

1. Прочитайте притчу. 2. В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила? 1. Прочитайте притчу. 2. В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?

Рефлексия Рефлексия Сегодня я узнал… Было интересно… Было интересно… Было трудно… Было трудно… Я понял, что… Я понял, что… Я почувствовал, что… Я почувствовал, что… Я научился… Я научился… У меня получилось … У меня получилось … Меня удивило… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Мне захотелось…

Домашнее задание Домашнее задание Сообщение – презентация «Муки совести в судьбе известных литературных героев».