1 spc.org.ru/img/master-klass.ppsx Что такое метапредметность? Школа должна в первую очередь учить детей мыслить. В.В.Давыдов. Осознание и осмысление учащимся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Два взгляда на развитие истории.
Advertisements

ГОУ СПО «Сарапульский педагогический колледж» представляет.
Автор: Усманова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Лельвиж» Кукморского района РТ.
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ РУКОВОДИТЕЛЬ -СПИКЕР ПАК ЖАННА ЕВГЕНЬЕВНА.
Не объедайтесь! Меню должно соответствовать вашему возрасту. Найдите себе пару в жизни! Двигайтесь! Имейте на все собственную точку зрения. Спите в прохладной.
Цель обучения – формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности умение человека осознавать то, что он делает, аргументировать и обосновывать.
Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего среднего(полного)
МАСТЕР-КЛАСС Учитель: Богданова Лилия Михайловна апрель 2010г.
В романе «Война и мир» Л.Н.Толстой подверг художественному осмыслению исторические личности Кутузова и Наполеона. Сделал это писатель для представления.
Негосударственное образовательное некоммерческое партнерство «Центр социальных инноваций «Карьера»» ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ к профилактической антинаркотической.
Как представлять опыт работы учителя. Обобщение педагогического опыта это всегда анализ и синтез информации, полученной в результате изучения; её отбор,
Акценты целей технологии Формирование нового стиля мышления – открытость, гибкость, рефлексивность; Развитие базовых качеств личности – мобильность, коммуникативность,
Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Осознание проблемы. Формулирование гипотезы. Доказательство гипотезы. Общий вывод. Установление причинно- следственных.
Scul32.ucoz.ru Формирование навыка работы с информацией через использование приемов и методов технологии развития критического мышления у младших школьников.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД РЕАЛИЗУЕМ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru galeeva-n.ru.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА ПО ФГОС И ТРАДИЦИОННОГО УРОКА Подготовила: Ковалева Л.А МБОУ «Голубинская СОШ»
Метапредметный подход, что это такое и зачем? Выступление на мастер-классе Составил Олехов Василий Николаевич учитель истории и обществознания Высшая категория.
Гаврилова Т.В. Приёмы формирования навыка понимания текста
Урок природоведения по теме «Живые клетки» МБОУ «Большеулуйская СОШ»
Транксрипт:

1 spc.org.ru/img/master-klass.ppsx Что такое метапредметность? Школа должна в первую очередь учить детей мыслить. В.В.Давыдов. Осознание и осмысление учащимся собственных действий, приемов, способов деятельности. Взгляд на предмет. изучения с разных точек зрения. spc.org.ru/img/master-klass.ppsx копияspc.org.ru/img/master-klass.ppsxкопия