Методика проведения стажерской практики на базовой площадке 21 декабря 2011 года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Advertisements

Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Цели, задачи и механизмы формирования и развития инновационной инфраструктуры краевой системы образования 18 марта 2013 года.
Министерство образования и науки Российской Федерации Главное управление по образованию и делам молодежи Алтайского края КГБОУ «Алтайский краевой институт.
Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Краевой Фестиваль школ –
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Деятельность Ассоциации Лучших школ Алтая. Цель и основные задачи деятельности ассоциации Лучших школ Алтая Главная цель на период годы - устойчивое.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Организация введения ФГОС начального образования.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

Методика проведения стажерской практики на базовой площадке 21 декабря 2011 года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тюменцевская средняя общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края

Цель мастер - класса представить свой опыт проведения стажерской практики на базовой площадке по подмероприятию 1.6. найти среди участников вебинара партнеров для объединения усилий в решении общих вопросов по организации и проведению стажерской практики в условиях реализации и введения ФГОС общего образования

Цель стажёрской практики ( пример ) По результатам стажёрской практики : не менее 90% стажёров смогут охарактеризовать модель проведения СП на базе ТСОШ ; не менее 90% стажёров смогут разработать ( скорректировать ) модель проведения СП в условиях своего образовательного учреждения ; не менее 70 % стажёров смогут план реализации разработанной модели проведения СП

Визитка ФИО Должность в ОУ Обязанности в БП Темы БП Название подмероприятия ФСП

В течение 5 минут проанализируйте собственный опыт проведения стажёрских практик и выявите имеющиеся ценные наработки (позитивный опыт) и затруднения (проблемы). Для подготовки выступления от группы используйте приведённую ниже (или разработанную в группе) схему 1, которую заполняет каждый участник. Подготовьте представление результатов работы группы. Схема 1 Ценные наработки ( позитивный опыт ) Затруднения ( проблемы ) Задание

Презентация опыта проведения стажёрских практик на базе Тюменцевской средней школы Задание для « стажёров »: анализируя представление методики проведения стажёрской практики, выявите и зафиксируйте её сущностные признаки. Результат анализа предлагаем оформить в виде следующей схемы Этапы стажёрской практики ( АКИПКРО ) Методика проведения СП в ТМСОШ 1-й этап. Организация самоанализа личного опыта стажёров по теме стажёрской практики 2-й этап. Организация анализа стажёрами инновационного опыта базовой площадки 3-й этап. Организация самостоятельной работы стажёров по рефлексивному освоению опыта базовой площадки 4-й этап. Организация оформления итогового продукта и рефлексивного отчёта по результатам стажёрской практики

Задания для экспертов Проанализируйте процесс проведения мастер - класса, выявите ценные наработки ТСОШ ( позитивный опыт ) и дискуссионные места. Сформулируйте свои предложения по проведению стажёрской практики с учётом опыта ТСОШ

Вопросы для анализа инновационного опыта На решение какой проблемы направлен инновационный опыт базовой школы ? Достижение каких целей обеспечивает опыт ? В чём суть ( основная идея ) опыта, его уникальность ? ( за счёт чего, почему этот опыт сложился, получился, стал успешным ?) Каков механизм, технология опыта ? Как выявляются и оцениваются результаты опыта ?

Представление результатов анализа презентации опыта проведения СП Описание ( модель, проект ) тюменцевского опыта Экспертное мнение экспертов ( внешний круг ) Вопросы к авторам опыта

Задание Сравните условия создания инновационного опыта базовой площадки и условий ( специфики ) своего ОУ. Результат сравнения представьте в виде таблицы Группы условийУсловия создания опыта в школе- базовой площадке Группы условий в своём ОУ Выводы - нормативно-правовое обеспечение (условия) - организационные условия - кадровые - материально-технические - финансово-экономические - информационно-аналитическое обеспечение (условия) - научно (учебно)-методические и др.

Задания Разработайте собственную модель ( проект ) проведения стажёрских практик. Определите механизмы ( условия ) реализации разработанной модели в своем ОУ. Составьте план действий по реализации разработанной модели в условиях своего ОУ ( по созданию необходимых и достаточных условий становления и развития опыта проведения стажёрских практик в своём ОУ.

Итоговые продукты Описание инновационного опыта ( модель, проект, схема, сущностные признаки ) базовой площадки Собственная модель ( проект ) по теме инновационного опыта ( разработанная в рамках СП ) План действий по реализации разработанной модели в условиях своего ОУ

Презентация и общественно - профессиональная экспертиза подготовленных моделей и планов Представление результатов работы « стажёров », итоговых продуктов Представление экспертных мнений экспертов мастер - класса

План действий по созданию условий в своём ОУ Содержание деятельности (мероприятия) Планируемые результаты Контрольные показатели Сроки выполнения (проведения) Ответственные (организаторы и исполнители) сонд Нормативно-правовое обеспечение (условия) Организационные условия