Гудованый Олег Алексеевич, учитель географии, руководитель ГМО организаторов краеведческой работы г. Воркута, 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области.
Портфолио ученика Рекомендации по составлению Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 425 города Москвы Москва, 2010.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ в системе профильного образования.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ в системе профильного образования.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Еремеева Ольга Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» МБОУ «СОШ 1»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 г. Донецка Ростовской области Методическое объединение учителей.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
ИНТРОСПЕКТИВНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР УЧАЩЕГОСЯ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 258 с углубленным изучением.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Гудованый Олег Алексеевич, учитель географии, руководитель ГМО организаторов краеведческой работы г. Воркута, 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты

Цель: Предъявление собственных профессиональных достижений Подтверждение профессионального уровня и качества выполняемой работы Демонстрация прогресса и совершенствования профессиональной деятельности

Раздел 1. Педагогическая концепция Основные принципы и подходы Исследовательская деятельность как форма учебно- воспитательного процесса Адекватна личным мотивам Коллектив- ный характер проведения Является творческой Соуправление, сотворчество, самодеятельность Практичес- кая направленность Является посильной Способствует самореализации школьников Проводится непрерывно и систематически Краеведческая поисково- исследовательская экспедиция исследовательской деятельности Внутренняя мотивация подхода к любой проблеме с творческих, исследовательских позиций юный исследователь Исследовательский метод Хорошо осознанные, оперативно и гибко используемые знания

Раздел 2-3. Достижения педагога

Раздел 2-3. Достижения учащихся

Раздел 4. Отзывы Исследовательская деятельность становится более успешной если в нее вовлечены и родители Что мне дала исследовательская деятельность? Исследовательской деятельности, на данный момент, я посвятила полжизни. Это не только явилось возможностью узнать много нового из истории родного города, но и закрыть некоторые ее белые страницы; возможность постоянно учиться общаться с новыми людьми разных профессий и характеров… Савченко Екатерина, 11 кл. МОУ «СОШ 35 с УИОП», «исследовательский» стаж 6 лет. Мой первый опыт Исследовательской деятельностью я занимаюсь недолго, но уже очень этим увлечена. Моя первая работа называется «Истоки Воркуты. Первые годы существования угольной сокровищницы Заполярья»… Корниенко Маргарита, 10 кл. МОУ «СОШ 40 с УИОП», «исследовательский» стаж 3 месяца. « Многих преподавателей школы интересуют успехи учеников только в пределах школьной программы по своим предметам, и они считают, что более углубленные знания – это дело самих детей. Лишь некоторые из учителей бескорыстно и самоотверженно порой в ущерб своих личных интересов помогают школьникам реализовать себя в той или иной области знаний, найти свое место в будущем… Одним из таких редких и удивительных преподавателей является учителем географии школы 35. /из письма родителей выпускника 2008 г./

Раздел 5. Планы