Использование технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Advertisements

Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Тема работы: «Технология игрового обучения на уроках математики основной школы»
Мобильная группа 3. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода.
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Теоретические основы проектной деятельности Машуков А.В., помощник ректора.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
КСОУ «Красноярская лесная школа» Педагогическое проектирование.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Педагогические методы, способы, технологии И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Разработка педагогического проекта. Проектная деятельность Проект - «брошенный вперед», прообраз какого-либо объекта, вида деятельности.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Требования к содержанию социального проекта Иванова И.И., методист МОУ ДОД «ЦДОД»
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
Проектирование инновационных технологий в образовательном процессе Сергеева В.П., д.п.н., профессор.
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии.
Транксрипт:

Использование технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

Педагогическая технология Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению педагогического процесса Признаки педагогической технологии Признаки педагогической технологии: Диагностическое целеобразование и результативность Экономичность Алгоритмируемость Проектируемость Целостность Управляемость Корректируемость Визуализация

Проект Проект – это решение, исследование определенной проблемы, ее практическая или теоретическая реализация, это творческая поисковая деятельность, находящая воплощение в каком-то конкретном продукте Типы проектов, используемые педагогами в работе с детьми Типы проектов, используемые педагогами в работе с детьми: Исследовательско-творческие Ролево-игровые Информационно-практико-ориентированные Творческие

Алгоритм исследовательского проекта педагога с детьми 1.Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени 2. Разработка проекта: план деятельности по достижению цели: к кому обратиться за помощью (взрослому, педагогу); в каких источниках можно найти информацию; какие предметы использовать (принадлежности, оборудование); с какими предметами научиться работать для достижения цели 3. Выполнение проекта - практическая часть 4. Подведение итогов - определение задач для новых проектов

Алгоритм педагогического проектирования 1. Характеристика целевой группы 2. Обоснование актуальности проекта 2. Обоснование актуальности проекта – постановка проблемы (почему этот проект необходим, какую проблему он будет решать?) Цели и задачи проекта 3. Цели и задачи проекта Планируемые результаты и критерии оценки 4. Планируемые результаты и критерии оценки эффективности (можно оформить в таблице, указав задачи, предполагаемые результаты, механизм измерения результатов, сроки выполнения) Механизм реализации проекта 5. Механизм реализации проекта Подробный план реализации проекта (Как будут реализовываться цели и задачи проекта? Какие мероприятия или другие формы реализации проекта планируются? В какие сроки? Кто будет осуществлять эти мероприятия? Как можно будет оценить результативность мероприятий?)

Ресурсы и партнеры (Кого необходимо привлечь для реализации программы? Какие ресурсы будут использованы?) Работа с общественностью 6. Работа с общественностью (В чем общественная польза проекта? В интересах кого осуществляется проект? Каким СМИ, на Ваш взгляд, было бы интересно осветить проект? Какие направления, мероприятия, результаты проекта Вы хотели бы им представить?) Общая оценка и последействие проекта 7. Общая оценка и последействие проекта (Ожидаемые изменения в обществе / в целевой группе / в системе образования / конкретных ОУ, которые произойдут в результате осуществления проекта. Каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (после его окончания). Какие позитивные тенденции, возникшие благодаря проекту, будут продолжать оказывать позитивное влияние после окончания действия проекта?)