Лестница саморазвития Сетевой образовательный проект Проект рассчитана на людей различного возраста и может быть интересен всем, кто интересуется вопросами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как вести себя в конфликтной ситуации? Психология саморазвития Искусство побеждать жизненные трудности.
Advertisements

Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ По материалам ОМЦ ЮАО.
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ.
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Программа элективного курса "Психология общения" Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент Экзюпери. Пояснительная.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Элективный курс «Психология и Я» 10 класс Модуль 1 «Стресс в нашей жизни» Модуль 2 «Эффективное общение»
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
«Я среди других людей» программа по психологии для 7-8 классов.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ МКОУ Хреновская СОШ 2 Бобровский район с.Хреновое.
Борщенко Г.Б., воспитатель I квалификационной категории, подготовительной группы. Прогимназия 24, г. Мурманск учебный год.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ АГРАРЛЫ Қ УНИВЕРСИТЕТI Конфликты в организациях Орында ғ ан: Қ арлыбай ұ лы С Балы қ шаруашылы ғ ы маманды ғ ынын 1 курс магистранты.
Транксрипт:

Лестница саморазвития Сетевой образовательный проект Проект рассчитана на людей различного возраста и может быть интересен всем, кто интересуется вопросами саморазвития, вопросами межличностного взаимодействия Автор: Щукин Евгений Александрович

Лестница саморазвития - комплекс интерактивных модулей, представленных в виде сайта. На каждой странице сайта обучающемуся предлагается блок информации, по окончании изучении которого нужно сделать тот или иной выбор. Проект носит ярко выраженный психологический характер, направлен на формирование умений по самостоятельной работе с трудными жизненными ситуациями.

Как стать успешным в жизни? Психология саморазвития Искусство побеждать жизненные трудности

Основополагающий вопрос: Как стать успешным в жизни?

Подумаем над вопросами Как поверить в себя? Как поверить в себя? Как вести себя в конфликтной ситуации? Как вести себя в конфликтной ситуации? Что делать, если вы застенчивы? Что делать, если вы застенчивы? Как бороться с плохим настроением? Как бороться с плохим настроением?

Учебные вопросы: Какие бывают стратегии поведения в конфликте? Какие бывают стратегии поведения в конфликте? Как рисование на бумаге помогает справиться со стрессом? Как рисование на бумаге помогает справиться со стрессом? Какой способ познакомиться - самый легкий? Какой способ познакомиться - самый легкий? и пр. и пр.

Содержание проекта Учебный цикл складывается из трех неравновесных по времени прохождения блоков. Первый из них направлен на общее развитие обучающегося. Время прохождения; 2 недели Первый из них направлен на общее развитие обучающегося. Время прохождения; 2 недели Второй - содержит практические рекомендации, касающиеся поведения в той или иной ситуации. Время прохождения: 1 неделя Второй - содержит практические рекомендации, касающиеся поведения в той или иной ситуации. Время прохождения: 1 неделя Третий блок - блок закрепления, блок контрольных заданий. Время прохождения: 4 дня. Третий блок - блок закрепления, блок контрольных заданий. Время прохождения: 4 дня.

После завершения проекта учащиеся смогут: - правильно оценивать свои возможности при решении той или иной задачи социального характера; - правильно оценивать свои возможности при решении той или иной задачи социального характера; - уверенно вести себя в конфликтной ситуации; - уверенно вести себя в конфликтной ситуации; - самостоятельно знакомиться с понравившимся им человеком противоположного пола; - самостоятельно знакомиться с понравившимся им человеком противоположного пола; - оказывать помощь себе и другим людям, оказавшимся в стрессовой ситуации. - оказывать помощь себе и другим людям, оказавшимся в стрессовой ситуации. Умеем ли мы делать всё это сейчас?