1 Возможности сетевого образовательного ресурса НП «Телешкола» для подготовки учащихся к ГИА С.В.Собратинова, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Возможности сетевого образовательного ресурса НП «Телешкола» для решения задач подготовки школьников на профильном уровне НП «Телешкола»
Advertisements

1 С етевой образовательный ресурс Интернет-школа «Просвещение» НП «Телешкола»
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
1 ИОС «Телешкола». 2 Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих: 580 аудио фрагментов; 158 видеофрагментов; более.
ПРОЕКТ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» И НП «ТЕЛЕШКОЛА» «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ.
Система взаимодействия участников учебного процесса в дистанционной форме обучения.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Транксрипт:

1 Возможности сетевого образовательного ресурса НП «Телешкола» для подготовки учащихся к ГИА С.В.Собратинова, учитель русского языка и литературы

2 Структура ресурса 25 учебных курсов по предметам БУП классов – базовый уровень 28 учебных курсов по предметам БУП классов – профильный уровень Комплект сетевых материалов для подготовки к ЕГЭ (онлайн-тренажёр, симулятор, пособие) по 9 предметам Лабораторный практикум удаленного доступа (6 курсов) 10 элективных курсов для профильной школы

3 Информационно-образовательная среда «Телешкола» предметные метапредметные личностные ЗУНы, обеспечивающие возможность ориентации в явлениях действительности Освоение универсальных и специальных способов деятельности Умение ставить цель, находить оптимальные средства, принимать решения и нести за них ответственность

4 Ответ на требования современности Адекватный ответ на требования современности лежит в предъявлении новых образовательных результатов, главной особенностью которых является ориентация на т.н. компетентности (освоение наиболее общих и универсальных видов деятельности). Только здесь начинается новое качество образования. Компетентность следует понимать, как способность результативно действовать, способность достигать результата – эффективно разрешать проблему. Компетентным является человек, который способен практически разрешать нестандартные, значимые для себя ситуации, используя для этого знания, умения, способности, опыт и т.д.

5 Компетенция учащегося ключевые компетенции, формируемые на мета предметном содержании образования; межпредметные и общепредметные компетенции, относящиеся к определенной группе учебных предметов и образовательных областей; предметные компетенции, имеющие частный характер, связанный с особенностями конкретных предметов.

6 Основные задачи : 1. социальное самоопределение личности, 2. формирование метапредметных навыков.

7 Метапредметные навыки задавание вопросов; формулирование гипотез, определение целей и параметров задачи, связь данной задачи с предшествующей работой; планирование; выбор тактики, разделение задачи или проблемы на компоненты, определение необходимых физических или умственных действий; предвидение последствий того или иного действия или события; постоянный контроль своей текущей деятельности и анализ ее с точки зрения правильности; коррекция, возможное перепланирование и включение пересмотренных целей; самопроверка результатов собственных действий.

8 Особенности содержания курсов / предметов / Учебный материал соответствует требованиям единого Федерального государственного образовательного стандарта и полностью охватывает программу государственного обязательного образовательного минимума.

9 Истина Электронный сетевой ресурс рассчитан на творческое его использование. Каждый учащийся и учитель вправе варьировать способы и объемы подачи материала с учетом степени подготовленности, реального состояния знаний, умений и навыков обучаемого.

10 Особенности сетевых уроков Предлагаемые сетевые уроки по каждому из разделов/подразделов строятся в основе своей по традиционному принципу: знакомство и изучение нового материала, отработка знаний и умений на практике, контроль знаний и умений. Объем материала, включенного в каждый Интернет- урок, почти во всех случаях больше, чем требуется для изучения этой темы. (Избежать перегрузки учащихся позволяет гипертекстовая организация информационного материала (ссылки, рубрики, мультимедийные объекты).

11 Образовательные ресурсы для 1-4 классов Специализированные учебные материалы Азбука Английский язык ИЗО Информатика Литературное чтение Математика Музыка Окружающий мир Русский язык Технология Онлайн-тренажёры Математика Окружающий мир Русский язык Учебно-справочные курсы Математика Окружающий мир Русский язык

12 Образовательные ресурсы для 5-9 классов Специализированные учебные материалы Алгебра Английский язык Биология География Геометрия Информатика История Литература Математика Обществознание Русский язык Физика Химия

13 Подготовка к ОГЭ Онлайн-тренажеры Английский язык Биология География Информатика История Литература Математика Обществознание Физика Химия Учебно-справочные курсы Биология География Информатика История Литература Математика Обществознание Русский язык Физика Химия

14 Образовательные ресурсы для классов Сетевые учебные курсы базового уровня Алгебра Английский язык Биология География Геометрия Информатика История Литература Обществознание Русский язык Физика Химия Экономика Сетевые учебные курсы профильного уровня Алгебра Английский язык Биология География Геометрия Информатика История Литература Математика МХК Обществознание Русский язык Физика Химия Экономика

Подготовка к ЕГЭ ИИСК по русскому языку

Учёт учебных достижений электронный журнал

Учёт учебных достижений Прогресс прохождения урока/модуля

Ученик. Дневник 18

Комментарий преподавателя

Форумы Сообщения Видео конферен ции Система коммуникаций Взаимодействие

Сообщения

Форумы Общешкольный форум Открытый Педсовет Форум по курсу Форумы по уроку Открытый педсовет Общешкольный форум Форум по курсу Форум по занятию

Видеоконференция

24 Инструкция к уроку

25 Отправка выполненного задания преподавателю Файл с домашним заданием ученик прикрепляет к электронному журналу, где его и получит преподаватель

26 Проверка и оценивание выполненного домашнего задания На странице «Итоги урока» нужно «кликнуть» на значок домашнего задания. Открыв файл, проверить присланное учеником задание и сохранить его в компьютере. Затем прикрепить файл в электронный журнал и поставить оценку.

27 Проверка и оценивание заданий с открытым ответом

28 Средства коммуникации: форумы Система «Телешкола» включает предметные форумы с сетевыми преподавателями, форум с психологом, общий форум, форум для педагогов Темы Автор темы Время и дата последнего сообщения Автор последнего сообщения

29 Организация образовательного процесса Разработан комплекс проектов организационных, распорядительных и нормативных документов для организации Интернет-обучения; Разработан комплекс методик, критериев оценки качества и процедур, использующихся в процессе обучения школьников с использованием Интернет; Разработаны методики обучения учащихся через Интернет и система оценки результатов учебной деятельности; Разработаны программы подготовки сетевых преподавателей и педагогов- кураторов; Разработаны методические рекомендации для учащихся в условиях интернет-обучения; Разработаны методические рекомендации для организации интернет- обучения для учителей-предметников по 14 профильным предметам.

30 Апробация и внедрение ресурса «Телешкола» используется более чем в 60 регионах Российской Федерации. Общая численность учащихся – более человек Ресурс используется в городских и сельских образовательных учреждениях.

31 Результаты использования « Телешколы» учащимися Существенно повысился уровень обеспечения потребностей учащихся в качественном образовании Повысился уровень учебных достижений учащихся по предметам, изучавшимся с использованием ресурса; Анализ результатов ГИА показал повышение уровня результативности по математике, русскому языку, информатике, истории и другим предметам, осваиваемым с использованием ресурса; Повысился уровень познавательной мотивации учащихся; Увеличилось количество учащихся с осознанным отношением к учебной деятельности (развитие навыков самоопределения, самоорганизации.)

32 Результаты использования « Телешколы» для учителя Активизировалось стремление педагогов к деятельности в инновационном режиме с использованием ИКТ; Выявлен повышенный интерес педагогов к повышению квалификации в области новых технологий организации учебного процесса; Модернизировался контроль учебных достижений учащихся, интенсифицировалась обратная связь между преподавателями и учениками, что повлияло на уровень обученности последних; Существенно оптимизировался процесс подготовки учителей к урокам, в том числе в традиционной классно-урочной системе, а также переход на проблемно-поисковый режим их организации.

33 С в МБОУ СОШ 20 внедрен проект дистанционного обучения с использованием Интернет - технологий информационно-образовательной среды "Телешкола". Начинал проект "Телешкола" в рамках модели "Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ (ГИА+ЕГЭ)« по русскому языку. И в настоящее время продолжается работа в данном направлении, уже начиная с 4 класса. С в МБОУ СОШ 20 внедрен проект дистанционного обучения с использованием Интернет - технологий информационно-образовательной среды "Телешкола". Начинал проект "Телешкола" в рамках модели "Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ (ГИА+ЕГЭ)« по русскому языку. И в настоящее время продолжается работа в данном направлении, уже начиная с 4 класса.

34