Золотое сечение- божественная пропорция. «Золотое сечение в математике». Золотое сечение- божественная пропорция. «Золотое сечение в математике».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – теорема Пифагора, другое- деление отрезка в среднем и крайнем отношении. И. Кеплер История золотого.
Advertisements

Презентация по теме: «Золотое сечение» Тамели Максима.
Геометрия вокруг нас Презентацию подготовила: ученица 10- А класса Богданова Полина Руководитель:Курнишова В.Л.
Курсовая работа Учителя математики гимназии 248 Куликовой Анны Владимировны.
«Золотое сечение в архитектуре города Николаевска» Выполнили работу ученики 8 «Б» класса МКОУ «СОШ 3» Зубков Илья Шкарупа Артем г. Николаевск 2013 г.
Пимкина Вера Ивановна, учитель математики МОУ Волосатовская СОШ Селивановский район.
Ознакомиться с понятием «Золотое сечение» и его историей. Ознакомиться с понятием «Золотое сечение» и его историей. Выяснить алгебраический и геометрический.
1. «Золотое сечение» в математике 2. «Золотое сечение» в скульптуре 3. «Золотое сечение» в архитектуре 4. «Золотое сечение» в живописи 5. «Золотое сечение»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Каркаусь Кукморского муниципального района РТ Учительница математики.
1. «Золотое сечение» в математике 2. «Золотое сечение» в скульптуре 3. «Золотое сечение» в архитектуре 4. «Золотое сечение» в живописи 5. «Золотое сечение»
Золотое сечение. Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части,
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ В АРХИТЕКТУРЕ. ИЗ ТОЧКИ В ВОССТАВЛЯЕТСЯ ПЕРПЕНДИКУЛЯР, РАВНЫЙ ПОЛОВИНЕ АВ. ПОЛУЧЕННАЯ ТОЧКА С СОЕДИНЯЕТСЯ ЛИНИЕЙ С ТОЧКОЙ А. НА ПОЛУЧЕННОЙ.
Исследовательская работа по математике Золотое сечение Выполнил: ученик 6 класса 3 Варсеев Дмитрий Брянский городской лицей 1 имени А.С.Пушкина.
Золотое сечение Урок геометрии в 6 классе Бухмастова Елена.
Проект подготовлен учеником 6 « В » класса средней школы 23 Кистановым Егором.
Золотая пропорция вокруг нас. Интегрированный курс математики и информатики.
Выполнила : Гущеня Светлана Анатольевна. 2 Содержание Принцип золотого сечения Принцип золотого сечения Принцип золотого сечения Принцип золотого сечения.
УРОК–ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ» Макарова Наталья Николаевна.
"Геометрия обладает двумя великими сокровищами. Первое-это теорема Пифагора, второе-это деление отрезка в среднем и крайнем отношении. Первое можно сравнить.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: Презентация по теме "Золотое сечение"
Транксрипт:

Золотое сечение- божественная пропорция. «Золотое сечение в математике». Золотое сечение- божественная пропорция. «Золотое сечение в математике».

Золотое сечение-это деление отрезка, при котором длина всего отрезка так относится к длине его большей части, как длина большей части к меньшей. Рис. 1 Геометрическое изображение золотой пропорции

Это отношение приближенно равно 0, ……примерно 5 8. Практическое знакомство с золотым сечением начинают с деления отрезка прямой в золотой пропорции с помощью циркуля и линейки.

Принципы «золотого сечения» используются в математике, физике, биологии, астрономии и др. науках, в архитектуре и искусствах. В математике принцип «золотое сечения» впервые был сформулирован в «Началах» Эвклида самом известном математическом сочинении античной науки.

Секреты золотого деления ревностно оберегались, хранились в строгой тайне. Они были известны только посвященным. После Эвклида исследованием золотого деления занимались Гипсикл, Папп.

В целом все геометрические системы- эвклидова геометрия, теорема Пифагора- свидетельствуют о том, на сколько волновали древних греков проблемы гармонии, поиск идеальных пропорций и форм. Первыми к принципу золотого сечения пришли египтяне. Известная пирамида ХЕОПСА построена с использованием золотого треугольника, в котором соотношение гипотенузы к меньшему катету равно золотому сечению.

Пирамида ХЕОПСА

Пирамида ХЕОПСА в золотом сечении

Парфенон « Собор» Нот»

Пирамида ХЕОПСА

Работу выполняли: Козлов В, Бакыт Т, Паленков Б,учащиеся 6-в