МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметные результаты (ЗУНы + опыт творческой деятельности) Метапредметные результаты (УУД, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как.
Advertisements

Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
Проект « Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения » Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения.
УУД. Механизм формирования и проверки. Универсальные учебные действия (УУД) – способы действий, освоенные на базе предметного содержания и применяемые.
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК: цели и перспективы. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристики реального школьника начала XXI века. 2. Учесть.
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИЗЮМИНКА» ТЕМА : «Реализация деятельностно- компетентностной модели образования» МОУ средняя общеобразовательная.
Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях.
Формирование УУД в рамках внедрения ФГОС по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» Стародубова Татьяна Владимировна – учитель начальных.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
2. Главный механизм реализации ФГОС – реализация технологии учебно-методического комплекта Выступает как носитель содержания современного начального образования,
Скрипова Н. Е., зав. кафедрой начального образования ЧИППКРО Использование учебно-методических комплексов в условиях обеспечения вариативности образовательных.
Реализация системно - деятельностного подхода в системе учебников « Перспективная начальная школа » ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК »
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90 т/ф.: (495) , (495) Российская Академия наук Издательский комплекс.
Транксрипт:

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения

Содержание стандарта второго поколения Результаты общего начального образования Предметные результаты (ЗУНы, опыт творческой деятельности и др.) Предметные результаты (ЗУНы, опыт творческой деятельности и др.) Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях) Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях) Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, толерантность) Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, толерантность)

Универсальные учебные действия (УУД) – способы действий, освоенные на базе предметного содержания и применяемые как в области образовательного процесса (в новых условиях и контекстах), так и в реальных жизненных ситуациях. Познавательные УУД – рработа с информацией, представленной в разных видах и разных источниках (хрестоматиях, словарях, справочниках, энциклопедиях, периодических изданиях, интернете); постановка и решение практических задач. Коммуникативные УУД – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству.

Единая внешняя интрига; единое коммуникативное пространство; общие сквозные герои; раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление; механизмы удержания целостной картины мира; механизмы удержания целостной картины мира; рработа клубов младшего школьника. рработа клубов младшего школьника. Механизмы формирования коммуникативных УУД

Механизмы формирования коммуникативных УУД Единая внешняя интрига

Механизмы формирования коммуникативных УУД Общие сквозные герои

Механизмы формирования коммуникативных УУД Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление

Механизмы формирования коммуникативных УУД Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление

Механизмы формирования коммуникативных УУД работа клубов младшего школьника Р работа клубов младшего школьника

Рработа с информацией Информация, представленная в разных видах: художественные и адаптированные научно-популярные тексты, правила, схемы, таблицы, словари. Информация, представленная в разных источниках: в одном источнике; в нескольких источниках внутри комплекта; в нескольких источниках вне комплекта.

Механизмы работы с одним источником информации система маркирования; рработа с элементарными инструментами (рамка, лупа); система ориентирования в учебной книге (содержание и оглавление; условные обозначения); рработа с таблицами; рработа со схемами.

Механизмы работы с одним источником информации смысловое смысловое маркирование маркирование значимых фрагментов значимых фрагментов текста; текста;

Механизмы работы с одним источником информации рработа с простейшими инструментами (лупой, рамками); рработа с простейшими инструментами (лупой, рамками);

Механизмы работы с одним источником информации ориентирование на странице «Содержание» ориентирование на странице «Содержание»

Механизмы работы с одним источником информации ориентирование в условных обозначениях ориентирование в условных обозначениях

Механизмы работы с одним источником информации ориентирование в условных обозначениях ориентирование в условных обозначениях

рработа со схемами Механизмы работы с одним источником информации

рработа с таблицами

Механизмы работы с несколькими источниками информации внутри комплекта система работы с учебными словарями русского языка; система работы с энциклопедическими словарями.

Механизмы работы с несколькими источниками информации внутри комплекта система работы с учебными словарями русского языка; Орфографический («Пиши правильно») Толковый («Толковый») Орфоэпический («Произноси правильно») Этимологический («Происхождения слов») Грамматический («Обратный») Фразеологический («Устойчивых выражений») (с 3-го класса) Словообразовательный (с 4-го класса)

Механизмы работы с несколькими источниками информации вне комплекта система работы с интернетом