Итоги выполнения программы развития МОАУ «СОШ 23 г.Орска» на 2007-2012 годы. ПЕДСОВЕТ 2 20.11.2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

Итоги выполнения программы развития МОАУ «СОШ 23 г.Орска» на годы. ПЕДСОВЕТ г.

ПОВЕСТКА Итоги выполнения инновационной образовательной исследовательской программы «Формирование ключевых компетенций учащихся как фактор обеспечения качества образования в условиях общеобразовательной школы»./20 мин./ Итоги выполнения инновационной образовательной исследовательской программы «Формирование ключевых компетенций учащихся как фактор обеспечения качества образования в условиях общеобразовательной школы»./20 мин./ Уткина Т.И.-научный руководитель, доктор педагогических наук, профессор Итоги выполнения программы развития МОАУ «СОШ 23 г.Орска» на годы. /30 мин./ Итоги выполнения программы развития МОАУ «СОШ 23 г.Орска» на годы. /30 мин./ Елисина Л.К. – директор школы, Жакасова Е.Н. – зам. директора по УВР Технологии формирования ключевых компетенций у учащихся: опыт, результаты. Технологии формирования ключевых компетенций у учащихся: опыт, результаты. Технология формирования практической значимости математики как фактор обеспечения качества подготовки учащихся начальной школы. /5 мин./ Технология формирования практической значимости математики как фактор обеспечения качества подготовки учащихся начальной школы. /5 мин./ Степаненко Л.Ф. Формирование речевых компетентностей учащихся в процессе обучения чтению как фактор обеспечения качества начального образования. /5 мин./ Формирование речевых компетентностей учащихся в процессе обучения чтению как фактор обеспечения качества начального образования. /5 мин./ Ремень В.А. Формирование математической компетентности у учащихся основной школы в процессе обучения геометрии. /5 мин./ Формирование математической компетентности у учащихся основной школы в процессе обучения геометрии. /5 мин./ Пушкарева Т.И. Формирование коммуникативной компетентности у учащихся основной школы в процессе изучения иностранному языку. ( на материале немецкого языка) /5 мин./ Формирование коммуникативной компетентности у учащихся основной школы в процессе изучения иностранному языку. ( на материале немецкого языка) /5 мин./ Глибоцкая А.М. Формирование практической значимости знаний, умений по физике у учащихся основной школы как фактор обеспечения качества образования. /5 мин./ Формирование практической значимости знаний, умений по физике у учащихся основной школы как фактор обеспечения качества образования. /5 мин./ Цымбал Л.В. Формирование коммуникативных компетентностей учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе как фактор обеспечения качества образования. /5 мин./ Формирование коммуникативных компетентностей учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе как фактор обеспечения качества образования. /5 мин./ Безус Т.Г. Формирование языковой и коммуникативной компетентности учащихся во внеурочной работе. /5 мин./ Мышенкова Л.А. Формирование языковой и коммуникативной компетентности учащихся во внеурочной работе. /5 мин./ Мышенкова Л.А. Перспективы дальнейшего исследования в условиях реализации ФГОС ОО. Перспективы дальнейшего исследования в условиях реализации ФГОС ОО. Уткина Т.И.-научный руководитель, доктор педагогических наук, профессор

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 23 г. Орска » «Формирование ключевых компетенций учащихся как фактор обеспечения качества образования в условиях общеобразовательной школы»

Наша школа Дата основания – 1989 г. Адрес: г. Орск, ул. Юлина,12 Телефон: Сайт школы: sch-23.ucoz.ru

Разработчики программы Руководитель программы Постановление об утверждении программы Свяженина Г.И. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Хаова Л.Г. – заместитель директора по ВР Уткина Т.И.-научный руководитель, д. п. н., профессор Елисина Л.К. – директор школы Протокол педсовета школы 3 от Все вышеизложенное позволит педагогическому коллективу успешно решать поставленные перед ним задачи по обучению и воспитанию подрастающего поколения. Мы живём в стремительно меняющемся мире. Сегодня обществу нужны образованные, мобильные, самостоятельные молодые люди, которые не только обладают знаниями, но и умеют применять их на практике. Отсюда особые, новые требования к системе образования в целом.

Введение Особенностью современного этапа развития образования в мире является ведущая роль умственной деятельности, переход к когнитивному обществу В национальной образовательной инициативе НАША НОВАЯ ШКОЛА президентом Российской Федерации Д.Медведевым были сформулированы главные задачи современной школы: «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.» «Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» Д.Медведев

Учить тому, как учиться Отсюда особые, новые требования к системе образования в целом. Основа стратегии обучения: предпочтительнее а не обучать отдельным понятиям и навыкам. Изучать нужно наиболее

Миссия школы состоит из двух позиций: Реализации стратегии модернизации школьного образования Удовлетворении запросов со стороны основных участников образовательного процесса: учащихся, их родителей и педагогов.

Стратегическая цель школы Основная стратегическая цель школы обеспечение подготовки компетентного выпускника, способного к дальнейшему жизненному самоопределению; - поддержание имиджа школы как образовательного учреждения, обеспечивающего качество подготовки выпускников в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и компетентностной модели выпускника школы; - обеспечение профессиональной компетентности педагогического персонала; - создание благоприятного морально-психологического климата, позволяющего максимально использовать творческий потенциал как работников, так и обучающихся

Разработать, научно обосновать и экспериментально проверить систему обеспечения качества образования, ориентированную на формирование ключевых компетенций учащихся общеобразовательной школы Модернизировать учебные кабинеты физики, химии, информатики. Создать единую автоматизированную базу данных по школе. Оборудование здания школы системой видеонаблюдения. Создать обучающий Интернет-центр для учащихся школы. Реконструировать читальный зал. Каждая из задач Программы развития школы носит комплексный характер и направлена на реализацию нескольких приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации

- эффективным функционированием системы управления школой, состоящей из семи подсистем: учебная деятельность; воспитательная деятельность; инновационная (научно- исследовательская) деятельность; хозяйственная деятельность; маркетинговая деятельность; экономическая деятельность; управленческая деятельность. - соблюдение персоналом школы требований, установленных в нормативной (локальной) документации школы; - интеграцией образовательного процесса и инновационной (научно-исследовательской) деятельности; - мотивацией педагогов к научно-исследовательской деятельности; - систематическим анализом достигнутых результатов со стороны администрации и последующей деятельностью. Достижение целей и задач обеспечивается :

ПОДПРОГРАММЫ «Семья» на период гг «Мир прекрасного» на период гг «Предпрофильная подготовка» «Здоровье» на период гг. «Эрудит» на период гг. «Лето» «Патриот» на период гг. «Благоустройство» «Одарённые дети» «Безопасность образовательного учреждения» - «Организация физкультурно – оздоровительной и спортивно – массовой работы в школе 23»

1. Прогрессирующая динамика общей успеваемости и качества обученности учащихся Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Отсутствие неуспевающих за последние три года, отсутствие отчисления из школы.. Отсутствие в 1-11 классах второгодников на протяжении последних лет; Отсутствие выпускников 9 классов, оставленных на повторный год обучения; Отсутствие выпускников 11 классов, не допущенных к экзаменам и получивших справки по окончании школы; Отсутствие не обучающихся детей. Достаточно стабильные и высокие баллы по обязательным предметам ЕГЭ и ГИА. 100% выпускников, освоивших образовательные программы и получивших аттестат о среднем образовании. Реализуется профильное обучение по 2 направлениям: гуманитарному и физико - математическому. Среди учащихся школы ежегодные призёры городских, областных предметных олимпиад.

2. Удельный вес участия педагогов и учащихся школы в различных проектах. 60% учащихся участвовали в различных социальных проектах и научно – практических конференциях 80% учителей, занимающихся исследовательской деятельностью, имеют публикации различного уровня. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

3. Уровень насыщенности образовательной среды школы информационными образовательными ресурсами В школе установлено и функционируют 2 компьютерных класса, множительная и копировальная техника, компьютеры установлены на рабочем месте учителя. В школе создана локальная сеть, медиатека, включающая в себя пособия по всем учебным предметам. Широко используются возможности компьютерного класса и кабинета информационных технологий для дистанционного обучения.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы 4. Доля учащихся, поступивших в ВУЗы от общего числа выпускников. 5. Уровень развития общественно- государственного управления в школе, ученического самоуправления С 2007 году работает ОРК Учреждения. Показателем эффективности его работы является улучшение материально- технической базы, рациональное распределение внебюджетных средств, принятые решения по режиму работы школы. Созданы и работают детские общественные организации.. Доступность и открытость информации о школе обеспечивают: - публикации в школьной газете; - школьный Сайт; - дни открытых дверей; 77% выпускников поступили в ВУЗы за последние три года.

6. Рост числа и разнообразия направлений дополнительных образовательных услуг Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы 7. Удельный вес занятости школьников в учреждениях дополнительного образования и спорта 87% учащихся заняты в учреждениях дополнительного образования и спорта. Для учащихся работают кружки и секции. Получили дальнейшее развитие социальные партнерские отношения с учреждениями дополнительного образования. Учащиеся занимаются научно- исследовательской работой.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы 8. Стабильность (или положительная динамика) состояния здоровья основных участников образовательного процесса. Психологическое здоровье учащихся остаётся стабильным. Количество учащихся, имеющих I группу здоровья (здоровые дети) остается на уровне 22%. Сократилось количество пропусков, связанных с хроническими заболеваниями и по причине простудных болезней. Введение 3 часа физкультуры в 1-11 классах способствует расширению двигательной активности учащихся. Доведение охвата учащихся горячим питанием до регионального показателя (98%). Проведено лицензирование медицинского кабинета.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы 9. Удельный вес учителей, использующих инновационно- образовательные, в том числе ИКТ-технологии 95% учителей использую ИКТ-технологии на уроках и вне уроков; исследовательские методы – 20% учителей; проектные методы – 10% учителей; здоровьесберегающие технологии – 95% учителей. Мониторинг показывает, что 95% учителей владеют навыками работы с персональным компьютером.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы 10. Снижение роста негативных явлений, вредных привычек, снижение правонарушений со стороны учащихся школы Количество учащихся, состоящих на всех формах учета снизилось на 47%, снизилось количество семей «группы риска» Уменьшилось число учащихся, нарушающих дисциплину. 11. Развитие кадрового ресурса школы 1. Совершенствование системы повышения квалификации учителей школы. 2. Создание условий для формирования ИКТ - компетентности учителей. 3. Создание условий для саморазвития и самосовершенствования учителей и педагогических работников.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы 12. Формирование ресурсного качества обеспечения перехода на новые образовательные стандарты в начальной и основной школе. Создание нормативной правовой базы по введению ФГОС второго поколения. Организационно-методическое и информационное обеспечение введения ФГОС НОО. Кадровое обеспечение введения ФГОС НОО. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы 13. Развитие школьной инфраструктуры - доля кабинетов, оснащенных современной мультимедийной техникой - доля кабинетов, соответствующих требованиям новых Сан Пин; - доля учащихся, участвующих в реализации социальных проектов; - удельный вес учащихся, занятых в учреждениях дополнительного образования; 14. Создание адаптивной безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями Обеспечение возможности обучения (в том числе дистанционного) для детей с ограниченными возможностями

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы 15. Санитарно- гигиенические требования к функционированию и режиму работы школы. Безопасность. Количество предписаний надзорных служб сократилось на 80%.. - внесены изменения в Устав школы; -пройдена процедура государственной аккредитации.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы 16. Формирование нравственно-правовой культуры учащихся. 1. Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии; развитие у учащихся нравственных и правовых ценностей, принятых в современном обществе. 2. Создание ситуаций самовоспитания и рефлексии, при помощи которых учащиеся учатся нести ответственность за принимаемые ими решения и развивать самостоятельно личностно важные и значимые нравственно- правовые качества. 3. Формирование нравственно-правовой культуры учащихся, способствующей накоплению опыта позитивного социального поведения, осознанию социальных ценностей, пониманию действующих законов. Увеличение мероприятий по правовой тематике

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы 17. Расширение самостоятельности школы. Совершенствование новой оплаты труда. Организация финансовой деятельности школы в условиях введения нового правового статуса – автономное учреждение. Недопущение снижения объемов финансирования школы. Повышение правовой и финансово- экономической грамотности членов администрации и сотрудников бухгалтерии школы.