Родительское собрание-практикум. Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалось,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родителям о внимании и внимательности. Как помочь ребёнку стать внимательным? Гений – это внимание. Гений – это внимание. Не важно, кто это сказал, важно,
Advertisements

ВНИМАНИЕ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалось,
В нашей школе 20 ноября 2012 года был проведен праздник, посвященный творчеству этого замечательного писателя. 3 ноября 2012 года исполнилось 125 лет со.
Составители: Хайдарова С.М. – учитель-дефектолог, I квалификационная категория. Зуева О.В. - учитель-дефектолог, I квалификационная категория.
Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?» Боброва Е.Н.
Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
Математические тесты для малышей. С помощью тестов легко определить уровень развития малыша, а главное, можно подвести итог всей проделанной работы по.
РАЗМЫШЛЯЙка. Мышление Мышление Внимание, восприятие Внимание, восприятие Память Память Речь Речь Движение ( моторика ) Движение ( моторика )
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал "Логические блоки", разработанный венгерским психологом и математиком Золтаном Дьенешем.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
МОУ Шушенская средняя школа 2 Развитие пространственного восприятия, анализа и синтеза на уроках естественно-научного цикла у учащихся 6 класса.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Транксрипт:

Родительское собрание-практикум

Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалось, это брюки … Вместо шапки на ходу Он надел сковороду, Вместо валенок перчатки Натянул себе на пятки… С.Я.Маршак

Внимание – это...

Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённых объектах и явлениях.

- - концентрация; - - объём; - - устойчивость; - - распределение; - - переключение.

- КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ

Кто какую игрушку подарил мальчику на день рождения?

Раскрась картинку Цель. Развивать восприятие цвета; наблюдательность; умение концентрировать внимание; связную речь; самоконтроль.

Назови предмет Цель. Развивать целостность восприятия; умение классифицировать, включать часть в целое, концентрировать внимание; закреплять навыки счёта.

Подбери заплатку к платочку Цель. Развивать восприятие цвета, формы, величины; умение концентрировать внимание, сравнивать и обобщать; связную речь; самоконтроль.

Сравни картинки Цель. Развивать восприятие формы, цвета, величины предметов; наблюдательность; умение сравнивать и анализировать; концентрировать внимание; связную речь; самоконтроль.

Найди одинаковые предметы Цель. Развивать восприятие цвета. Формы, величины; наблюдательность, умение сравнивать и анализировать; концентрировать внимание; связную речь; самоконтроль.

В бессмысленный набор букв вставляются слова (чаще – существительные, но могут быть глаголы, прилагательные, наречия). Требуется отыскать их как можно быстрее и без ошибок.

ЯФОУФСНКОТПХЬАБЦРИГЪМЩЮСАЭЕЫМЯЧ ЛОЬИРЪГНЖРЛРАКГДЗПМЫЛОАКМНПРСТУР ФРШУБАТВВГДИЖСЯИУМАМАЦПЧУЪЩМОЖ БРПТЯЭЦБУРАНСГЛКЮГБЕИОПАЛКАФСПТУЧ ОСМЕТЛАОУЖЫЪЕЛАВТОБУСИОХПСДЯЗВЖ

Б. В этой таблице спрятаны 10 названий животных.

- ОБЪЁМ ВНИМАНИЯ

Упражнение на тренировку объёма внимания

Задание. Постарайся как можно быстрее, мгновенно, определить, сколько в каждом сооружении не хватает кубиков до полного куба. Примечание. Желательно показывать картинку короткое время, например, 1 секунду.

- УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ

Построй дорожку Цель. Развивать устойчивость внимания; способность обобщать объекты по признаку цвета, формы, величины; связную речь; самоконтроль; закреплять представления о геометрических фигурах.

- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ

Найди, кто спрятался Цель. Развивать умение концентрировать и распределять внимание; включать части в целое; наблюдательность; связную речь; самоконтроль; закреплять навыки счёта.

- ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

Быстрее нарисуй Цель. Развивать умение переключать внимание; связную речь; самоконтроль.

Найди сходство и различие Цель. Развивать умение сравнивать, анализировать; распределять и переключать внимание; связную речь; самоконтроль; наблюдательность.

Цель. Исследование темпа сенсомоторных реакций, свойств распределения и переключения внимания.