Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Advertisements

Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Prezented.RuМногие выбирают компьютерные игры как способ расслабиться после тяжелого трудового дня. Другие прибегают к ним с целью развеять скуку. В любом.
Проект обучающегося 8 а класса Сонина Александра Руководитель проекта: Аникеева Юлия Валериевна 2012 год Prezented.Ru.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Цели и задачи проекта: Рассмотреть две точки зрения на проблему: «Мешают или помогают компьютерные игры общению» Сопоставить и проанализировать точки.
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Васильченкова И.А. МБОУ "СОШ1" учитель информатики.
Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
У каждого времени были свои игры развивают: учат: быстроту реакции; мелкую моторику рук; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию.
«Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» «Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» (выступление на родительском собрании )
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
КОМПЬЮТЕР : новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?
Транксрипт:

Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.

Цели и задачи проекта: 1. Компьютерные игры - вредно или полезно? 2. Провести обзор компьютерных игр 3. Сопоставить и проанализировать точки зрения ученых по данному вопросу 4. Исследовать Интернет зависимость

О пользе и вреде компьютерных игр Отрицательные эффекты: 1. Уменьшение подвижности, ухудшение остроты зрения, сужение круга интересов. 2. А некоторые игры, считается, могут провоцировать агрессивное поведение. 3. Кроме того, игры заставляют жить людей в каком-то другом мире, по другим правилам, отрывая человека от реальности.

Нединамические игры Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой и мышью.

Игры жанра "я ищу« Для зрения вредна неподвижность зрачка, так как в этом случае глаз плохо увлажняется слезой, но в играх этого типа, приходится пробегать глазами весь экран в поисках очередного предмета.

Приключенческие игры Приключенческие игры могут быть аркадами и квестами. Аркады обычно требуют от игрока хорошей реакции, а квесты - предлагают распутать клубок тайн. Среди приключенческих игр есть их сюжет похож на сюжет фильма ужасов. О влиянии таких игр стоит задуматься.

«бродилки» и «леталки». Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета.

«гонки» и «спортивные» игры Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны – вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени.

С Т Р А Т Е Г И И

Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов деятельности Страте́гия общий, план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

Компьютерные игры развивают: скорость реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки.

Плохо то, что при не соблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные, могут стать и вредными. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости ребенка от виртуального мира.

Раздражительность Неспособность сосредоточиться Трудности в общении Заядлые игроки жалуются на:

Родители: От компьютера не оторвать Домашние дела выполняет «из-под палки» Мало времени проводят на свежем воздухе Поговорить по-человечески некогда Учителя: Необходимо выбирать логические и развивающие игры Проводить за компьютером не более 30 минут

Ученики: Можно скрыться от реальной жизни Чувствую себя героем Приятное времяпровождение

Ученые-исследователи предупреждают о том, что компьютерные игры оказывают влияние на психику ребенка, эмоциональность и творческие способности Увлекаются компьютерными играми в основном мальчики Родители относятся к увлечению своих детей компьютерными играми отрицательно и педагоги, в основном, поддерживают их

Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит