Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства»
Advertisements

Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Дигорский муниципальный район. Общеобразовательные учреждения Дигорского района.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Анализ эффектов реализации КПМО в Кабардино-Балкарской Республике и республике Северная Осетия (Алания) октября 2009 года г. Нальчик.
Развитие сети образовательных учреждений Экспертиза выполнения обязательств.
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Калужской области.
Целевая программа «Сельская школа» Кольчугинского района.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Развитие сети общеобразовательных учреждений. Анализ достижения основных показателей РКП в 2007 году.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
Секция : «Развитие сети ОУ» Координаторы: Прудникова Виктория Аркадьевна Обухов Роман Васильевич.
Транксрипт:

Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»

Нормативно-правовая база развития сети Региональная программа развития системы образования Воронежской области на гг. Региональная программа развития системы образования Воронежской области на гг. Региональные рекомендации муниципальным органам управления образования по разработке муниципальных программ реструктуризации сети ОУ. Региональные рекомендации муниципальным органам управления образования по разработке муниципальных программ реструктуризации сети ОУ. Муниципальные пятилетние программы развития системы образования, программы реструктуризации, имеющие соответствующее финансирование. Муниципальные пятилетние программы развития системы образования, программы реструктуризации, имеющие соответствующее финансирование. Программы развития школьных образовательных округов и ОУ. Программы развития школьных образовательных округов и ОУ.

Создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям путем развития сети общеобразовательных учреждений п/ п п/ п Наименование показателя Значение показателя Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, в % 5466/?86 2 Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно- эпидемиологическими правилами нормативами 2222/22,1423

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, в % Подготовка управленческих кадров ОУ, специалистов отделов управления образованием. Подготовка управленческих кадров ОУ, специалистов отделов управления образованием. Выполнение за счет реализации программы информатизации, приобретения 411 предметных кабинетов. Выполнение за счет реализации программы информатизации, приобретения 411 предметных кабинетов. Компьютерные классы. Компьютерные классы. Муниципальные обязательства по софинансированию в приобретении оборудования кабинетов истории и др. Муниципальные обязательства по софинансированию в приобретении оборудования кабинетов истории и др. Лицензирование медицинских кабинетов (перевод ФАПов в ОУ). Лицензирование медицинских кабинетов (перевод ФАПов в ОУ).

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно- эпидемиологическими правилами нормативами Выполнение за счет реструктуризации сети ОУ: создание школ-ступеней, центров образования (7-11 кл.), прогимназий (1-4 кл.), реализация модели «школа-сад». Выполнение за счет реструктуризации сети ОУ: создание школ-ступеней, центров образования (7-11 кл.), прогимназий (1-4 кл.), реализация модели «школа-сад».

Создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям путем развития сети общеобразовательных учреждений п/ п п/ п Наименование показателя Значение показателя Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами 10,210,611,2 4 Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации соответствующих образовательных программ по каждому предмету и эффективного с точки зрения использования образовательных ресурсов 59,860,260,6

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно- эпидемиологическими правилами нормативами В 2008 году 83 СОШ будут преобразованы в основные. В 2008 году 83 СОШ будут преобразованы в основные. Выполнение за счет реструктуризации сети ОУ: создание социокультурных центров, филиализации ОУ, ресурсных центров, базовых школ-ресурсных центров, школьных образовательных округов. Выполнение за счет реструктуризации сети ОУ: создание социокультурных центров, филиализации ОУ, ресурсных центров, базовых школ-ресурсных центров, школьных образовательных округов.

Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации соответствующих образовательных программ по каждому предмету и эффективного с точки зрения использования образовательных ресурсов В 2008 году 83 СОШ будут преобразованы в основные. В 2008 году 83 СОШ будут преобразованы в основные. Повышение качества образования в профильных классах по сравнению с непрофильными. Повышение качества образования в профильных классах по сравнению с непрофильными. Реализация ИУП. Реализация ИУП. Сетевое взаимодействие ОУ с учреждениями дополнительного, начального, среднего и высшего профессионального образования. Сетевое взаимодействие ОУ с учреждениями дополнительного, начального, среднего и высшего профессионального образования.

РискиМинимизация Изнашиваемость техники (автобусов). Один рейс школьного автобуса в день (учащиеся младших классов должны ожидать старшеклассников). Сеть неоптимальна без учета социально- экономических условий. Предусмотреть систему обновления автобусного парка. Открытие групп продленного дня в базовой школе для этих детей. Прогнозы социально- экономического развития территории.

РискиМинимизация Недостаточный уровень разработки нормативно- правовой базы для организации сетевого взаимодействия по вопросам финансирования. Некоторое сопротивление педагогического сообщества и родительской общественности. Разработка нормативно- правовой базы для организации сетевого взаимодействия по вопросам финансирования. Информирование о преимуществах и эффектах реструктуризации, в том числе и через СМИ.