Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по разделу « Чтение » в ЕГЭ и ГИА Учитель английского языка МОУ СОШ 4: Полякова И. П.
Advertisements

Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Галялетдинов Ильмир Фаритович учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Лицей-интернат 1»
Составила: Илюхина Л.В. Учитель высшей категории Учитель высшей категории НОУ «Гимназия 1» НОУ «Гимназия 1» Новороссийск 2009 г. Новороссийск 2009 г.
Итоги ЕГЭ 2006 г., перспективы дальнейшего развития экзамена.
Учитель английского языка МОУ СОШ 12 Арутюнян Наира Сергеевна. Интернет ресурс, используемый для определения уровня знаний и подготовки к ЕГЭ. Система.
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Аудирование Анализ экзаменационных заданий: проблемы и типичные ошибки. Краснова Е.Г учитель английского языка МОУ гимназия 1.
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
Раздел 2 «Чтение ». Данный раздел содержит в своей структуре 6 блоков, в каждый из которых входит 10 заданий. Первый блок включает десять наборов текстов,
Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей: Часть 1 (задания В1-В14) содержит 14 заданий с кратким ответом.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО1 Раздел 1 «Аудирование» Аудирование в формате ЕГЭ.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Структура работы по немецкому языку: Работа включала 38 заданий с кратким ответом 6 заданий открытого типа с развёрнутым ответом.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Транксрипт:

Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение

Раздел 2 – «Чтение» – включает 9 заданий трех уровней сложности. Данный раздел проверяет умения: полное и точное понимание текста, его основного содержания и структурно-смысловых связей.

Рекомендуемое время на выполнение заданий в разделе чтение 30 минут. Максимум за успешное выполнение всех заданий раздела – 20 баллов.

Т ИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ Неумение выделять ключевые слова в тексте; неумение игнорировать ненужную информацию; ориентация не на содержание предложенного текста, а на собственный социальный опыт при выборе ответа «верно/неверно/нет информации»; опора лишь на значении отдельного слова при ответе на тестовый вопрос; выбор вариантов ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте (экзаменуемые забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами).

П ЕРВОЕ ЗАДАНИЕ В РАЗДЕЛЕ ЧТЕНИЕ ( ПОНИМАНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОЧИТАННОГО ) В этот раздел включены 6 заданий типа В2 на установление соответствия

Ш АГИ К УСПЕХУ Быстро прочитайте тексты, чтобы понять о чем они; Внимательно прочитайте заголовки и выделите в них ключевые слова; Выделите в тексте ключевые слова или фразы, выражающие основную мысль и соотнести их с ключевыми словами в заголовке; Подберите заголовок, соответствующий тому или иному тесту; Не обращайте внимание на незнакомые слова, если они не мешают понимать основную мысль; Помните, что лишний заголовок не соотносится ни с одним из текстов.

В ТОРОЕ ЗАДАНИЕ В РАЗДЕЛЕ ЧТЕНИЕ ( НА ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОПУСКОВ ) В этот раздел включены 6 заданий типа В3 на понимание структурно- смысловых связей в тексте

Ш АГИ К УСПЕХУ Быстро прочитайте текст, чтобы понять о чем он. Внимательно прочитайте части предложения, которыми Вам следует заполнить пропуски. Старайтесь заполнять пропуски частями предложений последовательно. Для этого внимательно прочитайте предложение до и после пропуска. Чтобы видеть, какие части предложения Вы еще не использовали, по ходу выполнения задания вычеркивайте использованные буквы. Если Вы затрудняетесь в выборе части предложения, поставьте букву наугад, но не оставляйте в бланке ответов соответствующую клетку незаполненной. По окончании выполнения задания прочитайте текст с заполненными частями

Т РЕТЬЕ ЗАДАНИЕ В РАЗДЕЛЕ ЧТЕНИЕ ( НА МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР ) В это раздел включены 6 заданий уровня А15-21 на понимание логических связей в тексте, а также на умении делать выводы из прочитанного текста. Необходимо ответить на 7 вопросов с множественным выбором варианта ответа.

Ш АГИ К УСПЕХУ Быстро просмотрите текст, чтобы понять о чем он. Затем прочитайте текст внимательнее, чтобы полностью понять содержание. Прочитайте вопросы к тексту, продумайте ответы, не читая предложенные варианты. Найдите отрывок в тексте, который подтвердит ваш ответ. Вернитесь к вопросам и выберите один из вариантов. Прочитайте оставшиеся три варианта и проанализируйте, почему они не могут быть правильными. Помните, что выбранный вами вариант должен основываться только на тексте. По окончании выполнения задания просмотрите все вопросы и ответы еще раз.

Желаем вам удачи и успешной сдачи экзамена!