Формирование ОУУН как основы ключевых компетенций выпускника Семинар МОУ «Шербакульская СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Advertisements

Классификация общеучебных умений и навыков. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В НОВЫХ СТАНДАРТАХ ОБРАЗОВАНИЯ.
Семинар для учителей округа МБОУ КСОШ 1 Цель:Определение учителями проблемного поля в рамках методической темы и выбор темы самообразования.
КАЗАРИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Хабаровска.
И.Б.Быкова, учитель истории и обществознания МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района.
«ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год.
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
О БЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ. Умение способность совершать действие, не достигшее наивысшего уровня сформированности, совершаемое полностью.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
Фестиваль открытых уроков « Как я формирую компетентности у учащихся на уроке математики в 1 классе » МОУ «Сережская ООШ» Лопатина Т. В.
Формирование ключевых компетенций учащихся Районный семинар – практикум для учителей физики Ст. Курская МОУ СОШ г.
Транксрипт:

Формирование ОУУН как основы ключевых компетенций выпускника Семинар МОУ «Шербакульская СОШ 1»

Задачи: Выявить взаимосвязь между ключевыми компетенциями и ОУУН; Познакомиться с теоретическими и практическими подходами к формированию ОУУН Лошкаревой Е.Н, Татьянченко В.Д. и Воровщикова С.Г. Определить методические условия формирования ОУУН, максимально используя возможности школы

М.Булгаков «Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно приобрести навык, который может пригодиться в будущем, когда человек вне стен учебного заведения будет образовывать себя»

Взаимосвязь ключевых компетенций и ОУУН ключевая компетенция Сфера проявления компетенции ОУУН социальная Общественных отношений Организовывать свой труд; Планировать работу; Работать в коллективе коммуникатив ная общения Слушать; Аргументировать и доказывать; Дискутировать; Выходить из конфликтной ситуации сотрудничать

информационная информации Приобретать знания из различных источников инф. Выделять главное из потока информации и др. Учебно-познавательная рефлексивная Науки, искусства Личностная сфера Получать знания; Сравнивать; Анализировать, обобщать, систематизировать; Анализировать свою деятельность; Самоконтроль своих действий самооценка

Умение – сознательное овладение приемом Навык – умение (подсознательное) доведенное до автоматизма

Классификация ОУУН Учебно-организационные Учебно-информационные Учебно-логические Учебно-коммуникативные

Результаты опроса учащихся 11 класса: не владеют умениями 58% сохранять работоспособность 43% формировать задачи своей учебной деятельности 30% обобщать 23% логически мыслить 18% преодолевать затруднение при выполнении заданий

содержание умения логическая схема – инструмент деятельности учителя памятка – ориентировочная основа деятельности ученика

Формирование ОУУН как основы ключевых компетенций выпускника Модель выпускника