МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Усвоение госстандарта Качественная успеваемость Сформированн ость ОУУН (компентенций) Промежуточная аттестация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный мониторинг как необходимое условие повышения качества образовательного процесса.
Advertisements

- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
1.0. Понятие качества образования 1.1. Проблемы качества образования 1.2. Цели и задачи по обеспечению качества образования 1.3. Принципы 1.4. Заказ на.
Ориентировочная оценка эффективности внедрения ЗСОТ в работу школы Желание учащихся посещать школу Объем дневной учебной нагрузки на учащихся Содержание.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации. Педагогический анализ- функция управления школой, направленная на изучение.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования и ожидаемые эффекты МОУ «КОРНИЛОВСКАЯ СОШ» ТОМСКОГО РАЙОНА.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Усвоение госстандарта Качественная успеваемость Сформированн ость ОУУН (компетенций) Промежуточная аттестация Критерии контроля динамика ДИНАМИКА Сохранность групп обученности Соотношение результатов ИА, АКР Промежуточн ой аттестации в выпускных классах Соотношение результатов промежуточной аттестации и АКР Уровень сформированности компетенций Параметры управления Уровень психологической комфортности Эффективность урока Объективность оценки ЗУН Формирование познавательного интереса Обучение способам учебной деятельности Качество программно- методического обеспечения Качество методической работы Академическая успешность по школе, по ступени, по параллели, по предмету, по классу, по педагогу по школе, по ступени, по параллели, по предмету, по классу, по педагогу ГИА Академиче ская успешность по предмету

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Социальное, духовно- нравственно е здоровье Социализация личности Общественно- активная позиция Социальная зрелость Самоопределен ие Активность в КТД Общественная позиция Самоуправление СОЦИАЛЬНАЯАДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯАДАПТАЦИЯ Параметры контроля и управления Динамика правонарушений Культура поведения Профессиональны й выбор и устройство выпускников Приоритеты жизненных ценностей Жизненная позиция по отношению к обществу Пропуски без уважительной причины

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Физическое здоровье Зрение Биологический возраст Заболеваемость Двигательная активность Физическая подготовленность Гиподинамия Соматическое здоровье Осанка Плоскостопие бег наклоны прыжки отжимания вис Активность в спортивно- оздоровительных мероприятиях Занятость в спортивной секции Параметры контроля и управления Степень гармоничности развития личности Уровень хронических заболеваний Число пропусков по болезни Уровень физического состояния Качество досуговой деятельности Эффектив ность профилактики простудных и школьных «профессиональных» заболеваний Доля детей с «профессиональными» школьными заболеваниями Соответствие биологического возраста паспортному Пропуски по болезни У ст ра не н ие п ед. а с и н х р о н и и устранение педагогической асинкронный

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Психологи ческое здоровье Интеллект Параметры контроля и управления Уровень развития познавательных процессов Уровень сформированности ОУУН Меэличностные отношения Самооценка личности Мотивация к учению Уровень развития познавательных интересов Память Внимание Мышление Мотивация Интерес Эмоциональ ная комфортность Личность Уст ран ени е пед. аси нкр они и устранение педагогической асинкронный