Подготовила учитель немецкого языка Тюрина Л.С Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Advertisements

… du im Garten? … ihr im Sommer gern? e 1\ f ä h r t s p i e l e n b a u t a r b e i t e s t z e l t e t g e h t m a.
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Урок 63 Тема: Развитие навыков аудирования. Фонетическая разминка Li- la- laut- Li la still Liegen –laufen- fliegen- bellen Lachen- lustig- Akwarellen.
Открытый урок в 6а классе по теме: «Школы Германии» Учитель немецкого языка Липпа Л. П.
Der Brief im Internet Hallo! Ich bin Dieter und komme aus Bremen. Wisst ihr was über die Freizeit der Schüler in Russland? Bei uns läuft bald das Projekt.
Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
Heute ist der . Februar. Donnerstag Урок немецкого языка в 7 классе (изучающие немецкий язык как 2-ой ИЯ). Подготовила преподаватель немецкого языка ФГКОУ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Презентация «Старый немецкий город» к уроку немецкого языка к уроку немецкого языка для 5-го класса для 5-го класса Автор: учитель немецкого языка Горбачевская.
Perfert Die Stunde in der 6. Klasse 2016 г. Выполнил: учитель немецкого языка МОУ «Лесно-Полянская СШ» Плотникова Наталья Владимировна.
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты.
Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми Автор: учитель Н.В.Третьякова 2013 г.
Урок-презентация по немецкому языку в 5-7 классах «Das Umweltbewusstsein» (Сознательное отношение к окружающей среде) Учитель немецкого языка МБОУ СОШ.
Thema: «Die TIERE». Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка Ключевская средняя школа 1.
Транксрипт:

Подготовила учитель немецкого языка Тюрина Л.С Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте!

Was machen die Kinder?

Фонетическая зарядка Heute trainieren wir den Laut [i:]. Sprecht mir nach: liegen fliegen hier sieben Ziege tief Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.

Womit unterscheiden sie sich? Чем они отличаются?

«На уроке немецкого языка у нас много дел» Wir lesen und wir schreiben, Wir singen und wir reimen, Wir sprechen Deutsch und lachen. Sagt schnell, was wir noch machen? Was haben wir in der Stunde gemacht? Wir haben gespielt, geturnt und gelacht. Wir haben schöne Tiere gemalt in einem grünen und schönen Wald.

Hier sind Reime. Wovon ist die Rede hier? О чём речь в этих рифмовках? Есть разница между этими двумя рифмовками? Как вы это определили?

Was machen wir in der Deutschstunde? - Wir lesen und schreiben. Wir singen und reimen. Wir sprechen Deutsch und lachen. Sagt schnell, was wir noch machen? 2. Üb. 1 (b), S. 29 (Lehrbuch). 3. Üb. 2, S. 29 (Lehrbuch). - Was macht ihr besonders gern in der Deutschstunde? (Мнения учащихся.)

4. Üb. 3 (a-d), S. 29 (Lehrbuch). - Hier ist ein Reim. Er heißt "Was haben wir in der Stunde ge­macht?". Hört zu! - Lesen wir den Reim und übersetzen! - Wollt ihr auch reimen? Bitte!

А теперь немного подумаем – а что же у меня получилось, что я хорошо сделал? И оценим себя сами. Schön Gut Schlecht А теперь подумаем, над чем же мне ещё надо поработать. Reflexion

AUF WIEDERSEHEN!!! Ich wünsche euch alles Gute und bis bald!!!