Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ? «Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
L/O/G/O Способы их формирования ФГОС второго поколения Универсальные учебные действия.
Фундаментальное ядро содержания общего образования как содержательно- методологическая основа стандартов общего образования.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
Транксрипт:

Уровневая дифференциация - базовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

СДП позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся. Основа образовательного и воспитательного процесса – развитие личности через формирование УУД.

Универсальные учебные действия 1. Способность субъекта к саморазвитию путем сознательного, активного присвоения нового социального опыта. 2. Обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях.

Виды универсальных учебных действий Личностные УУД – обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся. Регулятивные УУД – обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. Познавательные УУД – включают общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы Коммуникативные УУД – обеспечивает социальную компетентность и учет позиции других людей; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Этапы формирования универсальных учебных действий. 1. Приобретение первичного опыта и мотивация. 2. Получение теоретических знаний о новом способе действия. 3. Тренинг в применении установленного алгоритма, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. 4. Контроль.

Базовые образовательные технологии системно-деятельностного подхода Обучение на основе «учебных ситуаций» Проектная деятельность Информационные и коммуникационные технологии Уровневая дифференциация

Основа уровневой дифференциации Дифференциация требований к уровню освоения; Явное выделение базового и повышенного уровней.

Основные принципы: Открытость системы требований Предъявление образцов деятельности «Ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований Посильность базового уровня, обязательность его освоения всеми обучающимися Добровольность в освоении повышенного уровня требований Работа с группами «подвижного» состава Накопительная система оценивания

положительные моменты применения уровневой дифференциации Наличие ситуации успеха у каждого учащегося Возможность выполнять задания в индивидуальном темпе Отсутствие психологического дискомфорта и как следствие более качественное освоение учебного материала.

Спасибо за внимание!