ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 26 сентября 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Транксрипт:

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 26 сентября 2014 год

Повестка дня. Публичный доклад директора школы. Публичный доклад директора школы. Выступление инспектора дорожного надзора ГИБДД ОВД по городу Ельцу. Выступление инспектора дорожного надзора ГИБДД ОВД по городу Ельцу. Выступление инспектора ПДН ОМВД г. Ельца. Выступление инспектора ПДН ОМВД г. Ельца. Выбор состава Совета родителей школы. Выбор состава Совета родителей школы. Разное. Разное.

Публичный доклад Директора МБОУ СОШ 8 Магомедовой Л.С. 26 сентября 2014 год

Содержание Общая характеристика школы Образовательная политика и управление школой Условия осуществления образовательного процесса Результаты образовательной деятельности Сохраняющиеся проблемы школы Приоритетные направления развития школы

1. Общая характеристика школы. Устав МБОУ СОШ 8, локальные акты. Лицензия: серия РО регистрационный 79 выдана 21 февраля 2012 года, срок действия - бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации: серия регистрационный 1808 выдана 02 мая 2012 года, срок действия до 02 мая 2024.

1. Общая характеристика школы. Корпус 1- с 1976 года, расположен в районе «Лучок» города Ельца. Проезд автобусами 2, 7, 11. Адрес: улица Ани Гайтеровой, дом 1А, Корпус 2 – с 1965 года, расположен в районе «Завод «Гидроагрегат» города Ельца. Проезд автобусами 5, 25,14,6 Адрес: улица Ефремовская, дом 1, http: //

МБОУ СОШ учебный год 33 класса 842 обучающихся 1-4 классы- обучающихся 1-4 классы- 359 обучающихся (13 классов) 5-9 классы- обучающихся 5-9 классы- 401 обучающихся (16 классов) классы- 82 обучающихся (4 класса)

Мониторинг численности годы 1-4 классы 5-9 классы классы всего

Миссия школы Создание условий для развития социализации личности и обеспечения какественного образования каждого ученика школы путём создания безопасной, здоровьесберегающей среды, содержащей необходимые для организации современного образовательного процесса ресурсы; приобретения обучающимися основных компетентностей, особенно навыков самоопределения и жизнеобеспечения в таких областях, как здоровый образ жизни, толерантность, позитивное участььие в общественной жизни, информационные коммуникации; построения образовательного процесса, в центре которого находятся интересы ребёнка, используются методы, стимулирующие мотивацию непрерывного образования и личную ответственность ученика за результаты обучения.

Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Основные достижения школы Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Результаты итоговой аттестации выпускников 11 классов в форме и по материалам ЕГЭ Год ПредметКол-во участьь.Средний балл Получили более 70 баллов Не преодолели мин. (уч-ся) 2014 Математика 34 43,53 21 Русский язык 34 62,26 15 Обществознание 26 55,23 21 История 4 45,25 Биология 5 41,60 Физика 7 40,71 2 Английский язык 6 49,00 1 Литература 3 53,00 Информатика 2 52,00 Химия- -

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме Год Предмет Кол-во участьь. Оценки % успев. % как Математи ка ,2142,50 Русский язык ,2543,75

192 победителя и призера в различных творческих конкурсах и соревнованиях

2. Образовательная политика и управление школой. Учебный план. Учебный план. Организация системы дополнительного образования учебный год учебный год учебный год 2012 – 2013 учебный год 2013 – 2014 учебный год Посещают кружки и спортивные секции на базе школы 219 человек (46,4%) 227 человек (48,2%) 185 (39,2%) 258 (28%) 416 (49%) Посещают кружки и спортивные секции вне школы 222 человека (47,1%) 228 человека (48,4%) 236 (50,1%) 317 (35%) 398 (45%)

Дополнительное образование Физкультурно Спортивныйблок «Каратэ» «Баскетбол» «Волейбол» Клуб«Ратибор»

Художественно-Эстетическийблок « Хоровой» «Муравейн ик» Психолог.клуб «Юныйхудожник» «Умелые Руки» «Юныйредактор»

Дополнительное образование Туристско – Краеведческийблок «Юныйтурист» Клубстаршеклассников

Динамика кружковой работы 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год 2011 – 2012 учебный год 2012 – 2013 учебный год 2013 – 2014 учебный год Количест во объединений и секций на базе школы

Органы общественно-государственного управления Совет МБОУ СОШ 8; Совет МБОУ СОШ 8; Общее собрание МБОУ СОШ 8; Общее собрание МБОУ СОШ 8; Педагогический совет; Педагогический совет; Научно-методический совет школы; Научно-методический совет школы; Совет родителей; Совет родителей; Совет обучающихся. Совет обучающихся.

Методическая тема школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС».

Школьные методические объединения Фролова И.А. – ШМО учителей гуманитарного цикла Фролова И.А. – ШМО учителей гуманитарного цикла Пшеничная В.М. – ШМО учителей технологии, ИЗО, физкультуры Пшеничная В.М. – ШМО учителей технологии, ИЗО, физкультуры Кобзева Н.А. – ШМО учителей математики и информатики Кобзева Н.А. – ШМО учителей математики и информатики Зиборова И.О. – ШМО учителей естествознания Зиборова И.О. – ШМО учителей естествознания Серегина М.В.. – ШМО учителей иностранного языка Серегина М.В.. – ШМО учителей иностранного языка Черных О.Н. – ШМО учителей начальных классов Черных О.Н. – ШМО учителей начальных классов Соломенцева Т.А. – ШМО классных руководителей Соломенцева Т.А. – ШМО классных руководителей

Основные проблемы эксплуатации: 1. Необходим ремонт обеденных залов, совмещенных с актовым. 2. Продолжение ремонта спортивных залов с раздевалками. 3. Продолжение ремонта санузлов.

Доля отремонтированных площадей: 1. Косметический ремонт рекреаций корпус 1.

Доля отремонтированных площадей: 1. Косметический ремонт рекреаций корпус 2.

Доля отремонтированных площадей: 2. Косметический ремонт кабинетов. 3. Установлены мойки в кабинетах начальной школы. 4. Ремонт освещения спортивного зала корпуса 2.

От имени обучающихся и сотрудников школы Спасибо, уважаемые родители, за оказанную помощь!!!

План ремонта к новому учебному году Ремонт санузлов Капитальный ремонт обеденных залов Капитальный ремонт спортзалов, раздевалок Установление ограждения здания корпуса Ремонт ограждения здания корпуса 2.

Кадровое обеспечение. В школе работают 58 педагогов: - основные работники 57 - совместители: 1 - всего учителей: 45 - основные работники: 44 - совместители: 1

Педагогические кадры Квалификация Высшая категория – 10 Первая категория - 35 Соответствие занимаемой должности – 1 Разряд по стажу - 1

Система сохранения и укрепления здоровья детей МОУСОШ 8 Создание условий для обеспечения здоровьесбере- гающего учебного процесса Развитие физической культуры и спорта Работа по воспитанию культуры здоровья участььников образовательного процесса. Сотрудничество с родителями.

Динамическая пауза

Проблемы школы. недостаточность: - уровня здоровья школьников; -уровня развития интеллектуальных, познавательных и исследовательских умений; - социализации и адаптации в измененных условиях, а также недостаточное взаимодействие с социальной средой; -уровня воспитанности, преимущественно показателей нравственности, гражданственности; -готовности учащихся к профессиональному самоопределению.

Основные направления развития школы. Реализация задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; Разработка модульных, профильных и предпрофильных учебных курсов разноуровневого и разнопрофильного обучения путем использования существующих и создания новых учебных материалов. Расширение возможностей общего, дополнительного и неформального образования средствами обновления содержания и технологий обучения, организации нового режима работы школы, изменения статуса ученика и учителя в образовании (принятие новой роли и мер ответственности и участььия в образовании), изменения способов оценки достижений школьников и успеха учителя. Расширение и укрепление механизмов партнерства между школой, образовательными учреждениями, организациями местного самоуправления, ассоциациями родителей и молодежными организациями по вопросам обновления неформального школьного образования, достижения прогресса в обучении и развитии жизненных навыков школьников. Развитие преподавательских навыков учителей в области компетентного подхода в образовании и использовании новых образовательных технологий. Подготовка информационных кампаний по вопросам профильного и предпрофильного обучения, оценки компетенций учащихся и какества школьного образования, включая результаты исследований по оценке эффективности профильного образования для распространения.

Спасибо за внимание!