Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
Advertisements

Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МБОУ СОШ 45 с углубленным изучением иностранного языка Каптелина.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
МОУ Ветлужская СОШ 2. « Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
МОУ «Аксёновская СОШ» Тема: «Здоровый образ жизни» Выполнили: ученики 11 класса Грязнов Александр и Горовец Дарья п. Аксеново – 2010г.
Здоровье ребенка. Эмоциональное благополучие ребенка.
Для учащихся надомного обучения. Требования к организации здоровьесберегающего учебного процесса учащихся н/о «Все законы воспитания и развития должны.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни в детском саду. Здоровье: Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только.
Транксрипт:

Учитель МБОУ СОШ 7 Николаев ОлегПавлович

Формирование основ здорового образа жизни у учащихся

Цель данной работы: исследовать особенности основ здорового образа жизни у учащихся среднего школьного возраста.

Объект исследования процесс физического воспитания на уроках физической культуры, на уроках физической культуры, а так же на факультативных а так же на факультативных занятиях.

Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия человека. состояние полного физического, психического и социального благополучия человека. динамично меняющееся состояние, характеризующееся высокими адаптационными возможностями организма, оптимальным функционированием систем и органов, а также гармоничными взаимоотношениями с природной средой и социумом. динамично меняющееся состояние, характеризующееся высокими адаптационными возможностями организма, оптимальным функционированием систем и органов, а также гармоничными взаимоотношениями с природной средой и социумом.

Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье учащихся Здоровье учащихся учебный план выбор УМК выбор программ уроки физкультуры спортивные секции и кружки досуговая деятельность взаимоотношения с одноклассниками отношение учителей здоровье учителей Организация занятий вид учебной деятельности технологии стиль преподавания отметка, оценка знаний объем домашних заданий Режим функционирования школы режим дня расписание учебных занятий питание санитарно- гигиенические условия (мебель, освещение, проветривание и др.) режим перемен

Здоровье – это не только отсутствие болезни. Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе. Г.Спенсер

Компоненты стиля ЗОЖ осознанное, целенаправленное применение разнообразных форм физкультурной активности; целенаправленное освоение гигиенических навыков и навыков охраны здоровья; использование естественных природных факторов в укреплении здоровья (закаливание) и цивилизованное отношение к природе; активная борьба с вредными привычками и их полное искоре­нение; деятельность по пропаганде и внедрению ЗОЖ в жизнь каждого человека и общества.

Факторы, укрепляющие здоровье ( по мнению педагогов): 12% занятия физическими упражнениями; 22% полноценное и качественное питание; 24% оптимальная организация рабочего дня; 26% прогулки на свежем воздухе; 56% полноценный сон.

Условия образовательной деятельности, отрицательно влияющие на здоровье учащихся: информационные перегрузки; информационные перегрузки; несовершенная организация учебной деятельности; несовершенная организация учебной деятельности; недостаточная двигательная активность; недостаточная двигательная активность; не всегда обоснованный переход на не всегда обоснованный переход на 5-дневную неделю;

1) Выполняте ли вы домашнее задание по физической культуре Да Нет Иногда 50%25% 2) Занимаетесь ли вы дома физическими упражнениями Да Нет Иногда 35%45%20% 3) Делаете ли вы дома утреннюю гигиеническую гимнастику Да Нет Иногда 25%50%25% 4) Имеете ли вы освобождение от физической культуры Да Нет 20%80% 5) Состоите ли вы в какой-либо спортивной секции Да Нет 50%

6) Ходите ли вы в туристические походы Да Нет Иногда 80%10% 7) Имеете ли вы свой личный распорядок дня Да Нет 75%25% 8) Участвуете ли вы в общешкольных физкультурно-массовых и оздоровительных мероприятиях Да Нет Иногда 60%10%30% 9)Участвуете ли вы в подвижных играх во время больших перемен Да Нет Иногда 85%5%10% 10) Соблюдаете ли вы правил личной гигиены Да Нет 100%