Учебный проект по теме «Мы в ответе за тех, кого приручили» Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Advertisements

Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
« Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнили Работу выполнили ученики 3 «б» класса МОУ Воронцовской СОШ Руководитель: Тимофеева Е. А. Руководитель:
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
« Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили » Проект ученицы 4 класса МОУ «Ершовская ООШ» Николаевой Анастасии Руководитель: Жовлачкова Е.Э.
М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.
Учебный проект по теме «Мы в ответе за тех, кого приручили» Исполнитель: Ученик 3 класса «В» Самойленко Владимир Руководитель: Белозерова Е.В.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Урок окружающего мира в 1 классе по теме: Подготовила: Зюзина Н.О., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 132» Как ухаживать за кошкой и собакой?
Работа Егоровой Анастасии ученицы МОУ СОШ 3 г. Ядрина проблема всех и каждого…
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…» Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…»Автор: Учитель начальных классов Попова Людмила.
Транксрипт:

Учебный проект по теме «Мы в ответе за тех, кого приручили» Групповой проект учащихся 1А и 5А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна

Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью... как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить. Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк.. Внимательно вглядитесь люди В глаза покинутых собак! Эдуард Асадов

Этим проектом мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых; заставить задуматься, кого мы называем друзьями, и как им живётся рядом с нами.

Содержание 1. Актуальность. 2. Проблемный вопрос. 3. Гипотеза. 4. Задачи проекта. 5. Исследовательская работа: - «источники» бездомных животных; - домашние любимцы ребят 4 «А»; - ситуация на улицах нашего села. 6. Памятка будущему хозяина. 7. Баннеры. 8. Вывод. 9. Использованные ресурсы.

Проблематика проекта Проблемная ситуация – при большом желании содержать дома различных питомцев, мы каждый день наблюдаем картину жизни бездомных животных. Проблемный вопрос – откуда же берутся бродячие животные?

Гипотеза Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки и любить своих питомцев.

Задачи проекта 1.Проанализировать, как домашние любимцы попадают в разряд бродячих. 2.Узнать, каких животных содержат у себя дома ученики нашего класса. 3. Изучить специальную справочную литературу. 4.Узнать, как наше государство помогает в борьбе с бродячими животными, и какая работа ведется в нашем селе. 5. Систематизировать набранный материал и оформить его. 6. Презентовать работу перед учениками нашей школы и вне ее.

«источники» бездомных животных домашние любимцы ребят 4 «А»; ситуация на улицах нашего села Исследовательская работа

Причины, по которым животные становятся бездомными 1. Отказ хозяина от своего любимца (нашкодит любимец, надоест хозяевам). 2. Хозяева больше не могут прокормить питомца, т.к. нет денег. 3. Невнимательность хозяев во время прогулок (животное остается без присмотра, заиграется, убегает и теряется). 4. Рождение новых бездомных животных прямо на улице.

Добрые пожелания 1.Друзья, никогда не избавляйтесь от своих домашних животных, поскольку, предав их любовь и доверие, вы можете стать виновниками их смерти. 2. Будьте внимательны. Всегда проверяйте поводки и ошейники. 3. Обязательно прикрепляйте к ошейнику табличку с данными на любимца и вашими телефонами, чтобы люди могли вам его вернуть.

Итоги исследовательской работы в нашем классе Ребятам было предложено ответить на вопросы: 1. Какое животное у тебя дома? 2. Описать его. 3. Как ты ухаживаешь за своим питомцем? 4. Во что питомец любит играть?

Мы за них в ответе

Результаты анкетирования

Вопросы, с которыми ребята вышли на улицы нашего села 1. Как относитесь к бездомным животным? 2. Почему люди заводят животных, а потом выбрасывают их на улицу? 3. Вы когда-нибудь кормили или просто оказывали помощь бездомным животным? 4. Вы бы смогли взять к себе домой бездомного котенка или щенка? 5. Как вы относитесь к отстрелу собак? 1. Как относитесь к бездомным животным? 2. Почему люди заводят животных, а потом выбрасывают их на улицу? 3. Вы когда-нибудь кормили или просто оказывали помощь бездомным животным? 4. Вы бы смогли взять к себе домой бездомного котенка или щенка? 5. Как вы относитесь к отстрелу собак?

отношение дети взрослые пожилые гуманное равнодушное 497 негативное 2127 Результаты

Борьба с бездомными животными По данным статистики ежегодно на отлов и содержание бродячих животных из бюджета Москвы выделяется 11 миллионов рублей. На эти деньги животных: отлавливают, проводят санитарную обработку, кормят, содержат в приютах, пробуют найти новых хозяев.

Борьба с бродячими собаками в селе Родино Вопросы: - Существует ли проблема бездомных животных в нашем селе? -Какие меры принимаются по уменьшению количества бродячих собак?

Уважаемые односельчане! На улицах нашего села можно встретить повсюду бездомных собак. Они грязные, голодные и злые. Большинство собак имеют свой дом, но вы не держите их на привязи, и они собираются в огромные стаи. К вам обращаются учащиеся 4 «А» класса! Не выпускайте своих собак за территорию своего двора! Нам страшно становится ходить по улицам нашего села! Наш безопасный путь домой зависит от Вас!

Если бы они умели говорить…. Памятка будущему хозяину Я буду жить всего лишь лет десять. Любая разлука с тобой будет причинять мне страдания. Подумай об этом, прежде чем ты возьмёшь меня. Старайся дать мне время подумать, чего ты требуешь от меня. Разговаривай со мной. Хотя я и не смогу полностью понимать все твои слова, но зато я понимаю твой голос, обращённый ко мне. Помни – я никогда не забуду, как со мной обращаются. Заботься обо мне, когда я состарюсь – ведь и ты когда-то будешь старым.

Дорогие друзья! Помните, что мы в ответе за тех, кого приручили!

Итоги работы над проектом В ходе работы над проектом мы узнали, что: 1. Учащиеся нашего класса заботятся о своих питомцах, правильно ухаживают, кормят, а, главное, любят их. 2. В столице порядка 30 тысяч бездомных собак и кошек, и ежегодно их становится на тысяч больше. 3. К сожалению, в нашем селе еще недостаточно серьезно относятся к проблеме увеличения количества бездомных животных. 4. Существуют специальные документы по защите животных. 5. В основном помощь бродячим животным оказывают пожилые люди и люди и дети (они их кормят, а некоторые берут их домой).

А вот по этим ссылкам вы можете узнать более подробную информацию о работе с бездомными животными: Использованные ресурсы www. pesikot. org Благотворительный фонд помощи бездомным животным Благотворительное общество опеки бездомных животных Центр защиты прав животных www\budka-omck.ru «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» М. Дороган, В. Челнокова «Все о собаке»