В играх ребёнком приобретается определённый жизненный опыт, опыт творческой деятельности и формируется эмоционально – ценностное отношение к тому, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление опыта работы: «Театрализованная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий». учителя начальных классов Туаева.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Мастер - класс учителя физической культуры – КАПИНОС АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Почаевская средняя общеобразовательная.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж учитель начальных классов И. Л. Лубневская. Развитие творческих.
ГБОУ СОШ «Образовательный центр» пос. Варламово Творческий отчет по самообразованию учителя математики Куликовой А.К. Тема: «Применение личностно – ориентированного.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
Выполнила: студенткаV курса группы 1-09 отделения заочного обучения Шурыгина Анна Борисовна Департамент образования и науки Кемеровской области ГОУ СПО.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Транксрипт:

В играх ребёнком приобретается определённый жизненный опыт, опыт творческой деятельности и формируется эмоционально – ценностное отношение к тому, что происходит вокруг. Имитационные игры, в ходе которых детям приходится выполнять определенные роли – прекрасный способ накопления социального опыта.

В отечественной педагогикой науке теорию игры, а так же место игровой деятельности в процессе обучения, разрабатывали И.Е. Берлянд, Л.С. Выгодский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Н.А. Аникеева, Н.Н. Богомолова, В.Д. Пономарев, С.А. Смирнов, С.А. Шмаков и др.

Приём обучения и воспитания, направленный на мотивацию к учебной и социально- значимой деятельности; Приём моделирующий процессы, происходящие в природе и обществе; Приём активного воздействия на личность; Технология обучения и воспитания.

Играют не только дети, с огромным удовольствием играют и взрослые. Примеры тому телевизионные интеллектуальны игры, игровые шоу, тренинги с использованием элементов игры и т.д. Игра учит выполнять определённые социальные роли, но ненавязчиво и на первый взгляд как будто не «серьёзно», поэтому даже взрослому человеку не страшно ошибиться, или выглядеть глупо.

Особенность контингента нашего образовательного учреждения состоит в том, что это уже достаточно взрослые люди – средний возраст лет, люди в жизни которых уже есть противоправные поступки, неприемлемые для нормального общества. Но разве дети рождаются такими ?

создание условий для развития интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей обучающихся через использование игровых технологий.

Вводная диагностика отдельных качеств личности обучаемых с целью выявления исходных данных; Отбор игровых технологий для проведения классных мероприятий (кл. часов, бесед, внеурочных мероприятий, тренингов); Создание дидактического материала для проведения классных мероприятий; Проведение мониторинга степени сформированности отдельных качеств личности в течение учебного года.

Диагностика -

Сводные данные о степени сформированности отдельных качеств личности.

Отбор игровых технологий для проведения классных мероприятий.

Создание классификации игр, используемых в условиях вечерней (сменной) школы при ИУ.классификации игр Список методической литературы для самообразования методической литературы

Создание дидактического материала для проведения классных мероприятий

Разработка сценариев классных часов, бесед, тренингов, викторин.сценариев тренингов Подготовка презентаций Подготовка раздаточного материала для проведения игр.

Мониторинг степени сформированности отдельных качеств личности в течение учебного года.

Отзывы обучающихся, результаты наблюдений, тестирования.