Наша формула успеха: Чтобы возродиться из пепла, требуется постоянно совершенствовать себя и методику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 53.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ школьников в условиях сельской малокомплектной школы Пряхина Л.А., учитель химии высшей квалификационной.
Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.
Целевая программа Калининского района Санкт-Петербурга «Здоровое поколение» на годы.
Транксрипт:

Наша формула успеха: Чтобы возродиться из пепла, требуется постоянно совершенствовать себя и методику

Здоровье- сберегающие технологии Психолого – педагогические основы и методическое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения Центр социальных услуг для молодежи, семьи и другого населения района Повышение квалификации учителей химии и естествознания

Здоровьесберегающие технологии Оптимальная система распределения нагрузки учащихся и учителей Система распределения ЧАСТИ учебных предметов по полугодиям Формирование морально-психологической готовности учащихся к сдаче выпускных экзаменов Обучение с уменьшением нагрузки Система разноуровневого обучения учащихся Проект по укреплению здоровья совместно с подростковыми клубами <<<

Обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения Создание постоянно действующих круглогодичных курсов повышения квалификации администраторов и педагогических работников с выдачей свидетельств государственного образца <<<

Центр социальных услуг На базе нашей школы для всех приходящих проводятся занятия по интересам: Internet-кафе, оказывается комплекс социальных услуг комплекс социальных услуг <<<

Программы, реализуемые Комплексом Организация оздоровления и отдыха Организация частичной трудовой занятости Профилактика наркозависимости и преступности Воспитание гражданственности и патриотизма Поддержка общественных организаций Создание информационного пространства Международное сотрудничество Организация Школы полного дня

Разработка и внедрение инновационных форм и направлений работы по реализации комплекса социальных услуг Направления и формы работы Разработка и апробация авторских программ и методик, выпуск литературы Обучающие семинары, лекции, мастер - классы Спорт для самых маленьких Психологическая реабилитация Временная трудовая занятость молодежи, профориентация Оздоровительные выездные мероприятия, слеты и соревнования Различные виды кружковой и секционной работы Места свободного общения молодежи, клубы по интересам Семейные клубы Ресурсное обеспечение Финансовое Муниципальный бюджет Городской бюджет Привлеченные средства Доходы от собственной дети Кадровое 41% - высшая категория 43% - первая категория 56 педаг. Научно-методическое Институт психологии и соц. работы Институт им. Герцена Методические объединения (методический кабинет) Информационное Медиа-холдинг Общественные организации ЦМИ «Перспектива» ОО инвалидов «Нева спорт» Профсоюзные организации Фонд Развитие Материально-Техническая База Исполнители программы Подростково- молодежные клубы МУ СЦ Радуга Школа 17 Общественные организации Сотрудничество в программе Учреждения образования и культуры ВУЗы Медицинские учреждения и организации Органы местного самоуправления Органы внутренних дел Центр занятости <<<

Повышение квалификации Предлагается в области методики обучения химии комплекс семинаров, способствующих повышению педагогического мастерства учителей, и, как следствие, приводящих к повышению качества знаний учащихся

Индустриально- технологический Физико- математический Универсальный Художественный Оборонно- спортивный 1. Телекоммуникация Математик -Художественная Спасатели и связь программист роспись и дизайн МЧС и 2. Автодело «В» и «С» автодело

Предпрофильное обучение (7-9 кл.) Организуется сеть дополнительных образовательных услуг ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Физико- математическое направление Оборонно- спортивное направление Художественное направление

«Школа полного дня» Создание разновозрастных групп по интересам на базе школы, подростковых клубов, центров. Направления деятельности: - Подготовка домашнего задания под руководством специалистов школы - Спортивные игры - Хореография - Логопедические занятия - Внеклассное чтение - Бильярд - Фитнес-клуб - Хор - Иностранные языки - Шашки Го - Бумагопластика - Туристический кружок

Взаимодействия ресурсного центра Взаимодействия ресурсного центра Центр по работе с семьей, молодежью и населением Государственные учреждения: школы, ДОУ, клубы и центры учреждения здравоохранения учреждения культуры учреждения социальной зашиты Муниципальные учреждения МУ СЦ «Радуга» МУ «Бриг» Администрация Василеостровского района СПб Обществен- ные организации ВУЗы, ССУЗы Органы местного самоуправления 7 МО

Реализация программы позволит сохранить и стабилизировать систему организации работы с семьей молодежью и населением, выбрать оптимальную стратегию и тактику психокоррекционных и социотерапевтических мероприятий, направленных на здоровье личности; позволит сохранить и стабилизировать систему организации работы с семьей молодежью и населением, выбрать оптимальную стратегию и тактику психокоррекционных и социотерапевтических мероприятий, направленных на здоровье личности; будет способствовать развитию здоровья, стабилизации климата психофизической безопасности личности и территории; будет способствовать развитию здоровья, стабилизации климата психофизической безопасности личности и территории; позволит внедрить систему предпрофессиональной подготовки молодежи. позволит внедрить систему предпрофессиональной подготовки молодежи.

Планируется создать к следующему учебному году: Родительский университет Родительский университет Родительский университет Родительский университет Программа «Погружение в песенку» Программа «Погружение в песенку» Программа «Погружение в песенку» Программа «Погружение в песенку» Кружок «Танцы» в рамках Школы полного дня Кружок «Танцы» в рамках Школы полного дня Другие направления (которые могут предложить родители) Другие направления (которые могут предложить родители)

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ У нас с вами общие цели: содействие переходу общества к приоритетам семьи, содействие переходу общества к приоритетам семьи, создание благоприятных условий для интеллектуального и творческого развития детей, создание благоприятных условий для интеллектуального и творческого развития детей, содействие социальной адаптации родителей и детей, содействие социальной адаптации родителей и детей, обучение общению с детьми, обучение общению с детьми, побуждение их к творчеству, побуждение их к творчеству, организация и проведение родительского всеобуча, организация и проведение родительского всеобуча, совместная деятельность родителей и детей в школе. совместная деятельность родителей и детей в школе.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Вы привели детей в Государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу 17. У нас с вами общая цель - дать Вашим детям возможность раскрыть свой талант, зажечь в них искру творчества, научить их размышлять, поставить их на путь познания и помочь реализовать себя, осознать себя личностью. Но за нашими желаниями стоит экономическая реальность: стоимость коммунальных услуг по содержанию Школы, стоимость текущего ремонта помещений и оборудования кабинетов, стоимость уборки помещений, территории, охрана, низкая заработная плата квалифицированных педагогов и обслуживающего персонала.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Василеостровский район делает для школы все, что может, однако потребность на содержание учреждения не удовлетворяется бюджетом. Без вас наши мечты не становятся реальностью. Ведь именно вы осуществляете ту помощь, которая позволяет сделать так, чтобы наша школа была тем учреждением, о котором знают не только в районе, но и городе. У нас в школе - прекрасные дети и родители. Родители со вниманием и терпением отзываются на наши просьбы, стремятся помочь - и морально, и финансово. Администрация и педагогический коллектив нашей школы надеется на дальнейшее тесное сотрудничество и взаимопомощь. <<<

«ПОГРУЖЕНИЕ В ПЕСЕНКУ» (автор программы С.Ю. Погорелый, Школа изящных искусств «Март») Песня – это квинтэссенция поэтического и музыкального наследия минувших лет. Песня – это квинтэссенция поэтического и музыкального наследия минувших лет. Песня – это маленькая жизнь со своим сюжетом, персонажами, переживаниями. Песня – это маленькая жизнь со своим сюжетом, персонажами, переживаниями. Возможность петь песни разных народов создает представление о других культурах, расширяет горизонты родного языка, увеличивает словарный запас ребенка. Возможность петь песни разных народов создает представление о других культурах, расширяет горизонты родного языка, увеличивает словарный запас ребенка. <<< <<<<<<