МБОУ СОШ 2 г. Ворсма Формирование УУД на уроках английского языка. Составила: учитель английского языка Лобанова И.Е. 2014-2015 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Advertisements

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников на уроках технологии. Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 2 г. Ворсма Формирование УУД на уроках английского языка. Составила: учитель английского языка Лобанова И.Е уч.год

Задача современной системы образования формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Четыре блока УУД: -личностные УУД -познавательные УУД -регулятивные УУД -коммуникативные УУД

Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка. Ученик осознаёт, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем. У ребёнка на этапе обучения формируется представление о себе как о личности, когда он рассказывает о себе, высказывает своё мнение (темы «Me and my world, "My family, "My hobby, "Environment).

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. На начальном и среднем этапе обучения необходимо часто менять виды учебной деятельности, учитывая психологические и возрастные особенности учащихся. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения, потому что они помогают естественному изучению языка.

Познавательные универсальные учебные действия включают в себя: - общеучебные - логические -действия постановки и решения проблем

Коммуникативные универсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем, а также работать в парах..

Для формирования личностных УУД можно использовать: -участие в проектах -творческие задания

Для формирования познавательных УУД можно использовать: -найди отличие -поиск лишнего (слова) -составление схем-опор -работа с таблицами -работа со словарем

Для формирования коммуникативных УУД можно использовать: -составь задание партнеру -отзыв на работу товарища -отгадай, о ком говорим -парная работа -подготовь рассказ

Для формирования регулятивных УУД можно использовать: -преднамеренные ошибки -поиск информации в предложениях -взаимоконтроль -контрольный опрос

Тема Unit 2 We are going to travel to London Мы собираемся путешествовать в Лондон Section 1. Welcome to East Square London School! Добро пожаловать в школу Ист Сквэе в Лондоне Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей. Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.

Цель Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. *** Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече- ру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения по- ставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец.

Задачи Образовательные: 1. Совершенствовать навыки устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой». Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. 2. Развивать навыки аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 3. Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания.

Развивающие: 1. Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью обучающихся. Развивать память, мышление, внимание. 2. Развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию

Воспитательные: 1. Формировать толерантное отношение к представителям англоговорящих стран. 2. Формировать потребность пользования английским языком как средством общения. 3. Формировать научное мировоззрение. 4. Расширять кругозор обучающихся.

ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета

Предметные: Знать Употребление модального глагола shall Употребление Tag-questions Употребление словообразовательного суффикса tion

Уметь: Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории. Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке» Читать текст с пониманием основного содержания. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные:Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: Реализация поставленных целей урока способствуют закреплению знаний обучающихся, полученных на уроках географии

Формы работы: Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая Технология: ролевые игры

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг хорошо наполненный. Мишель Монтень.