Системы обучения в начальной школе. Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии Л.С. Выготский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика учебно- методических комплектов, по которым осуществляется обучение в начальной школе.
Advertisements

Начальная ступень образования: основные направления модернизации.
Начальная школа (начальная ступень образования) Образовательные модели Традиционная (обновленная) Система Л. В. Занкова Система Д. Б. Эльконина - В. В.
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Образовательная система «Школа 2100». Основные идеи концепции: ориентация на потребности и возможности современной массовой школы; опора на педагогическое.
Городской обучающий семинар МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла» МАТЕМАТИЧЕСКОЕ.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения.
Новое качество начального общего образования и пути его повышения в условиях реализации ФГОС Романова Анна Викторовна, учитель начальных классов ВКК.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Презентация подготовлена З.А.Кокаревой, к.п.н., доцентом, зав. лабораторией обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ВО ДПО «ВИРО» Технологии деятельностной.
2 ноября 2011 года Альтернативные УМК в начальной школе.
Учитель естествознания Ревякин М.С. Конкурс «Учитель года МОУ СОШ 81» «Учитель года МОУ СОШ 81» 2007 г.
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
Основные аспекты системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
«Ориентация образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных.
Образовательная система «Школа 2100» - ДОМ, в котором мы живем (опережая время)
Транксрипт:

Системы обучения в начальной школе

Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии Л.С. Выготский

Современное состояние системы начального общего образования Из истории реформирования начальной школы-90-ые годы ХХ вв. Экспериментальны е исследования, проводимы е с конца 50-х годов до 70-х ХХ в. лабораториями Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В.Давывдова. Практические наработки – экспериментальные учебники, методики, стали первым обновленным содержанием начального образования. На их основе и на основе наработок ученых стали создаваться новые учебники и пособия.

Основные направления реформации начального образования Цель современной образовательной политики – развитие личности каждого ребенка Задача начальной ступени – развитие творческих возможностей через сохранение здоровья, развитие интеллекта и эмоциональной сферы, социально-личностная адаптация каждого обучающегося.

ТРАДИЦИОННАЯ «Начальная школа XXI века»; «Школа 2100» и другие… РАЗВИВАЮЩАЯ Дидактическая система Л.В. Занкова Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова Системы обучения в начальной школе

Развивающее обучение

Дидактическая система Л.В. Занкова Основная направленность системы – достижение оптимального общего развития младших школьников. Результат достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой – открытие нового знания через проблемную ситуацию.

Традиционная система обучения

УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф.Виноградовой) Отражает наиболее передовые педагогические идеи развития личности, деятельностный подход в обучении. Направлена на формирование учебной деятельности у младших школьников.

УМК «Школа 2100» Главная особенность данной модели – решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения – идея педагогики здравого смысла.