Дошкольное образование ЗАТО Александровск. - доступность дошкольного образования; - сохранение и укрепление здоровья детей; - обеспечение качества дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дошкольное образование ЗАТО Александровск. Ключевые события в системе дошкольного образования ЗАТО Александровск.
Advertisements

«Итоги работы системы дошкольного образования в ЗАТО Александровск за уч.год» 25 апреля 2011 года ЗАТО Александровск Управление образования администрации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар Сайт ДОУ:
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА (НА Г.)
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 14» с. Урожайное, ул. Гулая, д.89 телефон:
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Презентация основной образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 76.
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования Коркина Олеся Сергеевна Заведующая отделом дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Транксрипт:

Дошкольное образование ЗАТО Александровск

- доступность дошкольного образования; - сохранение и укрепление здоровья детей; - обеспечение качества дошкольного образования; - повышение эффективнасти кадрового обеспечения; - психолого-педагогическая поддержка семьи. Приоритетные направления развития дошкольного образования ЗАТО Александровск в 2010 году

В ЗАТО Александровск проживает детей в возрасте от 1 года до 7 лет детей Посещают дошкольные образовательные учреждения: всего – 2819 детей; от 3 до 7 лет – 2250 детей.

Муниципальная система дошкольного образования ЗАТО Александровск 18 дошкольных образовательных учреждений

Виды детских садов по направленнасти работы в 2010 году Детский сад комбинированного вида – 11 Детский сад общеразвивающего вида – 3 Детский сад – 3

ЗАТО Александровск Гаджиево 4 МДОУ 1 ГКП (НОШ 279) 706 детей Снежногорск 5 МДОУ – 929 детей, 1 МДОУ п. Ол. Губа – 91 ребенок Полярный 7 МДОУ – 1093 ребенка

Общий процент охвата детей дошкольным образованием От 1 года до 3 лет 2009 – 47,2 % 2010 – 27% От 5 до 7 лет 2009 – 93 % 2010 – 77% Общий охват 2009 – 73% %

Виды групп: Общеразвивающей направленнасти - 119Компенсирующей направленнасти - 17Комбинированной направленнасти - 2

Количество групп в детских садах: всего для детей раннего возраста от 1 года до 3 лет – 34 для детей от 3 до 7 лет - 104

Охват образовательными услугами детей с ограниченными возможностями здоровья

ДОУСписочный состав Предельная численность контингента детей (по Сан ПиН и количеству мест по лицензии) Процент переуплотнен- насти Территориальный округ Полярный % % % % % а 150% % Всего 7 МДОУ %

ДОУСписочный состав Предельная численность контингента детей (по Сан ПиН и количеству мест по лицензии) Процент переуплотнен- насти Территориальный округ Снежногорск % % % % % 4 н.п. Оленья Губа % 6 МДОУ 1020 детей 1004 ребенка 102%

ДОУСписочный состав Предельная численность контингента детей (по Сан ПиН и количеству мест по лицензии) Процент переуплотнен- насти Территориальный округ Гаджиево % % % % 4 МДОУ %

Превышение нормативной численнасти –17-20 % Укомплектованность МДОУ – 120%

Очередност ь 326 человек Общее количество мест Необходимо дополнительно 740 мест Общая потребность – 3145 мест На временных условиях человек На Необходимо строительство 3 – 4 -х дошкольных образовательных учреждений

Центры игровой поддержки ребенка Г. Снежногорск – МДОУ 8 Г. Гаджиево – МДОУ 1 МДОУ 3 МДОУ 6 МДОУ 46 Н.п. Оленья ГубаМДОУ 4 ЦИПР посещают – 163 ребенка

Кадровое обеспечение Заведующая - 18 Заместитель заведующей по воспитательно-методической работе - 14 Старший воспитатель - 9 Воспитатель Музыкальный руководитель - 24 Инструктор по физической культуре - 17 Педагог-психолог - 20 Учитель-логопед - 22 Учитель-дефектолог - 5 Социальный педагог - 13 Педагог дополнительного образования - 1

Кадровое обеспечение 401 педагог По образовательному цензу: Высшее образование – 207 чел. (52%) Средне-специальное образование – 179 чел.(45%) Неполное высшее – 15 чел. (3%) По возрастному цензу: От 25 до 29 лет – 78 чел. (19%) От 30 до 49 лет- 248 чел. (62%) От 50 до 54 лет – 37 чел. (9%) По категорийнасти: Высшая категория – 50 чел. (12%) I квалификационная категория – 126 чел. (31%) II квалификационная категория – 111 чел. (28%) Не имеют категории – 114 чел. (28%)

Заведующих – 18 (из них 5 с высшей категорией) Заместителей заведующих по методической работе – 14 (из них 4 с высшей категорией) Административно-управленческий аппарат

Программное обеспечение образовательного процесса

Недостаточно используются парциальные программы музыкальной направленнасти (в 5 МДОУ)

Организация опытно-экспериментальной деятельнасти в 2010 году Федеральный уровень:2009 г. – 4 МДОУ 2010 г. – 2 МДОУ Региональный уровень:2009 г. – 8 МДОУ 2010 г. – 4 МДОУ Муниципальный уровень: 2009 г. - 4 МДОУ 2010 г. – 2 МДОУ Федеральный уровень:2009 г. – 4 МДОУ 2010 г. – 2 МДОУ Региональный уровень:2009 г. – 8 МДОУ 2010 г. – 4 МДОУ Муниципальный уровень: 2009 г. - 4 МДОУ 2010 г. – 2 МДОУ

МДОУ Число дней, пропущенных по болезни 1 ребенком Число дней, пропущенных по другим причинам 1 ребенком Территориальный округ Полярный МДОУ 1 21,648,9 МДОУ 3 20,037,1 МДОУ 4 15,260,7 МДОУ 5 21,845,0 МДОУ 13 20,838,8 МДОУ 15 16,263,4 МДОУ 56 23,735,6 Анализ посещаемости МДОУ

МДОУ Число дней, пропущенных по болезни 1 ребенком Число дней, пропущенных по другим причинам 1 ребенком Территориальный округ Снежногорск МДОУ 1 32,860,6 МДОУ 2 32,526,8 МДОУ 7 17,386,5 МДОУ 8 18,740,0 МДОУ 9 21,345,7 МДОУ 4 н.п. Оленья Губа 29,030

МДОУ Число дней, пропущенных по болезни 1 ребенком Число дней, пропущенных по другим причинам 1 ребенком Территориальный округ Гаджиево МДОУ 120,253,4 МДОУ 325,626,0 МДОУ 614,517,8 МДОУ 4622,631,2 По ЗАТО Александровск 22,545,9

Основные задачи на 2011 год 1. Принятие мер по обеспечению доступнасти дошкольного образования, в том числе: - создание дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях (школах) с разным режимом работы; - увеличение количества групп для детей раннего возраста; - развитие новых форм дошкольного образования в соответствии с запросами населения (ЦИПР, гувернерская служба; семейный детский сад)

2. Повышение качества дошкольного образования через: - реализацию основных направлений развития ребенка: физического, эмоционально-волевого, познавательно- речевого, социально-личностного и художественно- эстетического; - достижение наибольшей эффективнасти труда каждого педагога посредством: развития непрерывной вариативной системы методической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.