Муниципальное образовательное учреждение «Верхнеимбатская средняя общеобразовательная школа» Условия эффективности профессионального развития педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Региональный семинар учителей технологии Карелии в Костомукше – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Семинар заместителей директоров по УВР Инновационная деятельность администрации общеобразовательных учреждений в условиях модернизации российского образования.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Верхнеимбатская средняя общеобразовательная школа» Условия эффективности профессионального развития педагога в рамках реализации КПМО и НОИ «Наша новая школа». Рабочая группа: Г.И. Котельникова Л.А. Самойлова Н.В. Самойлова Г.Ш. Серебреникова с. Верхнеимбатск год

Цель: обеспечение профессионального и личностного развития педагогов. Задачи: Внедрение системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов. Распространение эффективных способов работы лучших педагогов. Создание модульной системы повышение квалификации педагогов. Проведение аттестации педагогов через новые формы.

Внедрение системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов. Разработано Положение о стимулирующих доплатах педагогов. Награждение лучших учителей. Негосударственные пенсионные выплаты.

Распространение эффективных способов работы лучших педагогов. Педсовет, МО, круглые столы. Районный муниципальный конкурс учителей- новаторов. Районные и школьные конкурсы методических разработок. Районные научно-исследовательские конференции. Информирование об опыте работы лучших педагогов через сайт школы.

Создание модульной системы повышение квалификации педагогов. УЧИТЕЛЬ Красноярск ИПК МО НПК Само образование Участие в ПФ и конференциях Обучение ИКТ В МОУ Дистанцион ное обучение ПФ- педагогический форум НПК- научная практическая конференция МО- методическое объединение ИПК- институт повышения квалификации ИКТ- информационная компьютерная технология

Проведение аттестации через новые формы. Экспертиза аттестационного портфолио педагога ( сайт школы Очная аттестационная экспертиза педагогической деятельности аттестуемого экспертами общественного профессионального объединения, организации по плану, предлагаемому организацией. Описание профессиональной педагогической деятельности.

Результаты аттестации педагогов через новые формы. Ф.И.О.ГОДКАТЕГОРИЯРАЗРЯД Андреева Т.К.2009 высшая 14 Серебреникова Г.Ш.2009 высшая 14 Самойлова Л.А.2009 первая 13 Самойлова Н.В.2009 первая 13 Белинская О.Б.2009 вторая 12 Блинов Э.И.2009 вторая 12 Гранатыр Ю.А.2009 вторая 12 Шейнмайер Н.К.2009 вторая 12

Ожидаемые результаты. Моделирование методического процесса как системы, способствующей саморазвитию личности педагогов. Наличие сплоченного по общности цели коллектива педагогов. Создание условий для непрерывного профессионального развития. Повышение эффективности и результативности образовательного процесса.