КОНКИНА Т. Н. ГДОУ 54.. Развивающие игры Игры НикитинаБлоки Дьеныша Палочки Кюизенера Игры Воскобовича Прикладные программные средства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разгайлова Е. А. Воспитатель МБДОУ 6 Первая квалификационная категория.
Advertisements

Конкина Татьяна Николаевна Воспитатель высшей квалификационной категории.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Яненко Наталья Николаевна, педагог – психолог. В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
«И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
История педагогики об игре дошкольников « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Логические блоки Дьенеша. Набор логических блоков состоит из 48 объемных пластмассовых геометрических фигур, различающихся по: - цвету - синие, желтые,
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Подготовили: Кремлякова О.Ю, Кутор Н.С. Деловая игра для воспитателей.
Способы повышения познавательной активности дошкольников.
Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться,
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный.
ПОДГОТОВИЛА: ШАШЕРИНА Р.В. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ 102 Математика для дошкольников !
Транксрипт:

КОНКИНА Т. Н. ГДОУ 54.

Развивающие игры Игры Никитина Блоки Дьеныша Палочки Кюизенера Игры Воскобовича Прикладные программные средства

Эти игры позволяют ребенку самостоятельно искать способ решения неизвестных ему задач, создавать новое, то есть способствует развитию его творческих способностей.

Игра «Сложи узор» Из комплекта фигур можно собрать огромное количество разных моделей, а многие модели сложить разными способами. Игра «Кубики для всех»

Логические Блоки Дьеныша позволяют развивать способность к моделированию и замещению свойств, умение кодировать и декодировать информацию, кодирование со знаком отрицания, всё это способствует развитию логического мышления.

Игра «Составь фигуру» Игра с тремя обручами Плоскостные изображения превращаются в объёмные предметы. Классификация фигур по трём признакам, находить область пересечения плоскостей.

Игры и упражнения помогут уточнить представления о цвете, длине, ширине, высоте; научат сравнивать и измерять предметы, помогут освоить состав чисел и научат решать простые арифметические и логические задачи.

Игра «Дом с колокольчиком» Игра «Как растут дома из чисел» (состав числа) Осваивают построение числовой лесенки и соотносят цвет и число. Ребенок встретится с любимыми героями сказок и может их оживить.

Многофункциональность, вариативность, сказочность. Игры Воскобовича сопровождаются сказочным сюжетом, в который вплетены логические задания на сравнение, анализ, классификацию, обобщение, понимание математического содержания.

Натягивая «паутинки» (цветные резинки), получают контуры геометрических фигур, предметных силуэтов. Игра «Чудо цветик» Игра «Геоконт» Конструирование фигурок на игровом поле, состав десяти и понятие целого и части.

Игра «Волшебный квадрат» В сюжете сказки «квадрат» оживает и превращается в различные образы. Игра «Конструктор цифр» Позволяет из элементов, сконструировать любую цифру.

Она позволяет выполнять те же действия, что и на компьютере: писать, стирать и выполнять функции мыши прикосновениями к экрану пальцем, пером или ластиком. Используя интерактивную доску на занятиях, перед детьми ставиться проблемная ситуация, которая решается с помощью интересных и красочных игр.

Игра «Путешествие в космос» Произошла вспышка на солнце и от ударной силы возникли неполадки на планетных космических станциях. Отправить на землю исследовательские шаттлы (отгадать код). Собрать электрическую цепь. Убрать льдинки (фигуры) с колец планеты. Планета «Сатурн»Планета «Марс» Планета «Юпитер»

Игра «Хитрые задачки» Угадай, на что похожа цифра? Расставь цифры в порядке убывания. Найди закономерность и расставь правильно картинки, в порядке возрастания. Расставь картинки в порядке возрастания числа углов у фигур.

Игра «Поди туда, не зная куда.» У Бабы-Яги пропадают куры, в этом она обвиняет сторожа – кота. Баба-Яга наказывает кота, отправляя его «поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Кот попадает в волшебный лес, в котором живут разные звери. Звери дают задания коту, чтобы получить «то, не знаю что»

«Ковры» Заяц просит кота починить разрезанные ковры. «Запомни и собери» Хомяк предлагает коту принести предметы, которые он назовет. «Коварная лестница» Еж предлагает коту спастись от змеи, освобождая лестницу от предметов (классифицируя их). «Горячо-холодно» Воробьи дают задания коту: найди где спрятано, ориентируясь в пространстве.