Мастер - класс «Использование приемов технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы. Прием «Инсерт» Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мышление развивается в проблемной ситуации, Когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский)
Advertisements

Небесные тела «Почаще смотрите на звезды, когда будет на душе плохо. Когда грустно, когда вас обидят, когда что-то не будет удаваться, когда придет на.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Тема урока: «Признаки возрастания и убывания функции».
Егорова Ада Васильевна Учитель английского языка. «Отличник народного », «Учитель – методист», «Лучший по профессии 1985 г.», «Ветеран труда»,
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
Работа с домашними заданиями. «Двойной дневник» Дает возможность увязать содержание текста со своим личным опытом.
«...Услышишь суд глупца и смех толпы холодный, но ты останься тверд, спокоен и угрюм. Ты царь: живи один. Дорогою свободною иди, куда влечет тебя свободный.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
ГОУСОШ 119 Калининского района Учитель начальных классов: Кривоногова Анастасия Валентиновна.
Транксрипт:

Мастер - класс «Использование приемов технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы. Прием «Инсерт» Учитель ТатароваС.И.

Цель данной технологии: Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.

Этапы стадий: 1 стадия – «Вызов» 2 стадия – «Осмысление» содержания (получение новой информации) 3 стадия – «Рефлексия» (рождение нового знания)

Эпиграф …Когда грустно, когда вас обидят, когда что не будет удаваться, когда на вас придет душевная буря – выйдите на воздух и останьтесь наедине с небом. Павел Флоренский

Портрет Б.Шергина

О писателе Борис Викторович Шергин родился 28 июля 1893 года. Отец Шергина, потомственный мореход и корабельный мастер, (по анкете самого Шергина отец крестьянин, выходец с р. Вычегда, но с детства попал в моряки и дослужился до «государя-кормщика») передал сыну дар рассказчика и страсть ко всякому «художеству»; мать коренная архангелогородка, познакомившая его с народной поэзией Русского Севера.

Приём «Инсерт» +-? Я это уже знал Это новые сведения Это противоречит тому, что я знал Я хочу узнать об этом более подробно

Голубые просторы

Весеннее голубое небо