Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Свердловская область Асбестовский городской округ Асбестовское муниципальное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффекты модернизации региональной системы образования.
Advertisements

Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ К СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ ДЕЛАМ Филатова А.Л., зам. директора по УВР МБОУ Кочетовской.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
ДОО «Энергичные Ребята Особого Назначения» (ЭРОН) Курганская область Далматовский район д.Павелево Проект: «Жизнь дана на добрые дела». участник Симаков.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Шенцова Людмила Леонидовна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории м униципального бюджетного.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Транксрипт:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Свердловская область Асбестовский городской округ Асбестовское муниципальное образовательное учреждение средняя школа 1 им. М.Горького Бизнес-проект Бизнес-проект«Семицветик» Исполнители: Исполнители: актив учащихся 4 «Б» класса Руководитель: Латышева Анна Петровна, актив учащихся 4 «Б» класса Руководитель: Латышева Анна Петровна, классный руководитель классный руководитель

Оглавление Паспорт проекта ______________ 3 Постановка проблемы ______________ 4 Цели и задачи проекта ______________ 5 Ожидаемые результаты _____________ 6 Мероприятия по реализации проекта ____ 7 Дальнейшее развитие проекта __________ 8 Приложения __________ 9 Паспорт проекта ______________ 3 Постановка проблемы ______________ 4 Цели и задачи проекта ______________ 5 Ожидаемые результаты _____________ 6 Мероприятия по реализации проекта ____ 7 Дальнейшее развитие проекта __________ 8 Приложения __________ 9

Паспорт проекта Название проекта Бизнес-проект «Семицветик» Бизнес-проект «Семицветик» Назначение Знакомство с азами экономики, приобретение личного опыта в разработке (и работе) предприятия и социальной деятельности. Предполагаем ый результат 1) Выращивание рассады овощей, цветов; выращивание зелени. 2) Обеспечение семенами, производство из зелени приправ. 3) Укрепление физического и духовно-нравственного здоровья учащихся. 4) Изготовление изделий на цветочную тему для украшения интерьера класса, школы и на заказ. Участники проекта Учащиеся, родители, педагоги, население города Асбеста Сроки реализации Весна – лето Основные направление реализации 1. Экономический и социальный анализ ситуации. 2. Разработка проекта предприятия. 3. Выращивание рассады цветов, овощей и зелени. 4. Изготовление изделий на цветочную тему для украшения интерьера помещений. 5. Благотворительная деятельность.

Постановка проблемы Гражданин начинается с малого: сказать правду в глаза, когда удобнее промолчать, открыто высказать свою точку зрения, вступиться за слабого, не уйти от ответственности за порученное тебе дело. Это все требует мужества. Если мы находим в себе решимость сказать правду, заступиться за кого-либо, помочь в чем-либо, это уже гражданский поступок. Только совершая такие поступки мы можем вырасти принципиальными, непримиримыми к фальши и равнодушию. Все родители учат нас, как и в каких случаях необходимо проявить активность, но иногда при этом сильно опекают. А мы хотим найти себя, свое место и позицию. В результате проведенных наблюдений мы увидели, что снижение нравственных планок ведет к снижению уровня ценностного гражданского отношения к окружающим и окружающему. Гражданин начинается с малого: сказать правду в глаза, когда удобнее промолчать, открыто высказать свою точку зрения, вступиться за слабого, не уйти от ответственности за порученное тебе дело. Это все требует мужества. Если мы находим в себе решимость сказать правду, заступиться за кого-либо, помочь в чем-либо, это уже гражданский поступок. Только совершая такие поступки мы можем вырасти принципиальными, непримиримыми к фальши и равнодушию. Все родители учат нас, как и в каких случаях необходимо проявить активность, но иногда при этом сильно опекают. А мы хотим найти себя, свое место и позицию. В результате проведенных наблюдений мы увидели, что снижение нравственных планок ведет к снижению уровня ценностного гражданского отношения к окружающим и окружающему.

Цель и задачи проекта Цель: личное знакомство учащихся с азами экономики и участие каждого воспитанника в разработке, организации и работе предприятия. Задачи: 1) изучение потребностей населения (наблюдение, опрос); 2) разработка структуры, дизайна помещения предприятия; 3) выращивание рассады овощей, цветов и зелени; 4) благотворительная деятельность. Цель: личное знакомство учащихся с азами экономики и участие каждого воспитанника в разработке, организации и работе предприятия. Задачи: 1) изучение потребностей населения (наблюдение, опрос); 2) разработка структуры, дизайна помещения предприятия; 3) выращивание рассады овощей, цветов и зелени; 4) благотворительная деятельность.

Ожидаемые результаты 1) Выращивание рассады овощей, цветов; выращивание зелени. 2) Обеспечение семенами, производство из зелени приправ. 3) Укрепление физического и духовно- нравственного здоровья учащихся. 4) Изготовление изделий на цветочную тему для украшения интерьера класса, школы и на заказ. 1) Выращивание рассады овощей, цветов; выращивание зелени. 2) Обеспечение семенами, производство из зелени приправ. 3) Укрепление физического и духовно- нравственного здоровья учащихся. 4) Изготовление изделий на цветочную тему для украшения интерьера класса, школы и на заказ.

Мероприятия по реализации проекта 1. Изучение потребностей населения. 2. Изучение литературы об организации и работе предприятия и условиях выращивания растений. 3. Разработка структуры, системы работы предприятия. 4. Определение места работы предприятия 5. Анализ средств, затрачиваемых на работу предприятия. Реклама. Поиск партнеров. 6. Работа предприятия. 1. Изучение потребностей населения. 2. Изучение литературы об организации и работе предприятия и условиях выращивания растений. 3. Разработка структуры, системы работы предприятия. 4. Определение места работы предприятия 5. Анализ средств, затрачиваемых на работу предприятия. Реклама. Поиск партнеров. 6. Работа предприятия.

Дальнейшее развитие проекта На основе результатов деятельности предприятия увеличить общественно- значимые мероприятия (расширение профиля деятельности предприятия), расширение круга партнеров, активное участие в бизнес-проектах, помогающих людям. На основе результатов деятельности предприятия увеличить общественно- значимые мероприятия (расширение профиля деятельности предприятия), расширение круга партнеров, активное участие в бизнес-проектах, помогающих людям.

Приложения

Структура ООО «Семицветик» Директор Технолог Рабочие Бухгалтер Кассир Отдел по снабжению Заместитель директора Отдел по связям с общественностью

Должностные обязанности работников предприятия Должностные обязанности работников предприятия Директор управляет предприятием, выполняет контролирующую функцию (1 человек). Заместитель директора выполняет управленческую и аналитическую деятельность (1 человек). Отдел по связям с общественностью занимается исследованием спроса на продукцию и продумывает рекламу данного продукта (2 человека). Главный бухгалтер ведет необходимые расчеты, экономический анализ дел предприятия (1 человек). Кассир подчиняется главному бухгалтеру и производит оплату коммунальных платежей, заработную плату рабочим (1 человек). Отдел по снабжению (2 человека) занимается реализацией продукта, поиском партнеров. Главный технолог обучает рабочих и следит за посадкой, уходом и ростом растений (1 человек). Рабочие выполняют распоряжения технолога (9 человек). Директор управляет предприятием, выполняет контролирующую функцию (1 человек). Заместитель директора выполняет управленческую и аналитическую деятельность (1 человек). Отдел по связям с общественностью занимается исследованием спроса на продукцию и продумывает рекламу данного продукта (2 человека). Главный бухгалтер ведет необходимые расчеты, экономический анализ дел предприятия (1 человек). Кассир подчиняется главному бухгалтеру и производит оплату коммунальных платежей, заработную плату рабочим (1 человек). Отдел по снабжению (2 человека) занимается реализацией продукта, поиском партнеров. Главный технолог обучает рабочих и следит за посадкой, уходом и ростом растений (1 человек). Рабочие выполняют распоряжения технолога (9 человек).

График работы предприятия Понедельник 7.30 – – – – Вторник 7.30 – – Среда Четверг Пятница Суббота – Воскресение Выходной