Информация для родителей вновь поступающих детей Консультация для родителей. Подготовила: старший воспитатель Белова Т.В. 2014 г. Муниципальное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация для родителей вновь поступающих детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
Advertisements

Информация для родителей вновь поступающих детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Егорка»
Информация для родителей вновь поступающих детей ст. Тбилисская 2013 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать.
Причины тяжёлой адаптации Отсутствие в семье режима дня, совпадающего с режимом детского сада Наличие у ребёнка своеобразных привычек Неумение занять.
Подготовка ребенка к детскому саду - непростое дело для родителей.
педагог-психолог Дорошенко Л.Н. МБДОУ « Детский сад 8 «Улыбка» г Щучье.
. ЧТОБЫ ДЕТСКИЙ САД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛСЯ ПРИЯТНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА, НУЖНО ХОРОШО ПОДУМАТЬ И ПОНЯТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО ОН НУЖЕН ВАМ.
Воспитатель:Маркелова Т.В. МБДОУ детский сад г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Педагог - психолог: Румянцева К.Б. Темы и даты проведения: родительское собрание 9.08 – «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?» консультации.
Наш адрес: г. Псков, ул. Труда, 41 Тел Адрес сайта:
«Адаптация ребёнка к детскому саду». Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям. Строгий режим дня. Отсутствие родителей в.
L/O/G/O Ваш ребёнок идёт в детский сад. Это не только новое окружение, новая обстановка, новые люди. Это и первое расставание ребёнка с близкими людьми.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
А ДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Воспитатель: Радинская О.А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. А.
ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
«К АК АДАПТИРОВАТЬ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ ?» Презентацию подготовил воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Транксрипт:

Информация для родителей вновь поступающих детей Консультация для родителей. Подготовила: старший воспитатель Белова Т.В г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Аленка»

Общая характеристика ДОУ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленка» функционирует с 1978 года. МБДОУ имеет лицензию на образовательную деятельность от 2012 г. Базовой общеобразовательной программой учреждения является программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.. Режим работы детского сада с 8.00 до часов.

При поступлении в детский сад необходимо предоставить следующие документы: Медицинская карта, которая оформляется в детской поликлинике.,сертификат о профилактических прививках, история развития ребенка (ведется до выпуска в школу, после хранится в ДОУ). На каждого ребенка в МБДОУ формируется личное дело воспитанника, содержащее следующие документы: - заявление о приеме ребенка в МБДОУ на имя руководителя учреждения с визой руководителя; - путевка в МБДОУ, выданная районным отделом образования; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей); - копия страхового медицинского полиса, копия СНИЛС ребенка; - договор МБДОУ с родителями (законными представителями) ребенка.

Подготовка ребенка к новым условиям Облегчить ребенку вхождение в новые условия жизни – задача вполне посильная для всех родителей. Обратите внимание на: Режим дня Одежду ребенку Профилактику психоэмоционального напряжения Организацию процесса адаптации в детском саду

Дома нужно создать такие условия, которые были бы максимально приближены к условиям дошкольного учреждения. Примерный режим дня ребенка дома Утренний подъем 7.00 – 7.30 Завтрак 8.10 – 8.30 Второй завтрак Прогулка Обед Дневной сон Полдник Прогулка Ужин Отход ко сну 20.30

Собирая ребенка в детский сад, подумайте о том, удобно ли ему будет одеваться самому, удобно ли будет его переодевать воспитателям, которые собирают на прогулку не только вашего ребенка, но и целую группу детей. Молнии и «липучки» удобнее, чем пуговицы. Вязанная манишка удобнее и надежнее, чем шарф, Рукавички, пришитые к резинке, не потеряются Шапочка – шлем плотно закроет уши. Одежда для пребывания в группе должна быть максимально удобной, не сковывающей движения ребенка. Не забудьте: Одежда и обувь должна быть промаркирована, В кабинке ребенка должна быть запасная одежда. На одежде ребенка (для прогулки и для пребывания в группе) должен быть карман, а в кармане – чистый носовой платок.

–По возможности расширять круг общения с незнакомыми людьми, вызывать положительное отношение к ним. –Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать показ действия с ними, вовлекать ребенка в совместную игру. –Развивать подражательность действий ребенка: «полетаем, как воробушки», «Попрыгаем, как зайчики» и т.д. –Не допускать высказываний сожаления о том, что приходиться отдавать ребенка в детский сад. –Приучать к самообслуживанию. –Учить обращаться к другому человеку. Постепенно подготавливайте ребенка к изменениям, которые произойдут в его жизни. Расскажите ему, что такое детский сад и зачем туда ходят дети. Объясните, что сад для ребенка – это показатель взросления. Постарайтесь заинтересовать его происходящим в детском саду. Расскажите, что у него появятся новые друзья. Новые интересные занятия, о том, что в саду много игрушек.

Организация периода адаптации Детям всех возрастов, впервые поступающим в детский сад, рекомендуется укороченное время пребывания в ДОУ. На первой неделе адаптации к ДОУ ребенок остается в детском саду на 2 часа. На второй неделе ребенок обедает в детском саду. На третьей неделе ребенок остается на «тихий час» На четвертой неделе ребенок может остаться на полный день. Не старайтесь форсировать события: воспитатели подскажут вам, когда ребенка можно оставить до обеда, а затем и на дневной сон.

Варианты течения адаптационного периода Высокий уровень адаптированности – у ребенка преобладает радостное или устойчивое – спокойное эмоциональное состояние. Он активно контактирует со взрослыми, детьми, окружающими предметами, быстро адаптируется к новым условиям (незнакомый взрослый, новое помещение, общение с группой сверстников). Средний уровень адаптированности – эмоциональное состояние ребенка нестабильно: новый раздражитель влечет возврат к отрицательным эмоциональным реакциям. Однако при эмоциональной поддержке взрослого ребенок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче адаптируется к новой ситуации. Низкий уровень адаптированности – у ребенка преобладают агрессивно – разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации (двигательный протест, агрессивные действия), активное эмоциональное состояние (плач, негодующий крик), либо отсутствует активность, инициативность при более или менее выраженных отрицательных реакциях (тихий плач, хныканье, отказ от активных движений, отсутствие попыток к сопротивлению, пассивное подчинение, подавленность, напряженность). При тяжелой адаптации правильнее прекратить посещение детского сада.

Мы будем очень рады видеть вас в нашем детском саду!