Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.vyazma-detsad4.edusite.ru
1 Информация для родителей вновь поступающих детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4
2 Общая характеристика ДОУ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 функционирует с 1959 года. МБДОУ имеет лицензию на образовательную, медицинскую деятельность в 2010 году прошло государственную аккредитацию, получив статус детского сада общеразвивающего вида. ДОУ расположено по адресу: г. Вязьма ул. Калинина д. 5 В дошкольном учреждении функционируют 4 группы, в том числе Первая младшая 1 Вторая младшая 1 Средняя1 разновозрас тная 1. Режим работы детского сада с 7.00 до часов.
3 При поступлении в детский сад необходимо предоставить следующие документы: Медицинская карта, которая оформляется в детской поликлинике.,сертификат о профилактических прививках, история развития ребенка (ведется до выпуска в школу, после хранится в ДОУ). На каждого ребенка в МБДОУ формируется личное дело воспитанника, содержащее следующие документы: - заявление о приеме ребенка в МБДОУ и (или) дошкольную группу на имя руководителя учреждения с визой руководителя; - направление в МБДОУ и (или) дошкольную группу, выданное комитетом образования; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей); - копия страхового медицинского полиса обязательного страхования ребенка, - договор МБДОУ с родителями (законными представителями) ребенка.
4 Подготовка ребенка к новым условиям Облегчить ребенку вхождение в новые условия жизни – задача вполне посильная для всех родителей. Обратите внимание на: Режим дня Одежду ребенку Профилактику психоэмоционального напряжения Организацию процесса адаптации в детском саду
5 Дома нужно создать такие условия, которые были бы максимально приближены к условиям дошкольного учреждения. Примерный режим дня ребенка дома Утренний подъем7.00 – 7.30 Завтрак8.10 – 8.30 Второй завтрак Прогулка Обед Дневной сон Полдник Прогулка Ужин Отход ко сну20.30
6 Собирая ребенка в детский сад, подумайте о том, удобно ли ему будет одеваться самому, удобно ли будет его переодевать воспитателям, которые собирают на прогулку не только вашего ребенка, но и целую группу детей. Молнии и «липучки» удобнее, чем пуговицы. Вязанная манишка удобнее и надежнее, чем шарф, Рукавички, пришитые к резинке, не потеряются Шапочка – шлем плотно закроет уши. Одежда для пребывания в группе должна быть максимально удобной, не сковывающей движения ребенка. Не забудьте: Одежда и обувь должна быть промаркирована, В кабинке ребенка должна быть запасная одежда. На одежде ребенка (для прогулки и для пребывания в группе) должен быть карман, а в кармане – чистый носовой платок.
7 –По возможности расширять круг общения с незнакомыми людьми, вызывать положительное отношение к ним. –Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать показ действия с ними, вовлекать ребенка в совместную игру. –Развивать подражательность действий ребенка: «полетаем, как воробушки», «Попрыгаем, как зайчики» и т.д. –Не допускать высказываний сожаления о том, что приходиться отдавать ребенка в детский сад. –Приучать к самообслуживанию. –Учить обращаться к другому человеку. Постепенно подготавливайте ребенка к изменениям, которые произойдут в его жизни. Расскажите ему, что такое детский сад и зачем туда ходят дети. Объясните, что сад для ребенка – это показатель взросления. Постарайтесь заинтересовать его происходящим в детском саду. Расскажите, что у него появятся новые друзья. Новые интересные занятия, о том, что в саду много игрушек.
8 Организация периода адаптации Детям всех возрастов, впервые поступающим в детский сад, рекомендуется укороченное время пребывания в ДОУ. На первой неделе адаптации к ДОУ ребенок остается в детском саду на 2 часа. На второй неделе ребенок обедает в детском саду. На третьей неделе ребенок остается на «тихий час» На четвертой неделе ребенок может остаться на полный день. Не старайтесь форсировать события: воспитатели подскажут вам, когда ребенка можно оставить до обеда, а затем и на дневной сон.
9 Варианты течения адаптационного периода Высокий уровень адаптированности – у ребенка преобладает радостное или устойчивое – спокойное эмоциональное состояние. Он активно контактирует со взрослыми, детьми, окружающими предметами, быстро адаптируется к новым условиям (незнакомый взрослый, новое помещение, общение с группой сверстников). Средний уровень адаптированности – эмоциональное состояние ребенка нестабильно: новый раздражитель влечет возврат к отрицательным эмоциональным реакциям. Однако при эмоциональной поддержке взрослого ребенок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче адаптируется к новой ситуации. Низкий уровень адаптированности – у ребенка преобладают агрессивно – разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации (двигательный протест, агрессивные действия), активное эмоциональное состояние (плач, негодующий крик), либо отсутствует активность, инициативность при более или менее выраженных отрицательных реакциях (тихий плач, хныканье, отказ от активных движений, отсутствие попыток к сопротивлению, пассивное подчинение, подавленность, напряженность). При тяжелой адаптации правильнее прекратить посещение детского сада.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.