Урок – смотр знаний « Испытание УЧЕНОГО КОТА» 3 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Advertisements

Обобщение знаний по теме «Глагол» Исследование слова «сверкать»
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Тема урока «Учимся видеть и писать разделительный мягкий знак в словах» Тема урока «Учимся видеть и писать разделительный мягкий знак в словах» Учитель.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Русский язык 3 класс. Тема. Правописание приставок. Разбор слова по составу. Цель. Совершенствовать умение находить в словах приставки, употреблять слова.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
г. Цель урока: образовательная - познакомиться с компьютерной графикой, изучить основные виды компьютерной графики, освоить работу мыши с помощью.
Четырнадцатое октября. Классная работа. Фонетический разбор. Подготовка к контрольной работе.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Алгебраические дроби 8 класс. Цели: Образовательные: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные.
МОУ ИРМО «Марковская СОШ» Открытый урок «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями». Класс: 5 В учитель : Иванова Н.А.
Учитель-логопед МДОУ «Старошайговский детский сад 2» Кибакова Татьяна Николаевна НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Транксрипт:

Урок – смотр знаний « Испытание УЧЕНОГО КОТА» 3 класс

Цели урока: Образовательные: Обобщить и систематизировать знания учащихся фонетического и морфемного разбора слов, синтаксического разбора предложения, разбора слов по частям речи, совершенствовать грамматико-орфографические, речевые умения и навыки. Развивающие: развивать мышление и память учащихся посредством анализа, сравнения и обобщения изученного материала. Воспитательные: прививать навыки самообразования, применяя методы контроля, самоконтроля, самоанализа и пословиц.

«Здравствуйте, мои юные друзья! Вот уже три года я наблюдаю, с каким интересом вы путешествуете по сказочной стране «Русский язык», и предлагаю вам сегодня провести «Урок - смотр знаний», на котором вы сможете не только порадовать гостей своими знаниями, но и испытать свои умения рассуждать, доказывать, смекать. Я для вас приготовил задания к уроку. С которыми, я надеюсь, вы обязательно справитесь». Успехов вам, друзья!

Двадцать первое апреля. Классная работа.

Звуки нашей речи. Фонетика.

Что означают эти числа в русском языке: 33, 21, 10, 6, 4?

Чем интересны буквы Ь и Ъ ?

Какая из этих букв И, Ё, Ы, Э, А лишняя?

На какие две группы можно разделить эти буквы? А, О, У, С, Н, К, Т, И

Правила написания слов. ОРФОГРАФИЯ.

Трава, зуб, Саша, семья, рожь, касса, местность, вбежал, не хотят, во двор

Печь, книжка, сворил, Казань, съезд, мечь, пружина, в парке

всаду девочька роза сорвала красные розы.

Гнездо – гнёзда, лопата, яблоко, морковь, песок.

Физкультминутка