Анализ итогов работы МОУ СОШ 85 имени Героя Российской Федерации Г.П. Лячина Дзержинского района г. Волгограда, количественных и качественных показателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Анализ учебно-воспитательной работы МОУ «СОШ 70» за учебный год School70.com.
Результаты ГИА учебный год.
Порядок организации и проведение ЕГЭ. Основные документы, регламентирующие проведение ЕГЭ в 11 классах Нормативные документы Министерства образования.
Количественный состав обучающихся в динамике 3-х лет.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Организация государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году.
Анализ работы МОУ ООШ пос. Красный Яр учебный год.
19 октября 2012 г.. Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений.
Итоги полугодия, 3,4 четверти года. Всего учащихся на конец 4 четверти, года – 252. Успевают по итогам четверти – 244. Успевают по итогам года.
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
РЕЗУЛЬТАТЫГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX, XI (XII) КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА.
1 Самсонова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МКОУ СОШ 11.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 2012 года в форме ЕГЭ.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2010 году Управление образования.
Транксрипт:

Анализ итогов работы МОУ СОШ 85 имени Героя Российской Федерации Г.П. Лячина Дзержинского района г. Волгограда, количественных и качественных показателей учебной деятельности в сравнении с предыдущими годами (3 года). МОУ СОШ 85 – средняя общеобразовательная школа, победитель областного конкурса «Школа года – 2001». Школа 85 была основана в 1963 году. В своей работе педагогический коллектив школы руководствуется Федеральным Законом «Об образовании», Указами и распоряжениями Правительства РФ, Минобразования и науки РФ, решениями соответствующих органов управления образованием, Типовыми положениями об образовательном учреждении, Уставом ОУ. Анализ педагогических кадров школы Основные направления деятельности педагогического коллектива: - формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества; - воспитание физически здоровой, духовно богатой, высоконравственной, образованной личности; - создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; - воспитание гражданственности и любви к Родине. Повседневное решение этих задач требует от педагогического коллектива организации постоянного творческого поиска, входе которого опыт школы постоянно анализируется и совершенствуется.

Сведения о повышении квалификации за последние три года Квалифика ционная категория работников 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год Высшая категория 15 %13 %19 % Первая категория 51 %42 %40 % Вторая категория 15 %16 %13 % Без категории 19 %29 %28 %

Анализ педагогического состава по стажу. Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, наблюдается здоровый психологический микроклимат в школе. Педагогичес кий стаж 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год До 5 лет 19 %18 %17 % До 15 лет 30 %31 %30 % До 25 лет 38 %40 %38 % Свыше 25 лет 13 % 15 %

Школа реализует образовательные программы: - начального общего образования с ранним изучением иностранного языка; - основного общего образования; - среднего (полного) общего образования. Заявлены базовый и профильный уровень реализуемых программ. Миссия школы (стратегическая цель) – «Формирование целостной творчески развитой личности на основе здорового образа жизни». Школа обеспечивает вариативность образования в соответствии с концепцией и модернизацией российского образования. Начальное общее образование Контроль за освоением образовательных программ, федеральных государственных стандартов обучающихся 1-11-х классов показал, что учащиеся школы освоили программу соответствующего класса по всем предметам учебного плана учебного года. Результаты образовательного процесса за учебный год отражены в таблицах: Класс Всего обучающихся на конец учебно го года Оставл ены на второй год Переве дены в следующий класс Закончили учебный год на «4» и «5» Законч или учебный год с отличи ем Исклю чены из образовательного учреждения в течение учебно го года Колич ество обучающихся % качеств а знаний % % ,5%2- Всего обучающихся во 2 – 4 классах ,4%8- Всего обучающихся в 1 – 4 классах ,4%8-

Основное общее образование (5 – 9 классы) Среднее (полное) общее образование (10 – 11 классы) Кла сс Всег о обучающихся наконец учебного года Оста в лен ы на втор ой год Пер еве ден ы в следующий клас с Пол учи ли справку об обучении Пол учи ли аттестат об образовании Закончили учебный год на «4» и «5» Зак онч или учебный год с отличием Пол учи ли аттестат с отличием Иск люч ены из образовательного учреждения в течение учебного года Кол и чест во обучающихся % качества знаний ,2 % ,2 % % % ,8 % 33- Итог о %93- класс Всего обучающихся на конец учебного го до начала аттестации Допущены до экзаменов Получили документ Об образовании Переведены в 11 класс Закончили учебный год на «4» и «5» Сведения об обучающихся профильных классов – победителях и призерах олимпиад количество % качества знаний Количество обучающихся в профильных классах Количество обучающихся профильных классов, закончивших учебный год на «4» и «5" % качества знаний в профильных классах Муниципальный уровень Региональный уровень ко л % % , 3% , итого , 3% 29310,

Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по учебным годам. Результаты показывают, что качество обучения увеличилось на 4 % Учебный год Всего закончили школу Качество обучения Успевае- мость % 99,8% ,8%99,8% %100%

Итоги проведения муниципального этапа региональной олимпиады школьников среди обучающихся образовательных учреждений 2009 – 2010 учебный год. п/п Ф.И. обучающегося Класс ПредметместоФ.И.О. учителя 1Федин Максим 9Биология 1Шепелева И.Ю. 2Петрова Рита 9Биология 2Шепелева И.Ю. 3Башук Анна 9География 2Подкуйко Г.Ф 4Федин Максим 9Химия 2Шестункина Д.А. 5Башук Анна 9Русский язык 1Титова Л.Б. 6Федин Максим 9История 2Литвинова Е.А. 7Башук Анна 9Английский язык 2Федоренко Т.И. 8Зайченко Вика 7Немецкий язык 3Емельянова Т.В.

Результаты проведения муниципального этапа региональной олимпиады школьников среди обучающихся образовательных учреждений. Сравнительные результаты за три года Снижение уровня выступления наших учеников на втором этапе олимпиад говорит о недостаточной работе по подготовке детей к олимпиадам. Учебный год 1 место 2 место 3 место Нет

Анализ результатов обучения выпускников. Начальная школа. В учебном году четвероклассники школы участвовали в мониторинге, целью которого было проверить степень овладения основными знаниями по курсам русского языка и математики. Анализ результатов теста по классам показал, что все обучающиеся справились с данными заданиями. Результаты отражены в таблице: Общий анализ по школе показал, что на «5» написали 12,9 % всех обучающихся, на «4» - 41,94 %, на «3» - 37,5 %. Предм ет Класс Учител ь Выполнили работу Качест во на «5»на «4»на «3»на «2» Русски й язык 4 «А» Кругло ва С.В % Матем атика ,6 % Русски й язык 4 «Б» Ширшо ва О.М ,5 % Матем атика ,5 %

Сравнительный анализ результатов качества обучения выпускников. Результаты обучения четвероклассников показывают, что они хорошо подготовлены к обучению в основной школе, около 50% выпускников окончили школу на «4» и «5» при 100 % успеваемости. Учебн ый год Класс Ф.и.о. классного руководителя Всего обучающихся Обуча ются на «5» Обуча ются на «4» Качест в обучения «А» Шама нина Н. В % 4 «Б» Семён ова О.Б % «А» Бастро н Е.В % 4 «Б» Столя рова И.В % «А» Кругло ва С.В % 4 «Б»Ширш ова О.М %

Основная школа. Учебный год Класс Ф.И.О. классного руководителя Всего обучающихся Обучаются на «5» Обучаются на «4» Качеств обучения Девятиклассников нет «А»Фоменко Н.В % 9 «Б» Савинкова М.А % 9 «В» Апанович Е.А % «А»Филатова В.В % 9 «Б» Шепелева И.Ю % 9 «В»Башук С.А %

Результаты обучения девятиклассников показывают, что при 100 % успеваемости, около 25 % из них успевают на «4» и «5».

Средняя полная (общая) школа Учебн ый год Класс Ф.и.о. классного руководителя Всего обучающихся Обуча ются на «5» Обуча ются на «4» Качест в обучения «А» Савин кова М.А % 11 «Б» Титова Л.Б % «А» Шепел ева И.Ю % 11 «Б» Юрко Т.Г % Одиннадцатиклассников нет

В прошедшем учебном году выпускники 9-х классов сдавали экзамены в новой форме. Анализ результатов экзаменов по отдельным предметам показал следующее: экзамен по русскому языку сдали все 70 человек. Результаты экзамена показали, что практически все обучающиеся продемонстрировали достижение уровня требований государственного стандарта по русскому языку. 51,4 % выпускников сдали экзамен на «4» и «5»; учителя Титова Л.Б., Стретельникова С.Г., Филатова В.В. по алгебре сдали 70 человек, из них на «4» и «5» сдали 42,8 % выпускников, учителя Савинкова М.А., Юрко Т.Г. Хорошие знания показали выпускники 9-х классов: обучающиеся 9 «В» класса по алгебре, из 23 учащихся на «4» и «5» сдали экзамен 13 человек, что составляет 56,5 %, учитель Юрко Т.Г. по географии, из 39 сдававших все 26 человек сдали на отметку «4 и 5», что составило 66,6 %, учитель Подкуйко Г.Ф.; по химии из 11 сдававших % сдали на «4» и «5»; учитель Шестункина Д.А. по обществознанию из 62 сдававших 66,6 % сдали на «4» и «5»; учителя Апанович Е.А., Литвинова Е.А.

Результаты экзаменов отражены в таблице. Предметы Всего сдавало«5»«4»«3»«2» % качества знаний Алгебра (письменно) ,8 % Русский язык (письменно) ,4 % Английский язык (письменно) % История России (письменно) % Обществознани е (письменно) ,6 % География (письменно) ,6 % Биология (письменно) % Химия (письменно) % Физика (письменно) ,6 % Информатика и ИКТ ,4 % Литература %

Сравнительный анализ итогов экзаменов в девятых классах по предметам в новой форме. Анализ результатов за последние три года показывает, что по русскому языку качество знаний обучающихся возросло на 15 %, по алгебре осталось неизменным. Предметы 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год Качество Алгебра (письменно)43 % Русский язык (письменно) 36 %51 % Английский язык (письменно) 100 %50% История России (письменно) 0 %100 % Обществознание (письменно) 65 %60 % География (письменно)100 %67 % Биология (письменно)14 %100 % Химия (письменно)56 %100 % Физика (письменно)64 %67 % Геометрия 100 %- Информатика и ИКТ-71 % Литература-100 %

учебный год 3 выпускника закончили 9 классов на отлично и получили аттестат особого образца. Сравнительный анализ количества выпускников 11-х классов, награждённых золотыми и серебряными медалями за особые успехи в учении и 9 – х классов, получивших аттестаты особого образца. Из таблицы видно, что произошло увеличение количества медалистов и отличников. Документ Девятиклассники Аттестат особого образца Нет выпускников 13 Одиннадцатиклассники Медаль (золото, серебро) 1 (Табунщиков а Д.) 3 (Загорулько В., Голикова Е., Соколова А.) Нет выпускников

Сравнительный анализ успеваемости по предметам (по учителям) за последние три года показал, что при 100 % успеваемости наблюдается рост качества знаний обучающихся по русскому языку с 45,5 % до 52,5 %, учитель Титова Л.Б., по математике – с 39,6 % до 43,3 %, учитель Юрко Т.Г., по биологии – с 55% до 59%, учитель Шепелева И.Ю., по физической культуре- с 83% до 87 %, учитель Терехова Н.К.

Цели и задачи школы на 2010 – 2011 учебный год. Основными целями и задачами школы являются: формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных, жизненных интересах, так и в интересах общества; Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности и любви к Родине; формирование целостной творчески развитой личности на основе здорового образа жизни; изучение и дальнейшее внедрение новых педагогических, информационных технологий, внедрение дифференцированного обучения, эколого- валеологического образования и воспитания школьников. Реализация данных идей возможна только при активном участии педагогов, родителей и учащихся, заинтересованных в совершенствовании содержания образования, направленного на содействие самоопределению школьников, выбору профильного и профессионального направления.