Формирование доверия к бренду через «Цифровую Упаковку» Увеличение аудитории сформированного спроса! 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные тренды использования мобильных технологий в области продуктов питания Новичкам «продуктов питания», знающим Интернет 21/05/2010 Пушкин - Санкт-Петербург.
Advertisements

Факты, тренды, технологии 05/04/2011 Санкт-Петербург Отель Сокос GoodsMatrix.ru Как платформа для продвижения потребительских товаров.
ПРИКЛАДНОЙ ЭФФЕКТ использования цифровой упаковки производителями продуктов питания сервисы ПРОДУКТОВОГО ПОРТАЛА GoodsMatrix.ru 26/03/2010. Деловой завтрак.
ПРИКЛАДНОЙ ЭФФЕКТ использования цифровой упаковки производителями продуктов питания сервисы ПРОДУКТОВОГО ПОРТАЛА GoodsMatrix.ru 26/03/2010. Деловой завтрак.
1/21 Теория и практика мобильной автоматизации Мобильные технологии на службе ваших клиентов Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент.
Рекомендованное оборудование Устройства на базе ANDROID OS.
Цифровые устройства Цифровые устройства TITAN Телефон комфортного размера с большим экраном и общей кнопкой вызова для 3 SIM-карт. Дисплей.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
LG GX500 Janus Февраль Содержание Целевая аудитория 2SIM модели Спецификация Преимущества и особенности.
NOKIA1 N73N73. 2 Обзор Nokia N73 Мобильный телефон Nokia N73 уже с момента его анонса стал одним из самых ожидаемых смартфонов 2006 года и это не удивительно,
LG T320 Cookie Style Август Содержание Целевая аудитория Преимущества и особенности Спецификация.
SENSEIT новый активно развивающийся бренд на рынке защищенных мобильных устройств. SENSEIT надежные устройства при наилучшем сочетании цена / качество,
GT-i7500 Лучший дисплей для мобильных телефонов в мире Samsung AMOLED в совокупности с новейшей операционной системой Android от Google создают бескомпромис-
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Линейка телефонов МТС + 2 новых модели МТС !!!. Производители телефонов МТС Корпорация ZTE основанная в 1985 году, со штаб-квартирой в КНР, и проектами.
НОВИНКИ МТС Ожидаемое поступление в продажу ноябрь-декабрь 2010 год.
2 Стальной корпус. Высоко-чувствительный сенсорный экран. Поддержка карт памяти microSD до 32 Гб. Видеозапись в одно нажатие. Фронтальная камера – 1,3.
Тенденции рынка планшетных компьютеров 2012 Янв – Окт 2013 Янв - Окт шт. +253% По данным исследовательской компании 38,3% 61,7% 57,9% 42,1%
Транксрипт:

Формирование доверия к бренду через «Цифровую Упаковку» Увеличение аудитории сформированного спроса! 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Упаковка – ваш собственный «Билборд» Ограничения традиционного билборда: мало места, только визуальный ряд, только для тех, кто обратил внимание! 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Сейчас и всегда ранее Вчера, сегодня, завтра Потребитель делает выбор на основе упаковки и информации на ней Потребитель делает выбор на основе информации, которую он нашел в сети И нтернет Как информация в Интернет становится упаковкой ? Уже сегодня! 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Упаковка – ваш собственный «Билборд» New! Выход в Интернет и мобильный Интернет через штрихкод товара! 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

«Живая вода – живая легенда. Эта водка производится в Сибири, в краю чистых озер и первозданной тайги. Почти край цивилизации…» Товар Легенда Два в одном! Т овар всегда два в одном: Товар + Информация 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Два неразрывно связанных типа упаковки Традиционная упаковка Расширенная - Информационная упаковка 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Высокотехнологичные товары «уже в теме»! Сравнить:Apple iPhone 3G 8GbApple iPhone 3G 8Gb Samsung SGH-i900 8GbSamsung SGH-i900 8Gb Nokia 6300 Ценаот до р. от до р. 38 предложений от 36 магазинов р. средняя от до р. от до р. 34 предложения от 24 магазинов р. средняя от до р. от до р. 63 предложения от 30 магазинов р. средняя GSM 1800 GSM 1900 GSM 900 Поддержка 3G (UMTS) Смартфон Платформа OS XPocket PC/Windows Mobile Series 40 Тип корпуса классический Вес (г) Ширина (мм) Высота (мм) Толщина (мм) Размер памяти (Мб) ? Слот для карты памяти Тип карты памяти ?microSD (TransFlash) Максимальный объем карты памяти (Гб) ?162 Wi-Fi Bluetooth Операционная система ?MS Window s Mobile 6.1 ? Процессор ??? Частота процессора (МГц) ?624? Объем оперативной памяти (Мб) ?128? Объем постоянной памяти (Мб) 8192 ? Емкость жесткого диска (Гб) ??? QWERTY-клавиатура Модем ? Профиль A2DP ? Dual Bluetooth Headset Поддержка UMA ? VoIP-клиент ? WAP-браузер Версия WAP-браузера ?2.0 GPRS HSCSD EDGE HSDPA HTML POP / SMTP-клиент Разрешение фотокамеры (пикселов) 1600x x x 1200 Оптический Zoom ??? Цифровой Zoom ??8 Автофокусировка Режим макросъемки ?? Встроенная вспышка Лампа подсветки ? Камера для видеоконференций Запись видеоклипов Форматы видеозаписи?MPEG 4, H.263 3GP Поддержка PictBridge ?? MP3-проигрыватель Поддержка AAC ? Поддержка WAV ?? Поддержка WMA Стереодинамики ??? Выход на наушники 3.5 мм?? TV-выход ? Цветной экран Тип цветного экрана ?TFT Количество цветов экрана Двусторонний дисплей ? Сенсорный экран Число строк на экране ??? Разрешение дисплея по X (пикселов) /03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

FMCG товары требуют специализированных решений Интернет каталог продуктов питания и других FMCG товаров GoodsMatrix.ru: Более товаров страниц в месяц посетителей в мес. Более 2100 категорий 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Актуальные вопросы Расширенной - Информационной упаковки сегодня Какой набор информации должна содержать Информационная упаковка? Как и в каких форматах, информация должна быть подготовлена? Где и как выложена? Как обеспечить быстрый и безошибочный доступ к этой информации? Как обеспечить достоверность информации? Какой выбрать товарный знак. 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Расширенная упаковка (цифровая) – глобальный тренд Разработкой парадигмы «Расширенная упаковка» занимается глобальная организация GS1 (В России раньше называлась ЮНИСКАН). Вовлеченность GS1 в эту тему обусловлена новыми широкими возможностями для применения идентификационных номеров товаров GS1 (штрихкодов), которые которые возникают в связи с внедрением Расширенной-информационной упаковки в деловой оборот. Документы GS1 по теме выложены по адресу: То, что GS1 возглавило эту работу делает Расширенную упаковку – глобальным трендом 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

GS1 MobileCom Paris 2009 Участники рабочей группы – GS1 global, GS1 regional, Coca-Cola, Kraft, Nestle, L`oreal, Procter & Gamble Co, Nokia, Wal-Mart, Carrefour, Metro и др. 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Расширенная Упаковка (цифровая) глазами GS1: Описание: Состав Перечень ингредиентов Сведения о сырье Прослеживаемость Описание техпроцесса Описание системы контроля качества Сертификаты качества Аллергичность ГМО Совместимость Предназначение Дополнительно: Советы как использовать Рецепты Утилизация Правила употребления Удовлетворенность потребителей Гарантии Где купить Как найти в магазине Отзывы потребителей Обзоры публикаций Сравнения цен Носители информации: Текст Изображения Видео Веб-тексты Веб-изображения Веб-видео потоковое Веб-видео для скачивания Где доступно: Дома На работе В машине На прогулке В магазине 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Уже сегодня, Здесь и сейчас Абсолютный доступ к информации 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Зачем цифровая упаковка производителю? Расширенная упаковка – это: объединение воздействия в офф-лайне и в Интернет инструмент конкурирования на разнообразии возможность не только информационного воздействия на потребителя, но и глубокого эмоционального воздействия, поскольку возможно использование медиа форматов особенно актуально для нишевых товаров, экологически чистых продуктов питания, инновационных товаров и т.д. 26/03/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Первый шаг в теме расширенная упаковка Штриховой код Название Фотография Описание Состав Производитель Где купить Цены Отзывы Объявления Видео реклама Статьи о товаре Сертификаты Статистика Менеджер- Консультант Реклама товара 1 9 /02/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Второй шаг в теме расширенная упаковка 1 9 /02/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Второй шаг в теме расширенная упаковка 1 9 /02/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Выводы Расширенная упаковка – глобальный стратегический тренд Это мир в котором доступна любая информация о товаре, из любого места в любое время Стартовые технологии уже созданы и работают Потребители осваивают с пугающей скоростью В выигрыше как всегда окажутся те компании, которые успеют первыми оседлать новую глобальную волну Самый простой способ оседлать волну – добавить товар в Интернет каталог продуктов питания и разместить приглашение на упаковке ! 1 9 /02/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург

Спасибо за внимание Директор проекта Михаил Кисин (812) Домашнее задание Поискать свои товары на портале – их там уже больше – так что ваши почти наверняка есть! Проверить актуальность информации. Сообщить нам, что надо исправить. Подготовить информацию о тех своих товарах, которых на портале нет – фотографии, описания Прислать эту информацию на указанный ниже адрес. Мы все исправим и разместим. Разместить на упаковке приглашение искать информацию о товаре (знак – «Расширенная упаковка»). 1 9 /02/2010 Деловой завтрак у Ильи Лазерсона Санкт-Петербург