Мехралиева Светлана Анатольевна Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Advertisements

Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
1. Опираться на ведущий вид деятельности дошкольников – игру, использовать игры с правилами, игровые ситуации ;
Образовательная область: «Познавательное развитие». Математическое развитие дошкольников. Воспитатель: Щербакова Н. Л.
Познавая отчий край Увидеть и познать свой край можно либо своими глазами, либо с помощью книг. М. Ломоносов.
«Сравнение: больше, меньше»
Кафедра физико – математических дисциплин.. Социальная компетентность. Что делает учитель? Стимулирование познавательной активности учащихся Стимулирование.
Использование программно- методического комплекса «Мир информатики» для развития познавательного интереса младших школьников Мордасова Марина Александровна,
Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.
Образование: высшее Стаж работы: 16 лет Квалификационная категория: первая Классы, в которых работаю: 6, 7, 8, 10 классы Проблема, над которой работаю:
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ: Разработать уроки-занятия с использованием игровых приёмов в первые дни ребёнка в школе Проводить занятия с применением.
1 из 16 Как образуются понятия. 2 из 16 Формирование понятий Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение.
НОТ на уроках математики как элемент общей культуры учащихся Зайцева Г.А.- учитель математики гимназии 1 г.Ярославля.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа» Игровая технология в преподавании физики Учитель физики: Подольская Л.В.
Много внимания уделяется развитию интеллекта у детей дошкольного возраста. Как правило, развивают вербальный интеллект, то есть "приобретенный". Мама читает.
( ) : 3 · = – ( ) : 10 · 1 = 391 (300 – 100) – 100 : (10 : 5) = – (100 – 100) : (10 : 5) = 300.
Транксрипт:

Мехралиева Светлана Анатольевна Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна

Игровая форма занятий – средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игра развивает познавательные способности учащихся, формирует у них основные приёмы умственной деятельности: анализ, абстрагирование, обобщение, сравнение.

?

? -16 :2 :

? +19 :3 :

? +26 :2 х

? -19 :3 х

? -22 :2 :

? -58 :14 :

? : :

да нет 64:2 -7 n35 х ?0

да нет х 2 N>60N>60N>60N> :30 ?1

да нет 66:6 +2 n 3 х 7 х 7 х 7 х 7 :5 ?21

да нет 64:2 -7 х ?0

да нет 60:2 х 10 N>20 :30 -5 ?0

да нет n10 +2 :2 ?25

да нет N>4N>4N>4N>4 х 50 :1 ?4000

да нет +7 :3 N> :11 ?20

да нет +20 :4 N60 х ?00

да нет -5 х 6 N< :5 ?6

да нет :3 х 25 N>7N>7N>7N>7 :2 -50 ?0

да нет +2 х 5 N< ?40

да нет +3 х 5 N> ?20 :6

да нет х 20 N<6 :4 ?42 +17

да нет +5 х 2 N>30 :1 ?0 -70

да нет :5 х 18 N< ?4 :25

да нет n х 5 ?150

да нет n 5 х 12 :9 ?8

да нет -100 :8 N800 :4 -25 ?0

да нет -5 х 3 N>15 :1 +55 ?100

да нет N35 :2 -26 ?0

да нет -100 :25 n200 х ?60

да нет х N>240 :3 х 1 ?100

да нет +5 х 2 N> :10 ?23

да нет х N>242 :3 :25 ?4

да нет +5 :5 N<60 -9 ?48 х 1635

да нет +14 х 5 N< :5 ?86

да нет +7 :3 N< х 5 ?175

да нет +3 :2 N< х 40 ?2000

да нет +5 х 5 N< :3 ?33

да нет +8 :12 N<60 х ?5 :32

да нет -31 х 2 N< :4 ?25

да нет : г N>300 х г ?1 кг 1 кг

да нет:15 х 4 N< :16 ?6 мин 1 ч+6 мин

да нет +7 :3 N< х 5 ?210