Научное общество учащихся «Рerpetuum-mobile» МБОУ «Средняя школа 42»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Advertisements

Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
Подготовила ученица 10 класса Субаева Динара Учитель – Горбунова Л.А
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
8 февраля – День российской науки Указ Президента РФ 717 от 7 июня 1999 года Об установлении Дня российской науки: Учитывая выдающуюся роль отечественной.
Я – исследователь! Мастер-класс Е. Р. Ядровской О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов.
Школьное научное общество Школьное научное общество «Э В Р И К А !»
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
Семь вкусов спектра пробует язык…Семь вкусов спектра пробует язык…
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
Научное общество МОУ «Лицей 10» На вершину знаний ты сможешь взойти, Помогая другим на своём пути ! Дата открытия: февраль 2007 года.
Дата открытия:22 декабря 2005 года Муниципальная образовательная средняя школа 13.
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
МАОУ СОШ учебный год. ГодКол-во участник ов Школьная конференция «Первые шаги» Районные, региональные конференции, конкурсы ПобедителиПризерыПобедители.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Городской конкурс «Учитель года Сочи – 2014». С г. в школе осуществляет деятельность историческое научное общество учащихся «Поиск». С
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Научное общество учащихся как пространство формирования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Научное общество учащихся.
Научное общество учащихся «Интеллектуал» Абрахимова Наталия Анастасьевна.
Школьное научное общество «Эрудит». Энтузиазм Разум Усердие Динамичность Интеллект Творчество.
Транксрипт:

Научное общество учащихся «Рerpetuum-mobile» МБОУ «Средняя школа 42»

Руководители информационного, издательского, психолого- диагностического центров НОУ Руководители секций: гуманитарная секция; секция точных наук; естественно-научная секция Руководитель НОУ (учитель) Представители учащихся Президент НОУ (учащийся) СОВЕТ НОУ

Руководитель НОУ осуществляет практическое руководство деятельностью общества и избирается, как правило, из числа научных работников или квалифицированных педагогов. Президент НОУ избирается из числа учащихся открытым голосованием сроком на один год и возглавляет вместе с руководителем общества совет НОУ. Ученый совет выполняет функции жюри. Действует во время проведения экспертизы исследовательских работ (ИР) и проведения конференций, конкурсов. В состав совета входят независимые эксперты из числа учителей высшей категории, преподавателей вузов, ученых. Руководит работой этого органа ученый секретарь, входящий в состав Совета НОУ. Планируется создание лекторского отдела, который бы занимался подготовкой экскурсий, лекций для учащихся под руководством преподавателей вузов (на базе КамГУ и ИПКПК). Высшим органом НОУ является собрание всех членов общества, которое проводится один раз в год для подведения итогов за отчетный период, определения задач на новый учебный год, утверждения планов, выборов Совета общества, принятия документов и решений, определяющих деятельность НОУ. Членами НОУ являются учащиеся 8–11-х классов, изъявившие желание активно участвовать в работе одной-двух секций общества.

Гладчук А.Особенности употребления библейских фразеологизмов в повседневной речи Гембик М. Багнюкова Д. Нанотехнологии в системе образования Сыпчекно А. Смирнова К. Модель мира в ранней лирике С.Есенина Черныховский И.Американская и российская многопартийность Стефанюк А. Довбенко П. Первый экономический кризис 21 века: упущенные возможности Свяжина В. Эстетический идеал Шарля Бодлера (на основе сопоставительного анализа художественных переводов стихотворения «Прохожей»)

Усердие все превозмогает. Бывает, что усердие превозмогает и рассудок. Взирая на солнце, прищурь глаза свои, и ты смело разглядишь в нём пятна. Козьма Прутков Козьма́ Петро́вич Прутко́в - литературная маска, под которой в журналах «Современник», «Искра» и других выступали в е годы XIX века поэты Алексей Толстой (наибольший в количественном исчислении вклад), братья Алексей, Владимир и Александр Жемчужниковы, а также Пётр Ершов.

Гуманитарная секция Руководитель: учитель русского языка и литературы Е.С. Жиманова Учащиеся: Павел Довбенко Ксения Смирнова Алексей Гладчук Дарья Лякишева Анна Сыпченко Илья Черныховский Виктория Свяжина Сабина Пайзулаева Дарья Багнюкова Мария Гембик

Повестка дня 1. Структура исследовательских работ. Общие положения. (к.п.н. Фризен М. А.) 2. Краткое представление исследования «Эстетический идеал Ш. Бодлера» (на основе сопоставительного анализа художественных переводов стихотворения «Прохожей»). (Свяжина Виктория, 9 «Б») 3. Знакомство с рецензией на работу Свяжиной В. 4. Альтернативные методики анализа поэтического текста (на основе работы А.П. Журавлева «Звук и цвет»). (руководитель секции Жиманова Е. С.)

Структура исследовательских работ. Общие положения. к.п.н. Фризен М. А.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь. Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые, иначе такое бросание будет пустою забавою. Козьма Прутков

«Эстетический идеал Ш. Бодлера» (на основе сопоставительного анализа художественных переводов стихотворения «Прохожей») Свяжина Виктория, 9 «Б»

Шарль Пьер Бодле́р (9 апреля августа 1867) - поэт и критик, классик французской и мировой литературы.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы несостоятельно и глупо? Козьма Прутков

Знакомство с рецензией на работу Свяжиной Виктории.

Глупец гадает; напротив того, мудрец проходит жизнь как огород, наперед зная, что кой- где выдернется ему репа, а кой - где и редька. Козьма Прутков

Альтернативные методики анализа поэтического текста (на основе работы А.П. Журавлева «Звук и цвет») Руководитель секции Жиманова Е. С.

имманентный лингвостилистический интертекстуальный ритмико-интонационном

Семь вкусов спектра пробует язык Б. Ахмадуллина Верь в звук слов: Смысл тайн в них. В. Брюсов

А – ярко-красный И – синий, голубой О – светло-желтый У – сине-зеленый Ы – черный, темный Э – желто-зеленый Журавлев А. П. Звук и смысл. - М., Просвещение

С. Есенин (из цикла «Персидские мотивы») Воздух прозрачный и синий, Выйду в цветочные чащи. Путник, в лазурь уходящий, Ты не дойдешь до пустыни. Воздух прозрачный и синий.

Стихотворение буква-звуками о у а а ы и и и ы у и о ы е а и у и а у у а а и ы и а о а у ы и о у а а ы и и и

А.С. Пушкин «Моя эпитафия» Здесь Пушкин погребён; он с музой молодою, С любовью, леность провёл весёлый век, Не делал доброго, однако ж был душою, Ей-богу, добрый человек.

Стихотворение буква-звуками э у и а э о о у а а а о у у о у э а у а о и о ы э и э а о а а а а а ы у о у э о у о ы и а э

К. Бальмонт «Трудно фее» «Фея», – шепнули сирени, «Фея», – призыв был стрижа, «Фея», – шепнули сквозь тени Ландыши очи смежа. «Фея», – сквозя изумрудно, Травки промолвила нить. Фея вздохнула: «Как трудно! Всех-то должна я любить».

Стихотворение буква-звуками э а э у и и э и э а и ы ы и а э а э у и оооо э и а ы и оооо и э а э а о а и у у о а и о ооооо а ии э а о у а а у о э о о а а у ии