Девиз школы : « Воспитывать – значит готовить к жизни » Кредо школы : « Создание духа творчества, партнёрства, взаимопомощи и демократизма, обновление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Advertisements

«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 3» Ученическое правительство.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕКИ. Юбилей библиотеки – прекрасный повод задуматься о том, что изменилось за эти годы, и в каком направлении библиотеке двигаться дальше.
Традиции школы МБОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы.
Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ с. Берёзово Гришунина Валентина.
Транксрипт:

Девиз школы : « Воспитывать – значит готовить к жизни » Кредо школы : « Создание духа творчества, партнёрства, взаимопомощи и демократизма, обновление деятельности на основе новейших технологий, направленных на развитие ребёнка »

Проблема, над которой работает педагогический коллектив : « Организация предоставления качественных образовательных услуг на основе компетентностного подхода и внедрение личностно ориентированных технологий обучения и воспитания учащихся » Методическая проблема : « Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся на основе внедрения в учебно - воспитательный процесс инновационных технологий »

Задания школы : - способствовать формированию педагогического мастерства, постоянному творческому росту ; - оказывать помощь в планировании и организации работы по вопросам модернизации учебно - воспитательного процесса ; - внедрять передовые методы в преподавании ; - правильно выбирать формы, методы и способы обучения.

Страницы истории « Стою и плачу у порога...» Это строчка из стихотворения ученика нашей школы Агафонова Дениса. Разные слова говорят о школе те, кто прошёл тернистый путь обучения в её стенах. Но нет ни одного равнодушного слова, так как школьные года – это не только отрезок жизни. Это детство, отрочество, юность. Счастливая, безмятежная и труднейшая пора в жизни, когда ты открываешь для себя мир, становишься личностью, особенной и неповторимой.

Далёкие 60- тые годы … Новоселье за новосельем. Счастливые обладатели квартир в « хрущёвках ». Действительно, так и было. Весёлый, звонкий детский смех. Переполненные группы в детских садах и школьных классах. И огромный пустырь посреди нового жилого микрорайона год. Школа 31 впервые распахнула двери для своих учеников. Пахнет свежей краской, по разноцветному паркету страшно ступать ; солнечные зайчики на партах, а за кристально - прозрачными стёклами неяркая голубизна сентябрьского неба. Страницы истории

Из воспоминаний выпускницы 1965 года Жижерун В. И.: « Мы были счастливы. После закрытия 29- ой школы нас перевели в 31- ую. Всё нравилось, но больше всего поражала школьная радиорубка, которая находилась в маленьком помещении над столовой. Не выходя из класса, мы узнавали о предстоящих школьных делах, собраниях, субботниках, линейках. Все внеклассные мероприятия проходили на школьной сцене. В помещении было тепло, уютно ». Страницы истории

Учителя... Учителя... Учителя... Педагогические вузы были не в состоянии зачислить всех желающих. Но учителей всё равно не хватало, как и школ, которые росли, как на дрожжах. Молодые, задорные, энергичные, с доброй улыбкой, не вошли, а ворвались в жизнь ребят учителя 31- й. Страницы истории

Костина И. К., Звагольская Т. Б., Железняк Т. С., Нехотина Н. Д., Копейкина Е. Я., Чумак В. Н., Жеребцова Л. Г …. Они и пришедшие через год - два Потапенко В. В., Никиташова Р. Р., Михайличенко Д. И., Сердюк Н. Д. стали полноправными хозяевами школы. Ни часа покоя. Уроки, репетиции, конкурсы, соревнования, концерты. Страницы истории

Одна цель, одна задача : растить всесторонне развитую личность, гражданина великой страны. Все знали : будут знания – будет востребована личность. Сколько же их, ярких личностей, выпустила 31 школа ? Страницы истории

От кого зависит успех и престиж школы, кто же оказывается стержнем любого коллектива ? Конечно же, директор. Наш незабываемый Слипенко Константин Иванович... Руководил педагогическим коллективом с первого дня основания до сентября 1967 года, когда ушёл на пенсию. Добрыми словами вспоминает его коллектив. А выражение « люба моя » и сегодня помнят не только учителя, но и первые выпускники. А потом были Рыжков А. Н., Медянкин А. А. Страницы истории

Слава коллектива росла. Звания, грамоты Министерства, облсовета... Грязева Н. М., Потапенко В. В., Сиропуло В. И., Чумак В. Н., Гарус О. Ю. и другие. Школу прославляет не только работа коллектива, но и выпускники. Кто же они ? Это и преподаватели вузов, работники Министерства образования, шахтёры, экономисты, музыканты, врачи. Тяжело назвать область, в которой они бы не трудились. Долго перечислять профессии наших выпускников, ещё дольше называть места их проживания : Украина, СНГ, Испания, Ирландия, Канада, США, Польша, Чехия и т. д. Страницы истории

Но наилучшим доказательством успешной работы коллектива, вероятно, является то, что выпускники идут по учительской стезе и возвращаются в родные стены. Это Сиденко И. А., Патяка Т. П., Лазарева А. П., Листопад Л. Л., Жижерун В. И., Пастушенко И. В., Чупахина О. А., Шалимова О. В., Беленко Н. Н., Ерохина Н. В., Пастушенко Е. Н., Алексеева В. А., Погребенко Л. Ф., Броваренко О. И. Страницы истории

Ушли на заслуженный отдых те, кто когда - то стоял у её истоков : Аникина А. В., Реперчук Л. П., Железняк Т. С., Звагольская Т. Б. Вечная память умершим Слипенко К. И., Рыжкову А. Н., Щербине А. В., Копейкину Л. А., Литовской Л. С., Чумак В. Н., Полгородник М. А., Блудчей М. И. и другим, которые отдали себя всецело учительскому труду. Страницы истории

Школа – это живой организм. Ученики, учителя, техперсонал, администрация. Растёт, развивается. В последние годы существенно изменилось само учебное заведение : высококачественный ремонт, компьютерный класс, актовый зал, замечательная столовая, прекрасная сцена. Во всём этом огромная заслуга директора школы Лийки Натальи Николаевны. Страницы истории

Эта обаятельная женщина сочетает в себе качества нового поколения администраторов : принципиальность, деловитость, хозяйственность, знания, высокую ответственность, новаторские идеи. И в то же время она обладает удивительной человечностью, добротой, пониманием, живёт заботами всего коллектива. К ней идут за помощью, и она делает всё возможное. Недаром коллектив выдвинул её в депутаты городского совета. Так и должно быть. Она – хозяйка большого дома, название которому « Школа ». Страницы истории

« А годы летят …» Опять новые лица, молодые, открытые, прекрасные. Ерохина Н. В., Шкарупа А. В., Кулиш Е. В., Муравьёва М. А., Кононенко А. Ю., Саенко Ю. Ю., Иванова В. Г., Емец Н. Н., Колисниченко Т. В., Ковтун Е. Ю., Пастушенко Е. Н., Алексеева В. А., Панченко О. И., Семёнова Н. В. Страницы истории

Педсоветы, конкурсы, КВНы, субботники. А содержание остаётся неизменным : давать знания, развивать личность, жить для детей, растворяться в их проблемах. Жизнь продолжается. И каждый год 1 сентября школа раскрывает дверь перед маленькими жителями нашего микрорайона. А в последние дни мая звучит звонок для выпускников. Это как круговорот воды в природе : неожиданно начинается и никогда не заканчивается. Это закон природы и нашей жизни. Страницы истории

В школе должна быть своя аура, свой дух, своя неповторимость. Внутренний интерьер школы настраивает на отдых, воспитывает любовь к культуре и красоте.

Мы делаем всё, чтобы детям было интересно учиться и приятно находится на переменах в комфортной и уютной атмосфере именно нашего учреждения. Библиотека Компьютерный класс

Актовый зал Кабинет психолога

Компьтерный класс 1 этаж 2 этаж

К основным направлениям работы ШМО относятся : - совершенствование учебно - воспитательного процесса на основе внедрения новых педагогических технологий, рейтинговой системы оценивания знаний, апробации педагогических инноваций ; - изучение и внедрение достижений передового педагогического опыта, опыта работы учителей - методистов и старших учителей школы ; пропаганда и практическая реализация современных достижений педагогики, методики, психологии ; - организация самообразования педагогических кадров ; Работа ШМО

- осуществление наставничества, адресной помощи молодым учителям ; - планирование мероприятий по изучению и повышению уровня знаний, умений и навыков учащихся ; - организация факультативных и кружковых занятий ; - ознакомление с директивными и инструктивными документами. Работа ШМО

Методическое объединение учителей общественно - гуманитарного цикла Руководитель – Романчук Мария Ивановна Проблема : обеспечение учебно - воспитательного процесса современными инновационными технологиями ; формирование позитивного отношения к познавательной деятельности, развитие коммуникативно - языковых умений ; создание оптимальных условий для развития личности учащегося, направленных на улучшение умственных и физических возможностей. Работа ШМО

Состав методического объединения учителей общественно - гуманитарного цикла Работа ШМО

Методическое объединение учителей естественно - математического цикла Руководитель – Акимкина Анна Александровна Проблема: использование интерактивных технологий на уроках естественно- математического цикла. Работа ШМО

Состав методического объединения учителей естественно - математического цикла Работа ШМО

Методическое объединение учителей начальных классов Руководитель – Кузнецова Наталья Викторовна Проблема : учебно - развивающая среда – педагогическое условие формирования ценностного отношения к обучению младших школьников ; инновационная деятельность в начальной школе. Работа ШМО

Состав методического объединения учителей начальных классов Работа ШМО

Внеклассная работа направлена на развитие способностей детей, определение одарённых учащихся, стимулирует их творческое самосовершенствование, творческую активность, даёт обоснованные, крепкие знания, вооружает практическим пониманием основ наук, повышает интерес к предмету, помогает в выборе профессии. Дети успешно выступают на концертах, принимают активное участие в разнообразных конкурсах, выставках, фестивалях, посещают кружки и секции. Внеклассная работа

Традиции школы 365 дней в году. Каждый из них отмечен какими - то событиями. Среди них – немало праздников : календарных и государственных. Но есть в нашей школьной семье и свои даты, не отмеченные календарём, но отмеченные памятью школьных лет, совместным творчеством учителей и учеников, высоким эмоциональным накалом. Повторяясь из года в год, они становятся нашими традициями. Внеклассная работа

Одна из них – День здоровья. Это настоящий праздник, на котором необходимо основательно потрудиться. Конкурсы на любой вкус : спортивные эстафеты, разбивание лагеря, выпуск газеты, кулинарный конкурс, конкурсы походной песни и эмблемы. Такие праздники объединяют не только классные коллективы, но и школьный коллектив вообщем. Одна из них – День здоровья. Это настоящий праздник, на котором необходимо основательно потрудиться. Конкурсы на любой вкус : спортивные эстафеты, разбивание лагеря, выпуск газеты, кулинарный конкурс, конкурсы походной песни и эмблемы. Такие праздники объединяют не только классные коллективы, но и школьный коллектив вообщем. Внеклассная работа

Другая традиция – праздник золотой осени. На смену тёплому лету пришла богатая и щедрая хозяйка Осень. В этот день в нашей школе проходит не только праздничный концерт, но и выставка букетов и композиций из осенних цветов и других подарков природы. Другая традиция – праздник золотой осени. На смену тёплому лету пришла богатая и щедрая хозяйка Осень. В этот день в нашей школе проходит не только праздничный концерт, но и выставка букетов и композиций из осенних цветов и других подарков природы. Новый Год – самый весёлый и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по - своему. Мы встречаем Новый год постоянным конкурсом «Вместо ёлки – зимний букет». Новый Год – самый весёлый и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по - своему. Мы встречаем Новый год постоянным конкурсом «Вместо ёлки – зимний букет». Внеклассная работа

А вот 14 февраля в воздухе школы витает романтическое настроение, вокруг мелькают валентинчики, и целый день звучат признания в любви. В этот день на праздничном концерте мы выбираем Валентина и Валентину. Любовь - самое прекрасное чувство, и настроение этого дня помогает надолго создать особую атмосферу, которой и отличается наша школа. А вот 14 февраля в воздухе школы витает романтическое настроение, вокруг мелькают валентинчики, и целый день звучат признания в любви. В этот день на праздничном концерте мы выбираем Валентина и Валентину. Любовь - самое прекрасное чувство, и настроение этого дня помогает надолго создать особую атмосферу, которой и отличается наша школа. О человеке можно судить по его отношению к прошлому. Чернобыль... Мёртвая зона... Сегодня эти слова горькой болью отзываются в наших сердцах. В этот день в нашей школе проходит урок - встреча с участниками трагедии, отдавая дань уважения людям, погибшим во время аварии на ЧАЭС. О человеке можно судить по его отношению к прошлому. Чернобыль... Мёртвая зона... Сегодня эти слова горькой болью отзываются в наших сердцах. В этот день в нашей школе проходит урок - встреча с участниками трагедии, отдавая дань уважения людям, погибшим во время аварии на ЧАЭС. Внеклассная работа

Самоуправление школы Ученическое самоуправление является важным средством предоставления реальной помощи ученикам в практическом усвоении современных форм организации воспитательного процесса, широких и реальных возможностей для свободного проявления личности в условиях школьного пространства. Внеклассная работа

С 16 сентября 2004 года в ОШ 9 работает детская организация самоуправления " Стимул ". В ней – 30 членов самоуправления. Организация имеет свой устав, программу, конституцию. Цель организации " Стимул " – формирование социально - активной, адаптированной к реальной жизни личности, наделённой глубокой ответственностью, способной к самосовершенствованию и самореализации ; стимулирование интеллектуального и творческого самосовершенствования учащихся, подготовка их к самостоятельной жизни. Внеклассная работа

Символика самоуправления Ученическое самоуправление " Стимул " имеет собственную символику : герб, флаг, девиз. ГЕРБ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Внеклассная работа

ФЛАГ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЕВИЗ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Не только ДЕВЯТОЙ Олимп подчинить, Не только ДЕВЯТОЙ победу получить, Как только ДЕВЯТОЙ поставлена цель Прийти первыми - и так должно быть ! Внеклассная работа

Структура самоуправления В нашей школе действует президентское правление. Оно помогает улучшить внешкольную работу и усилить ответственность за порученное дело. В состав ученического парламента входят наиболее активные учащиеся 5-11 классов. Обязанности между членами ученического парламента распределяются по министерствам. Членами министерств являются представители классных коллективов, которые организуют соответствующую работу с учащимися. Каждая из служб работает по определённым направлениям. Внеклассная работа

МИНИСТЕРСТВО УЧЕБНО - НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ Цель министерства – развивать интерес учащихся к изучению предметов, к углублению знаний. Проводятся такие мероприятия : 1) контроль за дежурством по школе ; 2) проверка внешнего вида учеников ; 3) участие в предметных неделях ; 4) конкурсы на лучшую тетрадь, дневник ; 5) проверка состояния классных комнат, уголков. Внеклассная работа

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ Цель министерства – создание дружного коллектива, выявление индивидуальных особенностей каждого учащегося. Проводятся такие мероприятия : 1) благотворительные акции " Сотвори добро !", " Красная лента "; 2) поиск одарённых детей ; 3) помощь людям преклонного возраста и ветеранам Великой Отечественной войны ; 4) привлечение детей льготной категории к работе в кружках и спортивных секциях. Внеклассная работа

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВЬЯ Цель министерства – привлечение учащихся к организации и проведению воспитательных мероприятий, воспитание потребности в регулярных занятиях спортом, выявление актёрских, организаторских способностей у школьников. Проводятся такие мероприятия : 1) праздники " Первого звонка " и " Последнего звонка "; 2) Дни здоровья ; 3) праздник " День учителя "; 4) Осенний бал, Новогодние праздники ; праздник " День влюблённых ". Внеклассная работа

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И МОНИТОРИНГА Цель министерства – информировать учащихся о мероприятиях, которые проводятся в школе, и итогах. Проводятся такие мероприятия : 1) выпуск школьных газет ; 2) обновление информации на школьных стендах ; 3) выпуск газет, плакатов. Внеклассная работа

ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИСТЫ 2009 – Деревянко И – Воротникова Ю., Кравченко О – Данильченко М – Григор А – Новосельская Н., Разенков А., Рачкова Е., Щербина Г – Романчук С., Немцева М – Єрёменко Г – Деревянко А., Вовк Т., Власенко С – Денисова Л., Гуменщиков В., Токарь Г – Кулешова Л., Семакина Н., Фроленко И., Воронянский Д. Наши достижения

ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИСТЫ 1994 – Абдуманапова М., Бахметьева Е., Корниенко Е., Немцев Э., Шимова Е., Щербина С., Чупахина О – Щербина А., Беловол Н – Горулёв Ю., Акимкина Л., Король М – Алёхина И., Брыкалов А., Колегаев О – Абрамова А., Грязева О., Мордич Л., Романчук Р., Харитоненко В – Разенков О., Слыщенко И – Щербина О – Смолина О – Колесник Е., Белозуб Г., Лаханова И., Гаврилова Н. Наши достижения

ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИСТЫ 1984 – Аникин А – Акимкина Н., Бакулина О., Бало В., Широкорад О – Потапенко Т., Михайличенко В – Мельник А., Косячкина С – Величко С – Хованский В – Гутник Г., Баумер В., Гого В – Маричева А. Наши достижения

СЕРЕБРЯНЫЕ МЕДАЛИСТЫ 2010 – Дубинец Д – Переясловская О – Онищенко Ю – Карташова И – Емец О., Коткина Ю – Поспилько Т – Цыба С – Тахтарова С – Мотигулина В., Фищук Л., Сердюк И., Царёва О – Денисов А., Васильченко В – Полгородник А., Ручко О. Наши достижения

СЕРЕБРЯНЫЕ МЕДАЛИСТЫ 1986 – Сиропуло В., Тахтаров А – Плахотникова Л., Юркова О., 1967 – Милостива Л., Тишлек В., Лопатин В – Диденко В., Письменная В – Павленко Л., Литвинова Л. Наши достижения

Человек запомнит в жизни школу навсегда, Человек запомнит в жизни школу навсегда, Каждый день, проснувшись утром, хочется сюда. Каждый день, проснувшись утром, хочется сюда. Здесь всегда друзья помогут, если вдруг беда. Здесь всегда друзья помогут, если вдруг беда. Как же вы прекрасны, школьные года ! Как же вы прекрасны, школьные года ! Агафонов Денис Агафонов Денис