Воспитание патриота и гражданина на уроках истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Advertisements

Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Влияние внеурочной деятельности на патриотическое воспитание обучающихся в рамках реализации ФГОС.
Воспитатели команды « Салют – 97»: И. Ф. Давыденко Т. Н. Бочарникова.
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
МОАУ «СОШ 10» Гражданско- патриотическое воспитание современного школьника.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
Транксрипт:

Воспитание патриота и гражданина на уроках истории и обществознания

Патриотизм - высшее мерило отношения человека к Родине

В этом процессы играют большую роль межпредметные связи

Дети формируют свою гражданскую позицию и мировоззрение на уроках литературы, истории, обществознания…

Одна из целей курса обществознания: «Воспитывать уважение к социальным нормам, регулирующим взаимодействия людей»

Цель: Воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма – в условиях интернациональной среды в многонациональном государстве

Задачи: воспитание, сохранение патриотических традиций России влияние этих традиций на взаимоотношение поколений и народов формирование культуры ненасилия и мира путем пропаганды среди детей, родителей и общественности повышение значимости роли патриотизма в современных условиях воспитание подрастающего поколения в духе «Планета Земля - наш общий дом, и мы хозяева в нем»

Задачи: воспитание трепетного отношения к ветеранам воспитание уважения и сохранения памятников погибшим воинам через литературу и историю, искусство повлиять на сохранение памяти о самой важной странице в истории человечества сохранение исторической памяти, передачи подрастающему поколению значимость роли патриотизма в формировании гражданина и человека.

Задача ребенка Сопоставляя себя и изучаемую историческую личность, ассоциировать свои собственные качества, дать им оценку

Задача учителя помочь детям увидеть самое лучшее в себе, самое необходимое в будущей жизни

«Без знания истории своего народа, его прошлого, ошибок и побед, роли исторической личности нельзя воспитать человека- патриота и гражданина»

Главное: Вызвать у ребенка интерес к процессу познания Вовлечь его в обсуждение темы

Важно! Чтобы познание мира ребенком шло одновременно: С самопознанием С формированием умения понимать других людей С приобретением опыта человеческих отношений

Результаты анкетирования детей Вопрос учителя: какие проблемы жизни людей в условиях войны их больше всего затрагивали, вызывали интерес? судьбы родных и близких 34% дети на войне 22% подвиг 14% жизнь на фронте 12% школа в годы войны 6% женщины на войне 4% быт ленинградцев 6% жизнь угнанных на работу в Германию мирных жителей 2%

Результат анкетирования: Проявление человеческих качеств в экстремальных ситуациях Нравственный выбор Любовь к Родине