Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Advertisements

В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Государственная политика в области образования Государственная политика в области образования.
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Педагогический совет МОУ СОШ 17 Проводила В.Н.Боциева, заместитель директора по УВР.
Предложения Президента России Д. А. Медведева, сформулированные в Послании Федеральному собранию РФ по реализации национальной образовательной стратегии.
МБОУ «Новоникольская СОШ» Наша новая школа в действии.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Проект Слайд 1.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Программа развития российской школы должна включать 5 основных направлений: Первая задача-создание.
Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (материалы к педагогическому совету)
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
Транксрипт:

Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры Обеспечение здоровья школьников

продолжить практику поддержки лучших учителей и талантливой молодежи; развивать инструменты финансирования воспитательной деятельности, механизмы подушевого финансирования и новой системы оплаты труда; поддерживать практику использования современных информационных образовательных технологий в образовательных учреждениях; стимулировать усилия и поддерживать инициативы регионов по развитию систем дошкольного образования, обеспечивающих равные стартовые условия прихода детей в школу;

обеспечить доступ к получению общего образования детям-инвалидам; разработать новые физкультурно-оздоровительные технологии и методику адаптивной физкультуры, основанные на индивидуализации параметров физических нагрузок и способствующие восстановлению нарушенного здоровья и формированию мотивации к занятиям физической культурой и спортом; продолжить работу по обновлению современной школьной инфраструктуры, как решая частные задачи, например, совершенствования организации школьного питания, так и обеспечивая комплексное обновление условий реализации образовательных программ.

новые требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации основных образовательных программ; систему оценки качества образования, включая оценку образовательных достижений как основу для перехода с одной ступени обучения на другую, добровольные механизмы оценки качества для разных групп образовательных учреждений, участие России в международных сопоставительных исследованиях качества образования, сопоставление качества образования в различных муниципалитетах, субъектах Российской Федерации.

практику деятельности специализированных учреждений для одаренных ребят, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; систему мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей школьного возраста; обновленную практику деятельности летних (сезонных) профильных школ для самореализации и саморазвития учащихся; расширенную систему олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний школьников; модели дистанционного, заочного и очно-заочного образования учащихся; систему обеспечения и консультационно-методической поддержки профильного обучения, реализуемого в том числе посредством индивидуальных образовательных программ учащихся, сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

практику привлечения в школы учителей, имеющих базовое непедагогическое образование; новые технологии организации и финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая развитие служб консультационно-методического сопровождения и сертификации квалификаций с координацией их деятельности на федеральном уровне; модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; практику сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку; новую модель аттестации педагогических и руководящих кадров системы общего образования, предполагающую обязательное периодическое подтверждение уровня квалификации.

модельные методики нормативного подушевого финансирования и новой системы оплаты труда; практику деятельности школьных советов, обеспечивающих заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении образовательными учреждениями; модели деятельности школ ступеней обучения, обеспечивающих специфику организации образовательного процесса для младших школьников, подростков и старших школьников; модели деятельности автономных учреждений общего образования.

новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса; рекомендации по организации питания, спортивных занятий и медицинского обслуживания учащихся.