Проведение кампаний LAUNCH Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 20 сентября 2008 г. PR 5-й курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.
Advertisements

Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР (2) Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 21 сентября 2007 г.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР для компаний товаров народного потребления Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Связи с инвесторами и финансовые коммуникации Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 4 окт 2008 г. PR 5-й курс.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Организация PR поддержки. PR направление рекламно-консалтинговой группы «General-idea» -это одно из ключевых направлений нашего бизнеса. КТО МЫ? Мы обладаем.
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Предпланирование. Содержание 1. Общие процедуры медиапланирования 2. Принципы отбора медианосителей 3. Медиабриф как основа разработки медиаплана 4. Основные.
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Транксрипт:

Проведение кампаний LAUNCH Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 20 сентября 2008 г. PR 5-й курс

Launch Выход на рынок нового продукта, услуги, компании Как правило, сопровождается кампанией Должно быть интегрировано в общую PR-стратегию Где применяется термин – виды launch: Новый товар FMCG Новая услуга (банк и т.п.) Выход на рынок новой компании или MNC Открытие нового офиса

Стратегия Launch Определение места launch в общей стратегии Выделить key messages Определить, можно ли использовать как информационный повод Построить кампанию, исходя из общих задач фирмы Стратегия launch Инструменты Время и место в общей маркетинговой кампании Ресурсы Исполнение – кто?

Новый товар / новая услуга Место в общей стратегии: Информационный повод Локомотив корпоративного брэнда Позиционирование или перепозиционирование Инструменты: Релиз о продукте и/или кампании BTL, промо-акции Тусовка Рекламная кампания – продуктовая, подкрепленная имиджевой

Выход на рынок компании или MNC Место в общей стратегии: Заявить стратегию – если ее нет, то надо ли шуметь? Знакомство с целевыми аудиториями и СМИ Инструменты – в основном - PR: Релиз Интервью главного Медиа-мероприятия – пресс-конференции, брифинги и т.п. Тусовка BTL – ограниченно – рассылки Реклама - имиджевая

Открытие нового офиса Место в общей стратегии: Региональная новость Информационный повод Локомотив корпоративного брэнда PR- инструменты: Региональная PR-кампания: Релиз Пресс-конференция BTL – прямая рассылка по региону или району, промо- акции Тусовка