Фестиваль воспитательных систем МОУ СОШ 1. Цель системы воспитания - создание в школе воспитательной среды, способствующей развитию личности ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Транксрипт:

Фестиваль воспитательных систем МОУ СОШ 1

Цель системы воспитания - создание в школе воспитательной среды, способствующей развитию личности ребенка. Главная задача педагогического коллектива состоит не только в совершенствовании собственно образовательного процесса, но, прежде всего, в организации полноценной, продуманной в деталях жизнедеятельности своих воспитанников.

Приоритетные направления воспитательной системы: Социально – нравственное – предполагает усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе – об общечеловеческих ценностях;Социально – нравственное – предполагает усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе – об общечеловеческих ценностях; Общеинтеллектуальное – предполагает усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и другим видам практического применения аналитико – синтетической деятельности;Общеинтеллектуальное – предполагает усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и другим видам практического применения аналитико – синтетической деятельности; Общекультурное – развивает основные общеистетические понятия, чувственные мироощущения, способности к художественному мышлению, экологические понятия, отражающие взаимодействие человека с окружающей средой, понятие, определяющие управление собой.Общекультурное – развивает основные общеистетические понятия, чувственные мироощущения, способности к художественному мышлению, экологические понятия, отражающие взаимодействие человека с окружающей средой, понятие, определяющие управление собой.

Воспитательный процесс включает три взаимосвязанных и взаимозаменяемых блока: 1. Воспитание в процессе обучения; 2. Внеурочная деятельность; 3. Внешкольная деятельность.

Воспитание в процессе обучения 1. За счет часов школьного компонента на каждой параллели ведутся занятия по выбору учащихся; 2. Уроки НРК – на которых учащиеся знакомятся со своей «малой» Родиной, им прививается чувство гордости и любви к Родине, воспитывается ценное отношение к человеку, труду, прекрасному, здоровому образу жизни; 3. Элективные курсы- которые призваны обучать школьников самостоятельному и ответственному выбору, дают возможность каждому ученику выстраивать индивидуальную траекторию образовательного пути с учетом его интересов.

Внеурочная деятельность: Ключевым звеном системы воспитания Ключевым звеном системы воспитания школы, основным механизмом реализации индивидуального подхода к ученикам вне уроков является деятельность классного руководителя. Направления работы: Непосредственное воздействие на ученика; Создание воспитывающей среды; Коррекция влияния различных субъектов социальных отношений ребенка. Особое внимание в школе уделяется Особое внимание в школе уделяется социально- психологическому сопровождению детей- сирот, опекаемых детей, детей, находящихся на индивидуальном обучении и инвалидов.

Одной из форм внеурочной деятельности является работа НОУ Одной из форм внеурочной деятельности является работа НОУ Главная задача данного общества – воспитание потребности к расширению знаний, развитие самостоятельного мышления, познавательных процессов и творческого потенциала учащихся. Система дополнительного образования позволяет обеспечить обучение и воспитание детей в школе, включить их разнообразную деятельность после уроков: «Шелковая ленточка»; «Баскетбол»; «Волейбол» С 2003 года в школе работает детская школьная республика «ШТУРМ»

Референдум Президент Совет при Президенте Управляющие команды городов

ШТУРМ

С 2007 года в школе создана Детская общественная организация «Три Д» - Департамент Добрых Дел.

«Знай свои права – управляй своим будущим»

В 2006 году создан физкультурно– спортивный клуб «Чемпион» Наши достижения:

Внешкольная деятельность: 1. Взаимосвязь семьи и школы – изучение семей, информирование, просвещение, консультирование, обучение родителей, совместная деятельность детей, педагогов и родителей. 2. Социокультурная среда – сотрудничество со всеми заинтересованными организациями и учреждениями города, с представителями общественности.

Результаты воспитательной работы в школе Полностью обеспечено право на образование детям, находящимся на индивидуальном обучении, и детям находящимся в трудной жизненной ситуации; Успешно реализуется в школе программа «Здоровья»; Поддерживаются традиции школы; 100% охват учащихся состоящих на учете в ОДН ОВД дополнительным образованием.

Спасибо за внимание!