Ямало-Ненецкий автономный округ Шурышкарский район с.Восяхово Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение- Восяховская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ямало-Ненецкий автономный округ Шурышкарский район с.Восяхово Муниципальное общеобразовательное учреждение- Восяховская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Филиал 1 МБОУ Желудёвская СОШ расположенный в с. Сасыкино ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Фонтан в домашних условиях» Работу выполнили: Коротков Владимир и Волков.
[Я- исследователь!] Отчёт о моей исследовательской деятельности за года Чупрова Полина, ученица 9 класса Руководитель: Н.А Чупрова, учитель физики.
Давление в жидкости и газе. Атмосферное давление Исследовательская работа Выполнили: Гладких Андрей, Едигарьев Максим,Самойлов Кирилл, ученики 7 класса.
Какой закон проявляется на этом опыте?. Почему вода вытекает из отверстий? Из чего следует, что давление воды увеличивается с глубиной?
Давление в жидкостях Prezentacii.com Авторы исследования: учащиеся 7 б класса учащиеся 7 б класса КГУ «Ельтайская СОШ» Лиза Круч,
{ ФОНТАНЫ ПЕТЕРГОФА Авторы проекта: ученица 4 «И» класса Мамедова София ученик 4 «И» класса ученик 4 «И» класса Кулешов Константин Руководитель проекта:
Сообщающиеся сосуды Урок в 7 классе Разработан учителем высшей категории МОУ «Уйская СОШ» Татарниковой Л.П г.
Мир фонтанов Выполнил ученик 10 класса МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области» Сажин Николай Руководитель проекта: учитель физики.
Давление твердых тел, жидкостей и газов. Сообщающиеся сосуды и их применение.
Цели урока Изучить понятие «сообщающиеся сосуды» и их свойства; Изучить понятие «сообщающиеся сосуды» и их свойства; ознакомиться с применением сообщающихся.
Подготовил: ученик 9 класса Хорошилов Пётр Консультант: Петренко Т.А. Проверил: Будаева Т.М. Презентация на тему: «Фонтаны»
Движущая сила работы фонтанов Выполнила: ученица 4 класса Сокольчик Дарья. МОУ «Гимназия 6» Пермь 2006.
Действующая модель фонтана Работу выполнил: Зенин Олег, учащийся 7 класса СОШ 24 Руководитель: Козбан Л. А., руководитель физического кружка МАН «Искатель»
Закон Бернулли в природе и технике Работу выполнил ученик 4 класса СУВК 6 г. Симферополя Голобородько Игорь Олегович Руководитель Козбан Людмила Александровна,
Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Плавание тел Подготовила: Гурьянова О.В. учитель физики.
Сообщающиеся сосуды. Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Принцип работы, применение в технике и быту. применение в технике и быту. Подготовил ученик 10 класса: Шендаренко.Е.В.
Эпиграф: Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Дай мне действовать самому и я научусь. (китайская мудрость)
Транксрипт:

Ямало-Ненецкий автономный округ Шурышкарский район с.Восяхово Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение- Восяховская средняя общеобразовательная школа. ПРОЕКТ «Что стоит фонтан построить?» Работу выполнила Чупрова Полина ученица 10 класса. ученица 10 класса. Руководитель: Чупрова Наталья Александровна, учитель физики.

Паспорт проекта. Тема проекта «Что стоит фонтан построить?».Тема проекта «Что стоит фонтан построить?». Автор проекта – Чупрова Полина. Автор проекта – Чупрова Полина. Класс – 10 класс. Класс – 10 класс. Руководитель проекта – Чупрова Н.А. Руководитель проекта – Чупрова Н.А. Тип проекта – творческий, краткосрочный. Тип проекта – творческий, краткосрочный. Проект выполнен в компьютерной технологии слайд-шоу. Проект выполнен в компьютерной технологии слайд-шоу. Учебный предмет – физика. Учебный предмет – физика.

Сколько интересного вокруг нас! У нас в доме много цветов, которые расставлены по подоконникам, полкам и даже стоят на полу. Я заметила, что земля в цветах очень быстро высыхает, к тому же мама говорит, что и воздух в доме довольно сухой. Я задумалась… Я заметила, что земля в цветах очень быстро высыхает, к тому же мама говорит, что и воздух в доме довольно сухой. Я задумалась… А нельзя ли, как то увлажнить воздух? А нельзя ли, как то увлажнить воздух?

«Как же можно увлажнить воздух в квартире?» Существует множество видов красивых и эффективных но, дорогостоящих увлажнителей воздуха. Возможно ли сконструировать увлажнитель воздуха своими руками? Например, ФОНТАН? Возможно ли сконструировать увлажнитель воздуха своими руками? Например, ФОНТАН?

Я обратилась к информационным источникам… В толковом словаре Ожегова С. Н. существуют два значения фонтана: Фонтан – это струя жидкости газа, выбрасываемая вверх из трубы, или отверстия силой давления (например: нефтяной фонтан, газовый фонтан)Фонтан – это струя жидкости газа, выбрасываемая вверх из трубы, или отверстия силой давления (например: нефтяной фонтан, газовый фонтан) Фонтан – это сооружение для подачи и выбрасывания воды под напором.Фонтан – это сооружение для подачи и выбрасывания воды под напором.

Конструкция фонтана Герона. Древние греки обратили внимание на чудо природы – родники. Они украшали родники зеленью, цветами, обкладывали камнями. Вода лилась струйкой, и было удобно наполнять ею глиняную и деревянную посуду. В древнем Риме, где умели строить длинные водопроводы, стали сооружать искусственные родники. Так появилась первая разновидность фонтана – струя. В древнем Риме, где умели строить длинные водопроводы, стали сооружать искусственные родники. Так появилась первая разновидность фонтана – струя. Уже в древности ученые сделали много открытий, которые привели к гениальным изобретениям. Таковым был древнегреческий механик Герон Александрийский (1-ый век нашей эры). Он создал самый остроумный по конструкции фонтан. Этот фонтан состоит из трех сосудов – одного открытого плоского (А) и двух закрытых шарообразных (Б и В), соединенных между собой тонкими стеклянными трубками. Уже в древности ученые сделали много открытий, которые привели к гениальным изобретениям. Таковым был древнегреческий механик Герон Александрийский (1-ый век нашей эры). Он создал самый остроумный по конструкции фонтан. Этот фонтан состоит из трех сосудов – одного открытого плоского (А) и двух закрытых шарообразных (Б и В), соединенных между собой тонкими стеклянными трубками.

Моя конструкция фонтана. Упрощенную конструкцию фонтана Герона мы попробовали создать в домашних условиях. Вместо шаров мы использовали две пластиковые бутылки с двумя отверстиями в крышке и дне. Обозначили их как сосуд Б и сосуд В. Плоский сосуд А мы также изготовили из нижней части пластиковой бутылки. Вместо стеклянных трубок взяли капроновые, используя систему переливания растворов. Сосуд Сосуд А Сосуд Сосуд Б Сосуд в Упрощенная модель фонтана Герона.

Первое испытание модели фонтана Сосуд А с помощью трубки мы соединили с сосудом В, а сосуд В также с помощью трубки соединили с сосудом Б. Сосуд Б соединили с сосудом А, в котором сделали специальное устройство для получения струи. Все три сосуда поставили на разных уровнях друг над другом. Сосуд В заполнен воздухом, в сосуд Б залили воду, а в сосуд А налили воды до уровня нахождения устройства для образования струи. Вода переливается по трубке из А в В, вытесняя оттуда воздух в сосуд Б; под давлением поступающего воздуха вода из Б движется по трубке вверх и образуется струя фонтана. Когда вся вода из сосуда Б перельется в сосуд В фонтан перестает действовать. Я подумала: Я подумала: «Можно ли увеличить высоту струи фонтана?» «Можно ли увеличить высоту струи фонтана?»

«От чего же зависит высота струи фонтана?» Когда сосуд В ниже сосуда Б на 35 см струя воды в сосуде А уменьшилась. Измерили струю линейкой – получилось 5 см. Попробовали все три сосуда поставить на одном уровне, тогда вода из сосуда Б перестала поступать в сосуд А, и струи не было. А когда сосуд В опустили ниже сосуда Б на 60 см, образуется хорошая струя воды. Данные опытов приведены в таблице. Таким образом, чем ниже опускаем сосуд В относительно сосуда Б, тем струя воды фонтана поднимается выше.

Мой фонтан может приносить пользу цветам! Разместив конструкцию фонтана рядом с цветами, мы существенно улучшаем микроклимат, а цветы отвечают обильным цветением.

Расчет экономических затрат. Данная конструкция фонтана материальных затрат не требует. Данная конструкция фонтана материальных затрат не требует. Для изготовления своего фонтана я применила использованные пластиковые бутылки и систему для переливания растворов: Для изготовления своего фонтана я применила использованные пластиковые бутылки и систему для переливания растворов: 1. бутылки газированного напитка емкостью 1 литр. – 3 штуки; 1. бутылки газированного напитка емкостью 1 литр. – 3 штуки; 2. медицинская система для переливания растворов – 1 комплект. 2. медицинская система для переливания растворов – 1 комплект. Я не учитывала затраты на оплату труда, так как выполняла изделие не на продажу, а в подарок маме. Для мамы моя работа, я думаю, будет бесценна, а для меня счастье и гордость за то, что этот макет будет радовать глаз наших гостей и приносить пользу. Я буду очень гордиться, когда мама будут рассказывать о том, что этот макет действующего фонтана изготовила я. Я не учитывала затраты на оплату труда, так как выполняла изделие не на продажу, а в подарок маме. Для мамы моя работа, я думаю, будет бесценна, а для меня счастье и гордость за то, что этот макет будет радовать глаз наших гостей и приносить пользу. Я буду очень гордиться, когда мама будут рассказывать о том, что этот макет действующего фонтана изготовила я.

Выводы и самооценка: Фонтан можно построить в домашних условиях из подручных средств.Фонтан можно построить в домашних условиях из подручных средств. Для того чтобы бил фонтан нужно давление, а чтобы оно появилось должен быть перепад уровней воды.Для того чтобы бил фонтан нужно давление, а чтобы оно появилось должен быть перепад уровней воды. Макет фонтана, выполненный мной, получился. Но работать было не легко. Трудно было разработать и изготовить сам макет: проделать отверстия в бутылках и добиться хорошей струи воды. Работа над проектом заняла у меня не мало времени, но я очень довольна своим результатом. И уверенна, что те знания, умения и навыки, которые я приобрела, пригодятся мне в дальнейшем.Макет фонтана, выполненный мной, получился. Но работать было не легко. Трудно было разработать и изготовить сам макет: проделать отверстия в бутылках и добиться хорошей струи воды. Работа над проектом заняла у меня не мало времени, но я очень довольна своим результатом. И уверенна, что те знания, умения и навыки, которые я приобрела, пригодятся мне в дальнейшем. Я уверена, что с задачей, которую поставила перед собой, я справилась.Я уверена, что с задачей, которую поставила перед собой, я справилась.

Литература Ожегов С.Н. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 тыс.слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова.- 4 изд.; дополненное.-М.: Азбуковник, стр. Большая советская энциклопедия. –М., т.27 Техника: Энциклопедия/ Оформл. Серии Л.Яковлева. – М.: ООО РОСМЭН-ИЗДАТ, с.-(Детская энциклопедия). Я.И Перельман «Занимательная физика» книга 2, ТРИАДА- ЛИТЕРА Москва, 1994 год.

Хоть трудна была задача, Хоть трудна была задача, Но пришла ко мне удача! На вопросы отвечала, Значит много я читала. Со спокойною душой Отправляю доклад свой.