Коррекционное занятие с учащимися 1 класса Запомни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт. Посчитай От От По какому признаку можно разбить числа на две группы 581, 685, 584, 681, 589, 686, 582, ,584,589,582.
Advertisements

С К А З К А. 1. По каким признакам можно разбить фигуры на части? 2. Составь выражения.
Знаки = и Какой фигуры не хватает? ? Расположите мишек в порядке возрастания.
Занятие по математике в,,Школе будущего первоклассника (геометрический материал) Тема: Геометрические фигуры. Цель: формирование представления о многообразии.
РАЗВИВАЙ – КА! Заречнева Ольга Николаевна, педагог- психолог МБДОУ «Детский сад 49 «Радуга»
Прозвенел уже звонок, Нам занятие пора начать. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
Тема урока: «Графический способ решения уравнений» Цель урока: Повторить ранее изученные графики уравнений, рассмотреть графический способ решения уравнений;
Игровое пособие для детей и их родителей восприятие внимание память мышление.
Презентация на тему: «Откуда появился Шейхалиева Айшат 7 «В»
«В нашем классе 21 учащийся» «В нашем классе нет девочек» «В нашем классе 21 мальчик»
Назовите фигуры. I способ: 1) 40+20=60 (см 2 ) 2) =40 (см 2 ) I I способ: х=100 х= х=40 (см 2 )
Электронное пособие для коррекционных занятий Авторский коллектив ГУО «Средняя школа 82 г. Минска» Лазюк Т.С., Солодкая О.И.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко»
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Признаки делимости чисел Занятие 1. Цель: Признак делимости на 2. Признак делимости на 5. Признак делимости на 10.
Цель: развитие логического мышления.
56 – – – выражение.
1/11 5 Что такое информация.
Отношения «больше» и «меньше» 1. Ввести понятия «больше» и « меньше». 2. Научить сравнивать группы предметов по количеству. 3.Развивать внимание, логическое.
Транксрипт:

Коррекционное занятие с учащимися 1 класса

Запомни

Расставь фигуры в нужном порядке

Постарайся запомнить

Какой предмет появился ?

Найди знакомые буквы Т Л D L U Z y О

Найди общий признак Подсказка

Разбей предметы на 2 группы

Развиваем мышление ?