Сказка «Волшебные числа». В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван царевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Advertisements

Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
В Г О С Т Я Х У С К А З К И Внеклассное мероприятие 5 класс Учитель: Л.М.Осипова Ивня 2011 год.
Автор: Новикова Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Тигильская СОШ»
Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
в интересной форме повторить пройденный материал, провести массовый опрос учащихся и выставить оценки. Задание 1. Прошу показать карточку с обозначением.
В некотором царстве, в некотором государстве жил мальчик Петя и была у него сестренка Аленка. Как -то решил Петя сходить к своим друзьям, а сестренку.
Урок -сказка по теме: 5 класс Учитель математики : Максиян О.В.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
CКАЗКА «Волшебное число» Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об Иване-царевиче и Кощее.
Урок-путешествие в сказку на тему: «Инерция. Масса. Плотность.»
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Путешествие по сказке Дьяконова А.М
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Сложение и вычитание десятичных дробей Решение уравнений.
Урок Решение задач Автор: учитель математики Денисова Н.К Каа-Хем, 2008г.
математическая сказка
Транксрипт:

Сказка «Волшебные числа»

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван царевич

Но однажды,злой Кощей Бессмертный

Взял Иван царевич своих преданных воинов

Чтобы перейти к мосту нужно убрать камни,Выполнив задания. Какие правила помогут справиться с проблемой? (у-371)+546=277 (127+а)-98=32 (х+379)-197= Какие числа применяют для счёта предметов. 2. Какие числа называют двузначными, многозначными? 3. Реши и назови уравнение где корень трёхзначное число

Долго ехали они по лесу и привела их дорога к дому Бабы-Яги.

Реши уравнения. Найдите пару дружественных чисел. (а+110)-5=315 (х-229)+11=65 56-(х+7)=

Все известные дружественные пары состоят либо из двух четных чисел, либо из двух нечетных.

Выберите клубочки длина которых пара дружественных чисел, они и приведут вас к Кощею ,351,1210,

Но чёрный ворон подслушал разговор и рассказал Кощею

Выполните действия найдите волшебные числа-коды к замкам и замки откроются сказало чудище подземельное :

А преодолеть его можно по математическим кочкам. Узнать волшебные числа чтобы открыть двери замка. Не торопитесь при выполнении вычислений, а то можете соскользнуть с кочки и увязнуть в болоте! Предупредила Кикимора болотная

Открылись двери замка и освободил Иван царевич Елену Прекрасную.

А смог Иван царевич и его верные воины освободить Елену прекрасную потому, что обладали настоящим волшебством- они знали математику!!!

Рефлексия. Анкета в конце урока. На мероприятии я работал активно/пассивно Своей работой я доволен/ не доволен Материал мне был лёгким/ трудным

1.«Дидактические игры на уроках математики» В.Г.Коваленко М. «Просвещение» 2. « ЧИСЛА РАССКАЖУТ О СЕБЕ » Социальная сеть работников образования nsportal.ru Красивые картинки из мультиков и сказок mirgif.com/kartinki_skazka.htm 3.